Sally Anne Morgan - Thread (2020)
Салли Энн Морган - альбом Thread - замечательный, глубоко продуманный, насыщенный и увлекательный альбом, которому удается полностью оригинально звучать в рамках своих музыкальных корней. Это еще и очень приятный на ощупь альбом, осенний набор песен, полный тепла, хрупкости и красоты природы.
В своем первом сольном альбоме Black Twig Picker Салли Энн Морган остается верной своим музыкальным корням, сохраняя аранжировки интересными, свежими и часто необычными. Хотя ее музыка не совсем уходит в космическое неизведанное, как недавно сделала ее коллега по группе House and Land Сара Луиза , Морган все же создала часто увлекательный набор песен, основанных на новом и традиционном материале.
Все начинается с " Polly on the Shore ", великолепной и мелодичной версии классической народной песни Ширли Коллинз , с высоким чистым голосом Моргана, чудесно сочетающимся с банджо и барабанами Натана Боулза . « Садовая песня » еще лучше, инструментальная мелодия замаскирована, когда нервная гитара Морган сочетается с ее скрипкой, чтобы создать красивую запоминающуюся пьесу, которая кажется уже завершенной, пока ее неземной вокал не сработает, чтобы прославить ее «сад-сад». Жуткая и уединенная песня Garden - это козырная песня, которая ведет нас к игривому инструментальному джему Sheep
Shaped.Замечательно. Здесь Морган и Боулз объединяются, чтобы бросить в нашу сторону короткую строгую скрипку и ручной барабан, который звучит так же свежо, как и отточено от традиционной музыки гор Аппалачей.
Оставаясь в рабочем порядке, « Wintersong », более теплая песня , чем предполагает название, возвращает нас к настроению « Garden Song », где Морган снова играет соло и дает гитару и скрипку вместе с хилыми задумчивыми текстами. Подобно « Садовой песне », эта также прекрасно подойдет для инструментальной пьесы, но голос Моргана, несомненно, добавляет хрупкости и эмоциональности, которые сочетаются с мягкой скрипкой, чтобы одновременно вызвать хрупкую природу зимы и великолепные сине- зеленые и золотые цвета сезона. Скрипка более прямолинейна на ' Сахар в тыкве', вторая традиционная песня сета, взятая из версии Клайда Дэвенпорта (возможно) мелодии девятнадцатого века. Низкие гудки здесь великолепны, они парят под мелодией и придают пьесе больше серьезности и текстуры, поскольку высокие и низкие ноты смыкаются вместе, а иногда и толкаются, и царапаются.
Thread - это очень тактильный альбом, осенний набор песен, полный тепла, хрупкости и красоты природы. Таким образом, это действительно напоминает мне Deeper Woods Сары Луизы , особенно с такими песнями, как фрагментированная' Ellemwood Meditation ', но чаще во всех этих песнях Морган играет с традиционными чертами музыки Аппалачей и тонко трансформирует их в новые свежие и творческие. формы. Например, электрогитара, лежащая в основе ' Thread Song ' и традиционной пьесы ' Annachie Gordon ' (красивый доводчик, использующий банджо вместе с электрогитарой, чтобы создать балладу, наиболее известную из " Noah's Ark Trap" Ника Джонса.альбом), эти решения создают несколько иной ландшафт, в котором может жить музыка. В результате получился замечательный, глубоко продуманный, насыщенный и увлекательный альбом, которому удается звучать совершенно оригинально в рамках параметров своих музыкальных корней.
Гленн Кимптон (Kimpton)
(Гленн Кимптон - музыкальный журналист-фрилансер и музыкант, играющий на пальцах, специализирующийся на минималистской тенор- гитаре и акустических линиях с открытой настройкой и полевых записях, в основном опираясь на английскую народную музыку и американский примитивный жанр игры на гитаре. Имея также большой интерес к созданию инструментов и тоновому дереву, он решительно отказывается от добавления к своим инструментам какой-либо электрики или звукоснимателей.)
Release - September 11, 2020
Genre - Indie Rock, Indie Folk
Quality - MP3, 320 kbps CBR
Tracklist:
1. Polly on the Shore (6:00)
2. Garden Song (4:58)
3. Sheep Shaped (2:36)
4. Wintersong (3:47)
5. Ellemwood Meditation (3:35)
6. Thread Song (5:46)
7. Sugar in the Gourd (3:30)
8. Wagoner's Lad (5:38)
9. Annachie Gordon (5:25)