Предлагаю тему: Музыканты шутят
Предлагаю тему: Музыканты шутят
Анатолий, с Вашего позволиения - подправила название второго трека. :)
Всем привет! Анатолий, №1 это "fredo gardoni manel puig et leur ensemble-who s afraid of big bad wolf"
Прекрасную тему Woofers & Tweeters Ensemble - Ob-la-di ob-la-da очень удачно использовал как-то Женя Айсберг в одном из своих великолепных концертов ...
И от меня еще пару приколов музыкальных
№1
Для разнообразия, с Вашего позволения
Pink Floyd feat. Mademoiselle Nobs - Seamus
Здрасте. Самое популярное в мире музыкальное ругательство - до-ре-ми-до-ре-до. Я, как-то, уже выкладывал здесь вещь, где эта темка звучала в канве произведения. Если у Вас есть запасы слухового терпения, то я бы мог выложить длиннющую композицию оркестра известного в прошлом джазиста-хулигана Дона Эллиса. Там слышится и это муз.ругательство, и много ещё чего забавного. Но, ещё раз повторяю, вещица очень уж длинная - аж 14 минут.
МЕНЯ КАК-ТО ПРИБИЛО НА МУЗ. ШУТКИ Я ПРОСИЛА ВЫЛОЖИТЬ. НО ТАМ БЕЗ ЖИВОТНЫХ https://tunnel.ru/view/post:295054 ТОЖЕ ЗАБАВНО:)
АЛЕКСАНДР (1805, КОТОРЫЙ МЕЛОМАН:) ) ВЫКЛАДЫВАЛ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ПЕСЕНКУ:)
Шутки-шутками, но могут быть и дети... Ансамбль "Апельсин".
Шутки-шуткам, рознь. У Кирилла, с Pink Floyd, шутка. У Deep Purple, в Made in Japan (06-Lazy), то же шутка (музыкальная). А с the Beatles, по моему, перебор. ИМХО.
Елена, Кирилл, Сергей, Настя, Александр, большое спасибо! Извините, что сразу не откликнулся - отвлёкся на футбол. Отправляюсь изучать ссылку Насти, пока наши не начали играть с поляками.
Здравствуй, Завалинка! Извините и меня, что не сразу откликнулся - случайно набрёл! Но свой пятачок хочу вкласть.
Из старинных записей на бобине. Очифровка 2003 года.
retromuz пишет:
Здрасте. Самое популярное в мире музыкальное ругательство - до-ре-ми-до-ре-до. Я, как-то, уже выкладывал здесь вещь, где эта темка звучала в канве произведения. Если у Вас есть запасы слухового терпения, то я бы мог выложить длиннющую композицию оркестра известного в прошлом джазиста-хулигана Дона Эллиса. Там слышится и это муз.ругательство, и много ещё чего забавного. Но, ещё раз повторяю, вещица очень уж длинная - аж 14 минут.
Доброго времени суток, Сергей! Где ж обещанная вещь - 14 минут? Ведь есть у меня (да и у прочих, небось..) и запасы, и желание! Тем боле, что были у меня на бобине записи того самого Дона.., да канули вместе с плёнками в речку....Нетрудно ежли, Сергей, то выклади эту запись, вспомню молодость...можно даж и в приват. Спасибо заранеее.
А пока - в тему - мой варьянт известной песни, иногда послуживший решающим аргументом в моём споре с одним приятелем-мьюзикантом.
Спасибо, Анатолий, за весёлую тему! И всем остальным - прикоснувшимся к ней - благодарность!!
Доброй ночи, Анатолий. Ну что? Слушаем оркестр гениального хулигана Дона Эллиса? Кстати, вспомним добрым словом калибра - это он нашёл для меня эти записи.
Анатолий, Сергей, доброй ночи! Спасибо, что поддержали тему (я думал, она навсегда забыта) и выложили такие интересные композиции! А Дон Эллис - действительно гениальный хулиган! Слушаю - и балдею!
Привет всем на Завалинке! Анатолий! Не в обиду ведь - но думаю, Дон Эллис - гениальный прежде всего трубач-импровизатор, настолько свободно импровизирующий свои же оркестровки в настолько трудных размерах ( и 7/8, и 9/4, и 27/16 (!!!!!), а его "Клубничный суп" ........ переслушанный десяток раз, и всё равно поражающий и слух, и мозги...), что диву даются не дилетанты, вроде меня, а и миром признанные джазмены!!! О музыкантах же его оркестра - вообще отдельный разговор! Тромбонист!!! Ударник!!!! Да ВСЕ они - высочайший класс!! А к сему и соглашусь с тобой и Сергеем - юмора в его пьесах - предостаточно! даже без видео ... Хулига-а-а-а-а-н!!! И пример тому - "Турецкая баня" , настолько точно характеризующая МОЁ "состояние блага" в воскресный банный день, что просто - (ЦЫ) - "Грубо говоря - сказать не решаюсь - дамы вокруг, а мягко выражаясь - нет слов - мужуки в парной"!! . Если, конечно, растянуть эту пьесу на мои 5 банных часов...
З.Ы. Кстати, о пчичках : Сергей, у меня на бобине была запись "Индианская ледя" всего одиннадцатиминутная, но с полным соло ударных (2:40) - как сейчас помню, откель же Алексей (калибр - спасибо, Лёш! ) откопал 17-минутную-то? Да и Гугли с Яндексами в 65-х то искали горазд хужее тепереЧных.....Ну, да я сам его допрошу с пристрастием.... А тебе, Сергей, моя искренняя благодарность за доставленное удовольствие и вспоминания вьюношеские....
Ну держите, тогда, хулигана от калибра - https://tunnel.ru/view/post:271913
https://tunnel.ru/view/post:271910
https://tunnel.ru/view/post:271880
Очень часто бывает, что дети, выросшие в семьях с ультраконсервативными родителями, становятся основателями авангардного направления в науке или искусстве. Дон Эллис, известный меломанам как трубач, композитор и аранжировщик, - как раз такой человек.
Дон Эллис родился 25 июля 1934 года в Лос-Анджелесе (штат Калифорния, США). Его отец был священником в методистской церкви, мать играла на церковном органе. Благочестивая и высокоморальная семья взрастила одного из самых неординарных джаз-менов, экспериментирующих в стиле авангардного джаза.
Дон Эллис получил хорошее образование. После окончания школы он поступил в Бостонский университет, в котором получил специальность под названием «композитор». Его кумирами в джазе были Луис Армстронг и Диззи Гиллеспай. Многие музыканты проходят путь от спутанной и необычной игры к классике и умению играть правильно. А Дон Эллис пошел обратным путем. Имея хорошее образование, поначалу он играл в оркестрах и джаз-бэндах с такими звездами, как Гленн Миллер. Но со временем авангард-джаз захватывал его все больше и больше. Поначалу он просто играл с разными музыкантами авангарда в Нью-Йорке, а потом поехал путешествовать по Европе. Хорошо принятый европейскими слушателями, Дон Эллис начал экспериментировать в жанре «хэппенинг». Этот жанр предполагает импровизацию и вовлечение зрителей в шоу. Часть концерта придумывается заранее и является канвой события, но основное действо происходит совместно с заломи по неизвестному сценарию. Вернувшись в Нью-Йорк Дон Эллис создал Оркестр импровизации. Выступления этого оркестра включали множество необычных вещей. Порядок выступлений разыгрывался в карты на глазах у публики. Музыканты при помощи своих инструментов отображали что-то, что нарисовано на картине некоего художника. При помощи музыкальных инструментов воспроизводились некоторые естественные звуки вроде шума моря, грохота африканских там-тамов или шарканья шагов. Именно эти эксперименты заинтересовали Эллиса этнической музыкой. И он начал экспериментировать в переложении индуистских песнопений на язык джаза. Самое интересное, что его необычное творчество было оценено по достоинству. В 1964 году он получил грант от Нью-Йоркского университета, который позволил ему провести ряд интереснейших представлений в рамках его экспериментальной музыки. Он даже создал индуистский секстет, который успешно просуществовал несколько лет.
С 1967 года Дон Эллис начал работать с компанией Columbia Records, а уже в 1968 году выпустил альбом, который получил премию «Грэмми» в номинации «Лучший альбом года». Позднее Эллис увлекся еще и бразильской музыкой, но в 1974 году он стал плохо себя чувствовать. При хождении быстрым шагом или при подъеме по лестнице у него перехватывало дыхание. Врачи долго исследовали его и обнаружили море сердечных болезней: от сужения митрального клапана до кардио-миопатии. В мае 1975 года Дон пережил клиническую смерть, про которую потом говорил, что это был интересный опыт. Начиная с 1976 года, карьерная активность Дона Эллиса свелась к работе с документами. Он писал пьесы, аранжировки для чужих выступлений.
В 1977 году Дон Эллис подписал кабальный контракт с компанией Atlantic Records. По условиям контракта в обмен на выпуск альбомов ему и его группе устраивали серию концертов. Но вместо выпуска готовых песен, менеджеры компании заставляли Дона Эллиса несколько раз переписать почти все композиции альбома. Обещанные концерты, конечно, состоялись, и были приняты на «ура», но это всерьез подорвало и без того слабое здоровье музыканта. В апреле 1978 года он дал свой последний концерт, после чего доктора запретили ему выступать, но это не помогло артисту. В декабре 1978 года Дон Эллис умер от остановки сердца в доме своих родителей.
Из записей Уинтона Марсалиса : Биг-бэнды постсвинговой эпохи...
Прогрессистские оркестры постепенно утратили дух экспериментаторства и обрели относительно стандартный репертуар. Оркестры Вуди Германа и Стэна Кентона, породив интереснейших солистов, передали эстафетную палочку более молодым коллегам. Среди них необходимо отметить бэнды, создавшие новый саунд, основанный на ярких аранжировках, полистилистике, новом использовании звучания медных инструментов, в первую очередь труб. Такими центрами прогресса оркестрового звучания в 60-е годы стали бэнды трубачей Мэйнарда Фергюссона (Maynard Fergusson) и Дона Эллиса (Don Ellis). Последовательное движение в выбранном направлении происходило в творческой лаборатории одного из основателей кула Гила Эванса. Его собственные выступления, записи с участием Майлса Дэйвиса на рубеже 50-х - 60-х годов, дальнейшие эксперименты с ладовой музыкой и элементами джаз-рока в 70-е явились важным индивидуальным течением в джазовой истории.
Спасибо, Сергей! Всё уже прочитано, скачано (19 альбомов - 2,5 ГГб ), слушается, сортируется, балдеется, закачивается на флэшку для машины и т.п. В общем - работа бьёт ключом!! (ключ на 55, ржавый и гнутый, что б лучше доходило...).
Для затравки - две вещи (их уже выкладывали на Завалинке), чтобы стало понятно, о чём речь. Думаю, что таких произведений больше. Если у вас есть что-то интересное - поделитесь!