Россия отказалась от версии со сбившим «Боинг» над Донбассом истребителем
Во время крушения Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines над Донбассом поблизости в воздухе не было военных самолетов. Такие выводы содержатся
в пресс-релизе Минобороны РФ, распространённом 26 сентября 2016 года
(и поступившем в Slon Magazine).
«Никаких сторонних воздушных объектов, кроме двух гражданских лайнеров, поблизости от самолета радиолокатор, расположенный к востоку от места катастрофы, не фиксировал. По данным ростовского локатора “Утес-Т” расположенного вблизи поселка Усть-Донецкий, до момента разрушения МН17 вблизи самолета не было никаких сторонних объектов», – заявил начальник радиотехнических войск российских ВКС генерал-майор Андрей Кобан.
«Тщательный анализ записанной информации продемонстрировал, что вблизи малазийского самолета Усть-Донецкий радиолокатор не наблюдал никаких сторонних объектов, которые могли бы быть предпосылкой его разрушения. При всем этом 1-й лайнер пересекался с малазийским Boeing 777 задолго до катастрофы, а 2-й был
не менее чем в 30 километрах от него.
Радиолокатор не зафиксировал никаких сторонних объектов близ места крушения MH17.»
Об этом объявил на брифинге заместитель главного конструктора трассового радиолокационного комплекса «Утёс-Т» научно-производственного объединения «Лианозовский электромеханический завод» Виктор Мещеряков.
В Минобороны также подчеркнули, что в ближайшее время передадут всю полученную информацию голландской стороне.
Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines потерпел крушение над Донбассом
17 июля 2014 года, все находившиеся на борту 298 человек погибли.
Международная комиссия, расследовавшая причины катастрофы, в октябре 2015 года пришла к выводу, что самолет был сбит с земли ракетой, выпущенной из установки «Бук». Авторы доклада указали, что ракета могла быть запущена с территории
в 320 квадратных километров. Кто именно запустил ракету – украинские военные
или сепаратисты – в докладе не указывалось.
В течение всего времени расследования в СМИ фигурировала версия о том,
что самолет мог сбить украинский истребитель. В частности, была опубликована видеозапись с места крушения, на которой об этом говорят сепаратисты, прибывшие
на место падения сразу после катастрофы.
Сами официальные представители Минобороны РФ на брифинге 21 июля 2014 года заявляли о том, что "российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолётом украинских ВВС, предположительно,
СУ-25 в направлении малазийского "Боинга".
Продолжать поддерживать эту ложь далее ныне уже невозможно.
Сегодняшний брифинг Минобороны РФ устроен за два дня до публикации данных расследования катастрофы МН17 международной комиссией.
[По материалам "slon.ru" и "ИА Кремлёвская пресса"]
Брифинги в Минобороны РФ 26.09.2016 и 21.07.2014
Узнаю почерк неполживых украинских СМИ. Если не врут откровенно, то публикуют только ту информацию, которая им выгодна. В данном случае, видимо, всё-таки первое. Я прочесал весь официальный сайт Минобороны РФ и не обнаружил никакого пресс-релиза. Так что поздравляю вас, господин солгавши! И ещё. Судя по тому, что автор поста часто употребляет термин"сепаратисты", мы имеем дело со сторонником майданутых.
А вот публикация, у которой есть имя, отчество и фамилия.
Минобороны: из-за Украины расследование крушения MH17 идет по ложному следу
МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Украина ведет расследование катастрофы МH17 по ложному следу, заявил на брифинге официальный представитель Минобороны генерал-майор Игорь Конашенков.
"Сегодня, являясь членом совместной следственной группы, Украина откровенно уклоняется от предоставления данных и манипулирует ходом расследования, которое идет по ложному следу. От противоречивых данных о поражающих элементах до неверного определения типа ракеты и, как следствие, места ее запуска", — сказал он.
Конашенков напомнил, что Киев до сих пор не обнародовал ни сведения о расположении своих расчетов ЗРК "Бук" в день катастрофы МН17, ни переговоры диспетчеров.
Представитель Минобороны отметил, что украинские власти вели себя так же и в 2001 году, когда украинский расчет ПВО во время учений сбил российский пассажирский самолет Ту-154.
По заявлению российского генерала, предполагаемое международной технической комиссией место запуска ракеты "однозначно опровергнуто информацией первичной радиолокации".
Вся информация об обстановке в районе катастрофы MH17, предоставленная "Алмаз-Антеем", будет передана Нидерландам, заверил Конашенков.
Как подчеркнул глава радиотехнических войск российских ВКС генерал-майор Андрей Кобан, тот факт, что Украина до сих пор не обнародовала информацию с РЛС, позволяет предположить, что место пуска ракеты, если это был "Бук", находилось на территории, подконтрольной ВСУ.
"Если бы малайзийский Boeing сбила ракета, выпущенная из любого района, находящегося восточнее точки катастрофы, то она была бы обнаружена российским первичным радиолокатором. Технические возможности российских средств объективного контроля не позволяют сделать вывод о том, был ли произведен пуск ракеты с территорий, находящихся южнее или западнее точки катастрофы", — пояснил он.
Подтверждения: Украина сбила Boeing-777, как раньше Ту-154
Понедельник, 26 сентября 2016 г.
В Москве прошел совместный брифинг Министерства обороны, ВКС России, а также специалистов-радиотехников по поводу трагического крушения Boeing-777 Малайзийских авиалиний на Донбассе в 2014 году.
В частности, военные и эксперты представили доказательства и сообщили, что "в районе крушения Boeing-777 находились средства ПВО Украины". "В день крушения малайзийского лайнера Россия отмечала в этом районе РЛС Украины, что подтверждает наличие средств ПВО Киева в зоне авиакатастрофы",- отметили офицеры ВКС.
"Киев до сих пор не обнародовал ни сведения о расположении своих расчетов ЗРК "Бук" в день катастрофы МН17, ни переговоры диспетчеров",- добавил официальный представитель МО РФ генерал-майор Игорь Конашенков.
"Киев до сегодняшнего дня так и не обнародовал информацию о расположении своих военных расчетов ЗРК "Бук" в день катастрофы, переговорах диспетчеров, в первую очередь - военных, об активности в день катастрофы своих РЛС, данных о работе украинских систем ПВО и показаний свидетелей", - сказал он на брифинге о переданных Голландии первичных радиолокационных данных воздушной обстановки в районе катастрофы Boeing-777 рейс МН-17".
"Тот факт, что Украина до сих пор не обнародовала информацию с РЛС, позволяет предположить, что место пуска ракеты, если это был "Бук", находилось на территории подконтрольной ВСУ",- пояснил начальник радиотехнических войск российских Воздушно-космических сил генерал-майор Андрей Кобан о катастрофе Boeing-777 рейс МН-17.
"Анализ первичной радиолокационной информации опровергает утверждение украинской стороны и выводы технического голландского следствия о том, что пуск ракеты, сбившей малайзийский "Боинг", мог быть осуществлен из района населенного пункта Снежное",- рассказал он.
"Украина уклоняется от предоставления данных для объективного расследования катастрофы МH-17. Сегодня, являясь членом совместной следственной группы, Украина откровенно уклоняется от предоставления данных и манипулирует ходом расследования, которое идет по ложному следу. От противоречивых данных о поражающих элементах до неверного определения типа ракеты и, как следствие, места ее запуска", - уверен представитель Минобороны.
"Предполагаемое международной технической комиссией место запуска ракеты однозначно опровергнуто информацией первичной радиолокации, переданной Нидерландам",- звучало во время брифинга.
"Украинские власти вели себя также и в 2001 году, когда украинский расчет ПВО во время учений сбил российский пассажирский самолет ТУ-154",- напомнили военные о трагедии 2001 года, когда украинская армия сбила Ту-154 с детьми, опровергала уничтожение, а после куце извинилась "так вышло" - спустя несколько лет и только под давлением неопровержимых улик.
"Если бы малайзийский Boeing сбила ракета, выпущенная из любого района, находящегося восточнее точки катастрофы, то она была бы обнаружена российским первичным радиолокатором. Технические возможности российских средств объективного контроля не позволяют сделать вывод о том, был ли произведен пуск ракеты с территорий, находящихся южнее или западнее точки катастрофы",- делится Кобан.
"Прояснить ситуацию с пуском ракеты с территорий, подконтрольных ВСУ, могли бы космические снимки, о существовании которых заявляли американские и украинские стороны. ", - напомнил он.
Также ранее концерн "Алмаз-Антей" передал компетентным органам РФ материалы о воздушной обстановке в районе крушения MH17 в Донецкой области",- такие материалы уже опубликованы сайте концерна.
"Специалисты завода, проверив хранящуюся на предприятии для контроля качества работы ТРЛК (трассовый радиолокационный комплекс) архивную информацию, выявили наличие возможно интересующих следствие материалов за 17 июля 2014 года. Речь идет о так называемых первичных радиолокационных изображениях воздушного пространства в необработанном виде", - рассказали разоаботчики.
Они добавили, что "в настоящее время вся хранившаяся в концерне первичная радиолокационная информация передана российским компетентным органам для изучения и дальнейшей передачи голландской стороне".
Напомним, что Boeing 777 "Малайзийских авиалиний", следовавший рейсом МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области Украины при не выясненных пока обстоятельствах. Погибли все находившиеся на борту 298 человек.
"Расследование катастрофы ведет совместная следственная группа Нидерландов, Австралии, Украины, Бельгии, Малайзии. В числе экспертов - специалисты в области металлов и красок, систем вооружения, взрывчатых веществ и баллистики",- отмечают информагентства.
Кстати, родственники пассажиров Boeing-777, потерпевшего крушение над Донбассом, уже обратились в Европейский суд по правам человека с иском против Украины.
В своем иске заявители - граждане Германии Елена Иоппа, Тим Лаушет, проживающий в Австралии, а также Крис и Дениза Кенке - утверждают, что в момент катастрофы лайнер находился под контролем украинской службы воздушного транспорта и управлялся лицензированным и квалифицированным экипажем. Однако украинские власти, не закрыв воздушное пространство над частью страны, где в это время шли активные военные действия и проходил маршрут полета МН17, не защитили жизни пассажиров воздушного судна.
Причина того, что Украина так и не закрыла целиком небо над востоком страны для пролетов самолетов, в том числе и пассажирских, а лишь начиная с высоты 10 000 метров, очень банальна: все дело в деньгах. которое государство получает за использование своего воздушного пространства.
Напомним, что работавший аналитиком ЦРУ при семи президентах США, а ныне - член "Координационного совета ветеранов разведки" Рей МакГоверн призывает не верить всему тому, чем "сразу" пытается кормить мир Вашингтон - ведь он уже лгал о катастрофе южнокорейского Боинга". И действительно - стоит вспомнить, что глава Информационного агентства США Чарльз Уик дал команду ведущим сотрудникам "создать специальную рабочую группу для раскручивания этой истории за границей. Проще говоря, цель заключалась в том, чтобы как можно сильнее очернить Советский Союз».
"Если бы воздушное пространство в зоне ведения боевых действий на территории Украины было закрыто от уровня земли без ограничений по высоте, то авиационного происшествия не произошло",- уже звучало в докладе экспертов консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов".
Отметим, что один из бывших высокопоставленных сотрудников спецслужб считает, что Запад скрывает факты по делу крушения MH-17. Daily Mail приводит слова экс-сотрудника секретной службы: "Западная разведка и американцы очень хорошо знают все детали - кто сбил рейс MH-17, почему и зачем". Согласно заявлению генерала, США не разглашает данную информацию потому, что ее выгодно использовать им в собственных целях.
Не стоит забывать, что по данным нидерландского издания NRC Handelsblad, Голландия тщетно пыталась достигнуть какого-либо уровня конструктивного сотрудничества с украинскими спецслужбами в данном расследовании. Поэтому сомнения голландцев в любой информации, которую предоставляет СБУ, совершенно обоснованы.
Это же касается и так называемых «доказательств» по делу сбитого малазийского Боинга МН17 - «украинцы не первый раз пытаются обвести нас вокруг пальца», - передает мнение нидерландцев Junge Welt.
Во всех расследованиях подобного плана нужно исходить из двух основных вопросов:
1) Кто мог быть в этом заинтересован
2) Кто не обеспечил безопасность пассажиров при пролете над своей территорией
И, если по первому вопросу могут быть различные мнения, то второй риторичен. Впрочем, из второго может вытекать ответ на первый.
Думаю, после публикации, подчеркиваю, одностроннего "расследования" ничего нового мы не услышим. А правда прозвучит много позже, или не прозвучит никогда.
А с самолета пуляли или с земли - это не столь важный пункт расследования.
В этом деле было много бездоказательных утверждений, России надоело их опровергать и раскрывать свои карты.
Поэтому 2 года они шьют эти утверждения, пытаясь выяснить, а что есть у России. Вдруг есть космическая съемка с точными координатами, но кто же это покажет заранее. Пилите Шура, пилите - вот ответ России. Был самолет ли, бук ли - это проверка раследователей на вшивость.
О как у вас здесь весело
Вчера было официальное заявление минобороны, подтверждающую версию бука. А хохлы. ну как обычно, переобулись в воздухе и перенаправили поток дези на то. что СУ-25 не было, а значит хохлы не виноваты.
Браво.
Украинцы, меня вас искренне жаль. Вами рулят тупые нацмены, под маской хохлов, а вы теряя мужиков, что-то еще ждете. :)))
Таким образом никакой объект (ракета) к Боингу не подлетала? Так что, взрыв был на боту? В своё время в пользу взрыва на борту говорит тот факт (или нет такого факта?) -часть обломков якобы находилась ПОЗАДИ места взрыва, что может быть только в случае взрыва внутри корпуса самолёта. При внешнем взрыве все осколки будут впереди места взрыва, они по инерции будут продолжать движение вперёд
Таким образом никакой объект (ракета) к Боингу не подлетала?
ВСЁ - я под столом ХАХА
отожествили су-25 с ракетой БУКА
Высшая степень ЛОЛ
Украинская версия - это не мы, они сами себя, кондиционер или Путин пролетал.
Я знаю, что на борту был один Чукча, так почему Абрамович не в составе следственной группы?
Импортные идиоты уже просто ушли в щизофренический бред. И судят все по принципу - кто дальше плюнет
Оказывается, каждая страна, входящая в объединённую следственную группу, имеет право вето на публикация тех или иных документов. Украина, входящая в эту группу, никогда не позволит публиковать документы, уличающие её в этом преступлении.
По итагам "расследования". Внимательно изучил доступный текст на аглицком и все сопутствующие картинки.
"Точные данные с американского спутника и украинских радаров", о которых так долго и нудно говорили в ЦК СС США и их украинском райкоме, - расследованию, насколько я понял, предъявлены не были. Не была предоставлена и полная запись переговоров экипажа лайнера с авиадиспетчерами. В расследовании фигурирует множество неназванных свидетелей, а также "свидетельства" из мордокниги и иных твистеров...
Интересно: если бы подобное "расследование" (включая "доказательства") было проведено неугодной Вашингтонскому обкому группой товарищей - воспринял бы кто-то из Госдепа их творческие изыски всерьез?
Вопрос риторический.
Я всех нас поздравляю, обком сдувается, т.к. просто просрали сроки подачи жаренного.
К выборам не успеют, как бы не давили на комитет. Лишнее давление в пользу распада Евросоюза.
Хохлы не справляются, и включены в комитет по недомыслию.
Новый Закон, позволяющий подавать в суд на америку - принесет свои плоды.
Саудовцы в ярости и по принципу Де Голя, который не выполнил свои угрозы, эти люди выполнят - и предъявят свои 300 ярдов на уплату....
Я смотрю на американских политиканов как на "Санту барбару". - желаний у них СПИСКИ, а возможностей НИКАКИХ :)
А история всегда всё расставляет на свои места. Америка хотела ПОСТАВИТЬ на свои места, но расставляет только ВРЕМЯ
Квадрат Малевича
Сл. Т.Прага, муз. Е.Бабаев
Исполняет Алексей Прага