Второй сброс ошибка сайта. Последняя попытка что то загрузить
- nina-dorda---skaji-mne-chto-nibud.mp3
- nikolay-nikitskiy---priznaysya-mne.mp3
- the-griff-williams-orchestra---tango-di-marco.mp3
- viktor-besedin---jenih.mp3
- lyudmila-brovkina---ninon.mp3
- zoya-vinogradova---tantsuyte-polku.mp3
- instrumentalnoe-trio-borisa-vekslera----bugi-vugi.mp3
- benny-bennett-et-son-orchestre---la-nina-popoff.mp3
- agnessa-franklin-&-henry-merill---one-more-kiss.mp3
- charlie-spivak-and-his-trumpet----flirtango.mp3
- john-pizzarelli---kisses-in-the-rain.mp3
- orchestre-luis-valino---besame-mucho.mp3
Просто и со вкусом.Минорное настроение сменилось на противоположное...За ЭТО ВАМ моя признательность!
- ivan-shmelev---ya-segodnya-gruschu.mp3
- viktoriya-ivanova---ne-pechalsya,-moy-drug.mp3
- the-gomidas-band---tamara.mp3
- the-pickwick-orchestra-&-singers---papa-loves-mambo.mp3
- hank-levine-and-his-orchestra---walk-right-in.mp3
- violetta-villas---szczescie.mp3
- kontsertnyiy-orkestr-polskogo-radio-dir.-yan-tsaymer---moya-devushka.mp3
- rujena-sikora---ne-znaesh.mp3
- aida-vedischeva---more,-tyi-i-ya.mp3
- aemi-p.u.-vyacheslava-mescherina---irinushka.mp3
Спасибо ! Но хорошо бы названия треков иметь написанные нормальные
И Вам Спасибо, и Вам не хворать
- paco-de-lucia---entre-dos-aguas.mp3
- the-statler-brother---flowers-in-the-wall.mp3
- mario-harp-lorenzi-and-his-rhythmics---some-of-these-days.mp3
- alix-combelle-et-son-orchestre---chocolata.mp3
- Вадим Мулерман - Последняя электричка (опечатка)
- elliot-chavers---natural-twist.mp3
- the-belle-stars---iko-iko.mp3
- antonina-jmakova---pod-lejachiy-kamushek.mp3
- orchestre-pierre-dieuzey---charleston.mp3
- vstrecha---davay-poprobuem-vernut.mp3
- ansambl-melodiya---vozmojno.mp3
Не ко мне претензии, все вопросы к технарю сайта, почему автоматически меняется на такое
- ermek-serkebaev---slushay.mp3
- orkestr-mgte-dir.-nikolay-minh---chas-svidaniya,-tango.mp3
- mayya-kristalinskaya---ne-rasskazyivay-nikomu.mp3
- iosif-kobzon---prihodi.mp3
- les-brown-and-his-band---man-with-a-horn.mp3
- kapitalina-lazarenko---net,-tak-ne-byivaet.mp3
- orchestra-king-zerand---jalousie.mp3
- tamara-miansarova---alenkiy-tsvetochek.mp3
- instrumentalnyiy-ansambl---leto,-do-svidaniya.mp3
- instrumentalnyiy-ansambl-p.u.-igorya-kantyukova---solnyishko.mp3
- rujena-sikora---vso-ravno.mp3
- mayya-kristalinskaya---vdvoom-s-toboy.mp3
- ray-ellis-et-son-orchestre---one-summer-night.mp3
Спасибо Сам!
С удовольствием провел вечер с твоим ретро-постом... Послушал
Огромное спасибо за ОЧЕНЬ КРАСИВУЮ МУЗЫКУ!!!!!
poslednyaya-elektrichka - это никоим образом не muslim-magomaev...
Спасибо Приморилли , в первую очередь, за Виолетту Виллас! Еще очень понравился оркестр польского радио, наш инструментальный(безымянный) коллектив и И.Кобзон - Светлая и долгая , ему, память.
Группа
Gomidas
Основана: Филадельфия
Годы деятельности: 1951-1967
Ассоциации лейблов: Gomidas Records, Portraits Recordings, Roulette, Cavalier
Records
Армяно-американские группы после Второй мировой войны
стали повторяющейся темой здесь, в Sound Archive. Эти сыновья иммигрантов дали
новый импульс армянской танцевальной культуре в диаспоре, смешав свои
анатолийские корни с дерзкими звуками американского джаза, положив начало
«музыке кефа».
Эта история переплетена с историей группы Gomidas Band —
которая в значительной степени является историей Генри «Хэнка» Мардигяна.
Мардигян родился и вырос в Филадельфии в семье из Малатии. Сначала он был
учеником музыканта Сэма Восбикяна в качестве временного игрока на банджо, а
затем саксофониста в группе Vosbikian Band, пока двое из участников воевали во
Второй мировой войне. В 1949 году к нему обратился Джонни Китабджян, друг из
AYF, с просьбой помочь ему с группой, которую он формировал. Эта группа стала
Gomidas Band.
К 1951 году в состав группы входили: Хэнк Мардигян, лидер,
саксофон, мандолина; Джордж Мгрдичян, уд; Рупен Гурегян, кларнет; Роджер
Мгрдичян, думбег и вокал; и Джордж Терканян, думбег и вокал.
Первые записи Gomidas Band, включенные сюда, были пятью
дисками (10 песен), отпечатанными на 78 об/мин около 1952 года. Помимо основных
участников группы, приглашенными певцами были Уолтер Бандазиан (один из первых
участников группы, игравший на скрипке), Элис Арзуманян и Джордж Мазманян. В
течение 1950-х годов Gomidas Band приобрел большую популярность, играя на крупных
молодежных мероприятиях, таких как 20-я годовщина AYF в Нью-Йорке в 1953 году и
8-й ежегодный съезд ACYOA в Трое, штат Нью-Йорк, в 1954 году.
Группа не только приобрела известность, но и удист Джордж
Мгрдичян стал известен как один из самых многообещающих молодых исполнителей на
этом инструменте в стране. Он даже привлек внимание Уди Гранта, приехавшего из
Стамбула. Помимо виртуозного владения удом Мгрдичяна, уникальные аранжировки,
которые использовала группа, и переключение Хэнка Мардичяна между саксофоном и
мандолиной придали группе иное звучание.
Мы можем услышать этот уникальный звук в четырех выбранных
здесь композициях. Многие из песен иллюстрируют технику Gomidas Band, которая
заключается в том, что они берут классические песни, изначально предназначенные
для исполнения в размере 6/8, и трансформируют их в ритм «шорч-бар» 10/8,
стиль, который они помогли популяризировать.
Одной из их самых устойчивых песен в этом стиле была
«Golkhozi Aghchig», изначально часть советской коммунистической пропаганды
1930-х годов, которая превозносила достоинства армянской девушки, живущей в
колхозе (или сталинском коллективном хозяйстве) и являющейся «героем нашего
нового века». Скорее всего, песня была представлена группе певцом-удистом
Джорджем Калайджяном, и именно группа Gomidas Band решила сыграть «Golkhozi
Aghchig» в ритме 10/8 шурч-бара (линейный танец), типичном для большей части
Западной Армении. Вероятно, аранжировку сделал удист Джордж Мгрдичян, а его
брат Роджер Мгрдичян поет вокал на треке.
Выпустив
5 пластинок в дополнение к своим 78-оборотным дискам и отыграв бесчисленное
количество концертов, группа распалась в 1967 году, Хэнк ушел на пенсию, а
Джордж занялся своей плодотворной сольной карьерой. Работа группы продолжалась
более десятилетия, оставив неизгладимый след в музыке кефа.
Старенькие старенькие мелодии ушедшего мира отдаются эхом в моей душе


02:59
03:35
02:25
03:29
03:11
02:42
03:16
02:29
02:45
02:51
02:22
02:42