ОПРЕДЕЛИЛИ битрейт.
1-й файл как и есть 192. Сомнений нет
2-й значится как 320 кб\с . Но звучание такое-же. Подозреваю, что липовый.
Спасибо Кирилл, большое. Выручили
Дддааа. Ну дела. . Уж думал - 192 хотя бы реальны. Никому верить нельзя в (дикой) сети. Тогда 320-й сотру . 192(как-бы) оставлю. Всеравно альтернативы нет.
Частотный анализ Adobe Audition CS6 показывает на первом треке диапазон 16,5-18 Кгц. Это в районе 160-192 кб/сек. Скорее переменный битрейт.
На втором треке 18-19,5. Это в районе 192-256 кб/сек.
А. Ну раз так, то из корзины верну обратно псевдо-320-й. В любом случае - он чуть получше выходит , чем первый(?). Спасибо Владимир.
А ещё тот факт, что файл оцифровывается (если изначально не был цифровым из студии звукозаписи) в высоком битрейте не означает хорошее качество звучания, так как качество звучания зависит от многих факторов до процесса оцифровки, поэтому я, например, мог бы частично возразить тем аудиофилам, которые предпочитают коллекционному формату mp3 другой формат сжатия типа losless, DSD, Wave и им подобных :)))
----------------------------------------------
Михаил, какой год ЗАПИСИ этой песни?
-----------------------------------------------
Ой Валера. Это ещё неделю назад, пытался понять, скачав в КПЗ у Серёжи (Серба). Безуспешно. В сети тоже ясности, поиск не внёс. По косвенным, в которых, часто терплю фиаско, лишь мысли, что (по стилистике, по подаче, не позже конца 60-х. Качество звучания смущает. Возможно 70-е. Мне хочется верить , что конец 50-х, так искусно подчищен.
Опять 25. Качество сигнала и битрейт это разные вещи.
Аналоговый сигнал с миньона или гибкой пластинки бывает от 12.5 до 14 кгц, с гиганта от 16 до 25 кгц, на хорошей аппаратуре некоторый винил может дать 35 кгц.
Стандартная оцифровка для СД идет в файл wav с параметрами 44.1 кц, 16 бит. Так и пишется на СД.
Битрейт около 700, на СД 650мб помещается 74 минуты записи или около 18 песен. От качества исходного сигнала тут ничего не зависит. При прослушивании wav снова превращается в аналоговый сигнал и подается на усилок.
Но можно wav сжать во flac или мр3. При прослушивании они сначала распаковываются в wav, а потом в аналог. В первом случае wav как после оцифровки, во втором как апконверт с ужатого.
На слух можно не отличить, если привык к мр3 и стал коллекционером этого формата.
Знаю людей, которые ушли с мр3шных сайтов и лихорадочно качают лосей с торентов что там есть и удаляют мр3. А раньше лосей они методично сжимали в мр3 320 и удаляли источники.
В целом согласен. Только несколько уточнений.
Битрейт аудио CD - 1411,2 кбит/с (звуковая информация; вместе со служебной информацией - 1940,4). Это стандарт, установленный в 1980, и после этого не менялся.
На винил можно записать звук с частотой до 90 Кгц, и он будет воспроизводиться. В реальности, из-за проблем технического исполнения процесса такой записи, и дальнейшего воспроизведения (связааных, главным образом, со звукозаписывающим и звуковоспроизводящим трактами аппаратуры), а также в связи с бесполезностью этого занятия, - почти никто не делает подобных экспериментов. Как правило, заявленные частотные звуковые характеристики современных виниловых пластинок - это примерно 20 Гц - 25 Кгц, что почти соответствует характеристикам аналогичных изделий 80х годов прошлого века. Предъявляемые винилофилами невероятные пики спектрограмм до 70 Кгц (причем иногда с пластинок 60х годов) являются, как правило, высокочастотными шумами канавки самого винила, и/или головки звукоснимателя, а не звукового источника.
Если постоянно пользовать аудио CD или lossless, и слушать музыку на приличной аппаратуре, отличить mp3 от несжатого звука на слух, в большинстве случаев, труда не составит. На колонках за $10, прилепленных к встроенной аудиокарте мат. платы компа, или в наушниках за подобную же цену отличий практически не будет.
Доверяю Вашим данным, Владимир. Возможно, я перепутал и дважды вставил в прогу один и тот же первый файл.
В любом случае, при одинаковых исходных данных первоисточника, оцифровка в lossless будет звучать (на хорошем аппарате, естественно) лучше, чем оцифровка в mp3 и др. lossy-форматах. Тут дело даже не в верхней частоте звукового сигнала (которую, при попытках приравнять lossy и lossless, обычно принимают за основной аргумент), а в иных характеристиках.
Кстати, как это ни парадоксально звучит, но чем хуже частотные характеристики первоисточника записи, тем легче отличить на слух его оцифровки в lossless и lossy.
Посчитаем! 700мб диск = 80 минут записи. 700*1024*8 = 5734400 кбит 80*60 = 4800 сек скорость = 1194.7 кбит/сек Это и есть битрейт CD аудио
Человек, который собирает такие диски, в магнитофонную эпоху, сказал бы: у меня все записи на скорости 19.5. Качество записей разное - от трансляций в радиосети (7 кгц) до студийных (22кгц), но скорость записей одинаковая. Другой человек скажет, а у меня 38 см/ сек, есть студийный маг.
Это качество в CD аудио уже не влезет. Для этого придумали DVD аудио с параметрами 96кгц, 24 бита. Такие диски продаются, но с современной музыкой, мне они не интересны.
А вот старый винил общепринято цифровать в этих параметрах. С некоторых пор стало не принципиально место на хардах. Я не меломан, но 5% коллекции любимых ретроисполнителей хочется иметь в таком качестве, остальные - хоть мр3 128. Если они потеряются, то жалеть не буду. Но пережимать из lossless в lossy смысла не вижу. В современных ноутах ставят улучшенный звук, если мало, то за 70-100 зеленых, можно купить внешнюю звуковую карту USB (96кгц) и наушники за эту же цену. Это качественный бюджетный вариант для прослушивания 5%.
Валера, на диск ни один официальный альбом не записывается "от и до". Максимум, что мне встречалось - около 72 минут. Если больше - будет нестандартизированный битрейт. Стандартный официальный альбом на CD - 50-65 минут, редко больше, иногда меньше. Если нужно записать больше музыки - выпускается двойной CD. Стандарт - тот, о котором я говорил. Иное не предусмотрено.
Кирилл, я считал на 700мб, а стандартный диск 650мб или 74 минуты, на болванках так и писали (обе цифры). Это максимум. Каюсь, что в lossless многие программы показывают битрейт от 600 до 800, но если вернуть их в wav, то будет постоянный, больше 1000. Если фабричный альбом переписать на чистую болванку, где визуально виден прожиг, то можно увидеть свободное место, иногда до 1 см. Я в начале века собаку съел на этом, потом болванки стал считать прошлым веком. А официальные альбомы выпускают по количеству готового материала, бывает, что и из 10 песен на 40 минут. Я хотел сказать всего лишь, что рассматривая частотку мр3-файла, определять по ней его реальный битрейт - это путать понятия.
Если файл 14 кгц, то можно говорить только об этом как об его качестве, а битрейт может быть любой: и 128 и 320 и в лосе 5000. Просто так оцифровали.
Плохо если оцифровали и сжали в мр3 128 в 90-х для обывателей, а потом утратив источник по просьбе обывателей им раздули 128 в CD аудио.
-----------------------------------------------
Irán Eory - Pop La Calle De Alcala, 1986, мр3 192
Track List
Lado 1
[00:49] A1. Obertura - Los Nardos
[02:14] A2. Coros - Pasen Señores, Pasen
[03:12] A3. Irán Eory y Coros - Yo Soy la Vedette
[03:18] A4. Irán Eory - Charlestón del Pinguino
[02:00] A5. Bárbara Beredetti - Gol
[03:17] A6. Irán Eory y Coros - Carmen
[02:33] A7. Irán Eory, Manolo Mundo y Coros - Chotis del Higo
[02:23] A8. Carlos Monden y Coros - Lo Mismo Me Da
[02:32] A9. Irán Eory y Coros - Mírame
[02:46] A10. Irán Eory y La Compania - Cacería
Lado 2
[02:27] B1. Mary Paz Banquells - El Coco
[02:01] B2. Coros - Jueves Santo
[02:29] B3. Irán Eory - El Beso
[02:22] B4. Irán Eory y Coros - Estudiantina Portuguesa
[01:44] B5. Manolo Mundo y Coros - Negra Consentida
[02:12] B6. Mary Paz Banquells - Copacabana
[03:05] B7. Irán Eory y Coros - Homenaje a Lara
[03:30] B8. Irán Eory - Ay Ramón
[04:43] B9. Irán Eory, Carlos Monden, Mary Paz Banquells, Bárbara Beredetti - Final de Obra
Записи 1963 - 1973 годов
Иран Эори (Irán Eory)
Настощее имя - Elvira Teresa Eory Sidi
дата рождения - 21 октября, 1937
место рождения - Тегеран, Иран
дата смерти - 10 марта, 2002
место смерти - Мехико, Мексика
Irán Eory (21 октября 1937 года - 10 марта 2002 года, родилась Эльвира Тереза Эори Сиди в Тегеране, Иран) была иранской актрисой и бывшей моделью.
Она родилась у австрийского отца и иранской матери еврейского происхождения 21 октября 1937 года в Тегеране, Иран. "Иран" был назван в качестве экранного имени для нее, потому что это говорит о ее родине.
"Иран" была воспитана в Испании, где она изучила испанский язык и поступила на конкурс красоты в Монако, отличающийся принцем Рейниром. Она начала свою актерскую карьеру, прежде чем эмигрировать в Мексику в конце 1960-х годов, стать актрисой, певицей и продюсером театра.
Irán Eory умерла в Мехико 10 марта 2002 года от эмболии. Она была похоронена в Пантеоне-де-Лас-Ломас, Мехико. Она была замужем за актером Карлосом Монденом.
У нее никогда не было детей.
From Wikipedia, the free encyclopedia
-----------------------------------------------
Lado 1
[00:49] A1. Obertura - Los Nardos
[02:14] A2. Coros - Pasen Señores, Pasen
[03:12] A3. Irán Eory y Coros - Yo Soy la Vedette
[03:18] A4. Irán Eory - Charlestón del Pinguino
[02:00] A5. Bárbara Beredetti - Gol
[03:17] A6. Irán Eory y Coros - Carmen
[02:33] A7. Irán Eory, Manolo Mundo y Coros - Chotis del Higo
[02:23] A8. Carlos Monden y Coros - Lo Mismo Me Da
[02:32] A9. Irán Eory y Coros - Mírame
[02:46] A10. Irán Eory y La Compania - Cacería
Lado 2
[02:27] B1. Mary Paz Banquells - El Coco
[02:01] B2. Coros - Jueves Santo
[02:29] B3. Irán Eory - El Beso
[02:22] B4. Irán Eory y Coros - Estudiantina Portuguesa
[01:44] B5. Manolo Mundo y Coros - Negra Consentida
[02:12] B6. Mary Paz Banquells - Copacabana
[03:05] B7. Irán Eory y Coros - Homenaje a Lara
[03:30] B8. Irán Eory - Ay Ramón
[04:43] B9. Irán Eory, Carlos Monden, Mary Paz Banquells, Bárbara Beredetti - Final de Obra
Спасибо Валера. Круг сузился до 63-73! И за найденный альбом, априори - спасибо. Лишь 4 песни сам, ещё отыскал. Послушаю, с удовольствием!
Валер, в твоих расчетах заведомо неверная отправная точка :) Не следует путать CD DA и CD ROM-самописки. Стандарт CD ROМ Write, действительно, был создан максимальным объемом 650 МБ, затем расширен до 700 и 750 (в настоящее время - до 900 Мб, но ими уже почти никто не пользуется). Стандарт CD DA изначально поддерживал максимальную емкость примерно 799 Мб, что и соответствовало 74 минутам записи (вот вычитал походу, что к концу 80х емкость была расширена разработчиком-Филипсом до 840 Мб). Но обычно записывали меньшие по объему альбомы. Поскольку стандарт подлежит обязательному лицензированию, менять что-либо в нем официальной возможности нет. Процесс записи матрицы CD DA и его тиражирования тоже весьма отличается от записи CD ROM. CD ROM использует постоянную плотность "нарезки звуковой спирали", а матрица CD DA пишется на манер винила - независимо от времени записи, последняя занимает весь диск, т.е. плотность "дорожки" меняется в зависимости от времени звучания программы.
Ну да ладно. Это мелочи. В принципе, детали не так уж и важны.
Исходя из спектрограммы, оба файла имеют явную "полочку" в районе 17 Кгц. Это соотвествует примерно 128 кб/с. Но звучат неплохо.
Битрейт "на глаз", спектрограммой, можно определить не всегда. Все зависит от того, чем и с чего цифровали, а также от первоисточника оцифровки. Поэтому - примерно; может быть и 192, и 256.