2480
0
ID 60728
Suede - The Best Of [CD2] (2010). Брит-поп - инди-музыка. Настоящая альтернатива.
Suede - The Best Of [CD2] (2010). Брит-поп - инди-музыка. Настоящая альтернатива.
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (20)
05.08.2011 04:18
Artist: Suede Album: The Best Of Suede Released: 2010 Style: Alt Rock Format: MP3 320Kbps Tracklist: CD2: 01 – Pantomine Horse 02 – My Insatiable One 03 – Killing Of A Flash Boy 04 – This Hollywood Life 05 – Europe Is Our Playground 06 – My Dark Star 07 – Sleeping Pills 08 – By The S 09 – She 10 – Heroine 11 – The Living Dead 12 – To The Birds 13 – The Big Time 14 – The 2 of Us 15 – The Asphalt World 16 – Still Life 17 – The Next Life |
0
05.08.2011 04:23
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Через два месяца после появления в Suede Гилберта группу оставила Джастин, переключив свое любвеобильное внимание с Бретта на Дэймона Элбарна, лидера других музыкальных выскочек, Blur. С тех пор все пошло своим чередом. Suede заключили контракт с маленьким независимым лейблом Nude и записали свой первый диск, по традиции всех дебютников названный просто "Suede". Это произошло в 93-м году. Любопытно, что пластинка получила серебряный статус еще на стадии предварительных заказов, а участники группы, не успев выпустить ни единого сингла, были признаны лучшими музыкальными новичками года.
К ним пришел успех, они с ходу заняли первые строчки всех мыслимых и немыслимых чартов, изъездили с гастролями Европу с Америкой и повсеместно слыли большими скандалистами. Впрочем, причины скандальной славы Suede крылись отнюдь не в мордобоях и вышвыривании телевизоров из гостиничных номеров, чем грешат многие "зарвавшиеся" звезды. В первую очередь публике не давала покоя откровенная гомосексуальность их песен и имиджа. Главная фишка заключалась в том, что так интересовавшие всех "пикантные подробности" намеренно замалчивались, и со временем это превратилось в хорошую традицию, своего рода политику группы. Сексуальная ориентация участников Suede до сих пор остается предметом обсуждения английских журналистов и одной из наиболее животрепещущих тем на страницах музыкальных газет.
Вернувшись с гастролей и вкусив славы, Suede принялись записывать второй диск, едва не развалившись по дороге: бросив работу на полпути, группу покинул Бернард Батлер, считавшийся ее умом, честью и совестью. Он ушел по-английски, не прощаясь: просто появился в студии, собрал вещи и, ни слова не говоря, хлопнул дверью. Батлер долго отказывался комментировать свой поступок и в конце концов выдавил, что его решение было вызвано исключительно творческими разногласиями. После бернардовского департьюра Бретт впал в такую затяжную депрессию, что публика взволновалась, а пресса радостно констатировала: "Похоже, они вместе не только песни сочиняли - иначе с чего бы так переживать?" Саймон и Мэт принялись было подыскивать для себя новую работу, как вдруг вынырнувший из наркотическо-алкогольного небытия Андерсон заявил, что распускать Suede он не собирается, и что "свято место пусто не бывает". В результате группа озаботилась поисками нового гитариста, готового занять вакантную должность.
Им стал 17-летний мальчик Ричард Джон Оукс (01. 10. 76), страстный поклонник Батлера, приславший на адрес фэн-клуба Suede свою демонстрационную кассету и весьма нахального содержания сопроводительную записку с требованием принять его в группу. "Я тот, кого вы ищете, - говорилось в письме. - Обязательно прослушайте меня. А нет - тогда дайте от ворот поворот, на нет и суда нет". Согласно легенде, прослушав Ричарда, Бретт повернулся к коллегам и произнес сакраментальную фразу: "Это действительно то что нужно". Поклонники возликовали: Suede остались живы, выпустили второй диск, "Dog Man Star" ("Собака, человек, звезда") и отправились в европейское турне с новым гитаристом.
После завершения гастролей группа на неопределенное время исчезла из поля зрения и перестала давать концерты, не показываясь даже на экранах телевизоров. Ходили слухи, что они работают над новым альбомом. Однако прежде чем появился долгожданный третий диск, произошло еще одно событие.
Это случилось 26-го января 1996-го года. Suede впервые за долгое время выступили в лондонском "Ханновер Гранд", и все, кто пришли их послушать, были удивлены: на сцене вместе с Бреттом, Мэтом, Саймоном и уже примелькавшимся Ричардом появился пятый участник. Неопределенного пола существо с накрашенными ресницами и падающей на глаза челкой восседало за синтезатором, закинув ногу на ногу, и время от времени нахально курило прямо во время перформанса. "Познакомьтесь с нашим новым клавишником, - сказал, наконец, Андерсон, выдержав подобающую случаю паузу. - Его зовут Нил".
Нил Джон Кодлинг (10. 12. 73) родился в том же городе, что и Саймон, в Стрэдфорд-Апон-Эйвон, и приходится ему двоюродным братом. Нил - единственный из участников группы, кто имеет высшее образование: он изучал курс английской драмы и литературы в Hull University, одновременно подрабатывая фотомоделью. Небольшое тематическое замечание: Кодлинг не слишком афиширует, но и не скрывает своей бисексуальности.
История умалчивает, где именно Нил научился играть на фортепиано. Факт в том, что он оказался не только неплохим клавишником, но и композитором: на третьем альбоме группы, который вышел в 96-м году и назывался "Coming Up", было представлено несколько композиций, написанных дуэтом Андерсон-Кодлинг. Остальные песни сочинялись либо тандемом Бретт-Ричард, либо Андерсоном в гордом одиночестве. Этот диск представлял совершенно новых, не похожих на себя прежних Suede. Музыка изменилась, стала более легкой и чуть более "попсовой", чуть менее изысканной, нежели при Батлере, но от этого не менее замечательной. Suede не стали хуже: они просто стали другими. Альбом моментально взлетел на самые высокие позиции чартов и приобрел статус платинового, а публика приняла нового участника группы с распростертыми объятьями. Нил, похожий на по-английски изысканный вариант Лео Ди Каприо, покорил сердца поклонников (а особенно - поклонниц) и тут же занял почетное четвертое место в списке самых сексапильных мужчин страны. Андерсон поощрял массовую истерику в адрес Кодлинга, заявляя в интервью: "Я устал играть роль секс-символа, да и годы мои уже не те - дрова пилить. Теперь сия почетная обязанность лежит на Ниле, а я могу немного отдохнуть и серьезно заняться творчеством. Нил - это мой портрет Дориана Грея". Похоже, Бретт всегда тяготел к "служебным романам".
В 1997-м году Suede выпустили двойной сборник би-сайдов - песен, которые в разное время были записаны на синглах в качестве этаких второстепенных композиций. Парадокс заключается в том, что многие критики сочли альбом "Sci-Fi Lullabies" ("Научно-фантастические колыбельные") едва ли не лучшим творением группы, и не напрасно: с самого начала Suede придерживались мнения, что би-сайды ни в коем случае не должны быть хуже пилотных композиций. Первый диск этого альбома включает в себя песни, написанные Бреттом в тандеме с Бернардом, второй - образцы совместного творчества Андерсона-Оукса-Кодлинга.
В 99-м году группа появилась с четвертым номерным альбомом, "Head Music" ("Музыкальная голова"). Для работы над диском музыканты пригласили нового продюсера, Стива Осборна, известного своим сотрудничеством с U2 и Placebo. Получилось очень современно: порою жестко, порою - лирично, довольно "электронно" и авангардно. Клавишные стали таким же ведущим инструментом, как и гитара. А что до неожданно легкой песенки "She's In Fashion", то она вам хорошо известна, поскольку прокатилась по волнам всех радиостанций.
За годы существования Suede Бретт Андерсон порядком изменился: отказавшись от роли секс-символа, он больше не шокирует зрителей голубыми выкрутасами на сцене, но иногда по-прежнему продолжает писать песни от женского имени, каковых в репертуаре группы немало, и, как в прежние времена, туманно намекает в интервью на свою нестандартность. Suede не стесняются признаться в любви к "попсе", отказываясь рассматривать музыку исключительно с точки зрения жанровой стилистики. Одна из любимых групп Андерсона - Pet Shop Boys. С постаревшим "зоомагазинным мальчиком" Нилом Теннантом они как-то даже выступали на концерте, обменявшись любезностями: Нил под аккомпанемент Suede исполнил их песню "Saturday Night", после чего Бретт спел петшопбойзовскую "The Rent". Кроме того, вместе с PSB Suede приняли участие в трибьюте, посвященном известному английскому музыканту и композитору Нилу Коварду.
Первого мая 2000-го года Suede начали работу над пятой пластинкой, заявив, что они "возвращаются к истокам", и музыка на новом альбоме будет максимально напоминать тот свежий гитарный саунд, которым они поразили меломанов на заре своей славы. Бретт снял небольшой дом вдали от цивилизации, без телефона и телевизора, и углубился в творческий процесс. По свидетельствам газет, дважды в неделю Андерсон видится с коллегами по группе и дает им ценные указания. История не заканчивается, у нее еще будет продолжение. [ML]