Run-DMC альбом Raising Hell (1986)
Альбом, который заставил музыкальный бизнес серьезно относиться к рэпу. Это трио вывело хип-хоп на верхние строчки поп-чартов, познакомив мейнстрим с новым городским музыкальным явлением: рэп-роком. За это Raising Hell был признан одним из величайших альбомов всех времен. В 1987 году он был номинирован на премию "Грэмми", но не получил её. В том же году за этот альбом Run-D. M. C. был номинирован на титул Альбом года и выиграл титул Лучший рэп-альбом на Soul Train Music Awards 1987 года. В 2018 году Библиотека Конгресса внесла его в Национальный реестр записей как "культурно, исторически или художественно значимый".
Raising Hell-третий альбом хип-хоп группы Run-D. M. C., выпущенный 15 мая 1986 года лейблом Profile Records. Продюсерами альбома выступили Рассел Симмонс и Рик Рубин. Последнему, знатоку и любителю рока и металла, принадлежит важная, если не определяющая роль в успехе. Возможно, благодаря ему группу заметили в культуре среднего белого класса. Raising Hell стала первой платиновой и даже мультиплатиновой хип-хоп пластинкой. В альбом вошли четыре хитовых сингла: "My Adidas", "Walk This Way", "You Be Illin'" и "It's Tricky".
фото
Raising Hell включает в себя хорошо известный кавер "Walk This Way" с участием Стивена Тайлера и Джо Перри из Aerosmith. Хотя эта песня не была первой смесью рока и хип-хопа для группы (были похожие более ранние синглы группы "Rock Box" и "King of Rock"), она была первым таким синглом попавшим в чарты, стала первой рэп-песней, которая взломала топ-5 Billboard Hot 100. "Walk This Way" является новаторской рэп-рок-версией одноимённой песни Aerosmith 1975 года. Считается первым рэп-рок-сотрудничеством, которое также перенесло хип-хоп в мейнстрим и стало первой песней хип-хоп-исполнителей, достигшей топ-5 Billboard Hot 100. Песня заняла более высокое место в чарте Billboard Hot 100, чем оригинальная версия Aerosmith, достигнув четвертого места.Она стала одной из самых известных песен как в хип-хопе, так и в роке. Run-DMC были первыми хип-хоп исполнителями, которые транслировали свои музыкальные клипы на MTV.
Raising Hell занял пятое место в списке лучших альбомов 1986 года в опросе американских критиков Pazz & Jop nationwide, опубликованном The Village Voice. Роберт Кристгау, создатель опроса, написал в рецензии: "...это самый бескомпромиссный и убедительный альбом [Run-D. M. C.] " В "Лос-Анджелес Таймс" Ричард Кромелин написал:" Если их привычное старое хвастовство исходит на "нет", а женоненавистничество становится раздражающим, то ритмы заразительны и разнообразны, а вокальные переклички могут быть ослепительными "
В 2003 году альбом занял 123-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен журнала Rolling Stone, сохранив рейтинг в пересмотренном списке 2012 года.
В 2006 году альбом был выбран журналом Time как один из 100 величайших альбомов.Time поставил его на № 41 в списке 100 лучших альбомов последних пятидесяти лет и заявил, что альбом был "первым шедевром рэпа".
Дэрил МакДэниэлс
"Мы сказали, что хорошо что плохо". Дэрил МакДэниэлс, 1998
CR Крейг Риик, шотландский ди джей и промоутер, организатор джазовых фестивалей - о альбоме в альманахе "1001 Albums You Must Hear Before You Die":
«Run-DMC» ворвался в мейнстрим благодаря этому, третьему по счету, альбому, и таким образом они в целом «продвинули» жанр хип-хопа. Объединив усилия с влюбленным в рок продюсером Риком Рубином, группа изобрела кроссовер-звучание, которое вскоре сделало их первыми мировыми рэп-звездами и первой хип-хоп командой, появившейся на «MTV».
Этот альбом напичкан классическими отрывками, которые в большой степени определяют то, что сегодня называют «хип-хопом старой школы». Смешение колкого стаккато вокального дуэта и жестких рок- вставок, заимствованных из таких источников, как «Му Sharona» («It's Tricky») от «The Knacks» и, конечно, у группы «Aerosmith» («Walk This Way»), создало самый популярный и привлекающий к себе внимание рэп всех времен. Несомненно, именно «Walk This Way» катапультировал эту новую музыку в мейнстрим (объединившись с авторами песни, «Run-DMC» донесли музыку гетто до белых слушателей, принадлежащих к среднему классу); для всех поклонников трек стал любовью с первого взгляда.
Благодаря гимну фанатов хип-хопа «Му Adidas» в огромной степени возрос спрос на кроссовки, a «Raising Hell» («Приходящий в ярость») разошелся тиражом более трех миллионов экземпляров и в тоже время способствовал продвижению Реверенда Рана, Дэрила Мака и ди-джея Джема Мастера Джея на арену суперзвезд. Практически каждый трек альбома является классикой, но особое внимание следует обратить на заразительные «Peter Piper», «Hit It Run» и переработку Джеймса Брауна в «Proud То Be Black».
Скрещенные руки и одежда участников группы на обложке ввели новый уличный стиль, который бытует в хип-хопе до сегодняшнего времени. "
Лэйбл Profile Продюсер Pick Rubin и Russel Simmons
Арт-директор Janet Perr
Страна США Продолжительность 39:43
СПАСИБО!