Татьяна Булановa ~ (2001) Золото любви
Лейбл: Iceberg Music RR-115-CD
Формат: CD, Album
Год записи: май-август 2001
Год выхода: 07 ноября 2001
Страна: Россия
Стиль: Europop
01 Закружилась
02 Плакала любовь
03 Золотая пора
04 Далеко долго
05 Ты не любила
06 Снежная королева
07 Падаю я
08 Красивая любовь
09 Ты не люби его
10 Если б можно узнать... (Птицей белой)
11 Грустная повесть
12 Белые ночи
«Золото любви» — тринадцатый студийный альбом российской певицы Татьяны Булановой, выпущенный в ноябре 2001 года на лейбле Iceberg Music.
Об альбоме
По словам самой певицы, данный альбом является «логическим продолжением» первой совместной работы с композитором Олегом Попковым — позапрошлого альбома «Мой сон». Основным отличием от предыдущего лонгплея певица назвала аранжировки: «они гораздо жестче, агрессивнее и звучат современнее». Автором десяти песен в альбоме является Олег Попков. Две песни, «Закружилась» и «Если б можно узнать», написали Натан и Димитриус Тамбовский. Продюсером всех песен в альбоме выступил Николай Тагрин.
Альбом был записан в студии «Маэстро» в мае-августе 2001 года. Оригинальное название альбома было «Золотая пора», однако за месяц до релиза альбом стал распространяться нелегально из-за кражи «пиратами» оригинальных фонограмм, вследствие чего альбом пришлось переименовать в «Золото любви».
Отзывы критиков
Алексей Мажаев в своей рецензии для InterMedia заявил, что Буланова неотразима, когда впадает в крайность, однако он был немного разочарован, поскольку в этот раз певица обошлась без экспериментов. Тем не менее, автор признал, что Олег Попков сочинил, хороший и разнообразный альбом, похожий на сложную геометрическую фигуру, грани которой — разные музыкальные стили. По его мнению, Буланова находится внутри этого дико неправильного куба и аккуратно балансирует между теми жанрами, в которых успела себя попробовать. Особенно он отметил песню «Падаю я» — красивую, по его мнению, балладу без выкрутасов. Подводя итог, он выразил опасение, как бы певица не осталась узницей куба, исполнительницей мейнстрима собственного образца, и призвал её впасть в новую крайность.
Аранжировка – Lotos, кроме (4, 7) - Д.Кузнецов, (8) – Lotos и О.Попков
Запись вокала: Д.кузнецов
Сведение: Игорь Павлов
Слова – Д.Тамбовский (1, 10)
Сведение – Натан (1, 10)
Музыка и слова – О.Попков (2-9, 11, 12)
Записано в студии «Маэстро» в мае-августе 2001 года
Продюсер: Николай Тагрин
Фото: Николай Тагрин
Copyright © – Первое Музыкальное Издательство
Phonographic Copyright ℗ – Н.Тагрин
Phonographic Copyright ℗ – Iceberg Music
Pressed By – Roff Technologies – A21813
Интер Медиа
ТАТЬЯНА БУЛАНОВА – «ЗОЛОТО ЛЮБВИ»
30.11.2001
Iceberg Music/Real Records. Диск предоставлен компанией «Мистерия звука». Релиз состоялся в ноябре.
Татьяна (на обложке, кстати, по-свойски написано Таня) Буланова принадлежит к той редкой категории женщин, которые становятся неотразимыми, лишь впадая в крайности. Неотразимыми в музыкальном плане, я имею в виду. Вот было дело, Татьяна в первые годы своей блистательной карьеры пела жалобные песни да про несчастную любовь.
Душераздирающе пела, хотелось прямо-таки бросить купленную еду и убежать с рынка, где из палатки неслись её рыдания. За этот нерв нечеловеческий Таню полюбили миллионы русских баб, и даже несгибаемый искатель звуковых редкостей Артемий Троицкий отдал ей должное.
Потом плач вдруг сменился бодрейшими танцевальными произведениями, самым ритмичным из которых стал «Ясный мой свет». В скорбном голосе певицы вдруг обнаружились неистощимые запасы веселья. И пусть злые языки придумали дразнилку «хось стросеську мне написы», даже они оценили разительность стилистического преображения Татьяны Булановой и ту органичность, с которой она творила в обоих столь непохожих друг на друга жанрах. Но это были ещё цветочки. Вот когда певица под псевдонимом «Табу» запела гранж, в неё влюбились и те, в чьих душах не нашли отклика предыдущие метаморфозы Татьяны. Честное слово, это было сильно.
Я на днях как раз подумал: что-то давно ничего не слышно про Буланову. Ну, она даёт, конечно, концерты, песни записывает, но особо не удивляет. А пора бы удивить публику, да и старика рецензента потешить, что ли. Тут и новый диск подоспел. Я включал его с тайной надеждой на очередной культурный шок, но она не оправдалась. На сей раз Татьяна Буланова, к всеобщему разочарованию, обошлась без экспериментов.
Новый постоянный автор певицы Олег Попков сочинил, между прочим, хороший и разнообразный альбом. Он похож на сложную геометрическую фигуру – с выпуклостями, торчащими углами. Грани фигуры – разные музыкальные стили. Буланова находится внутри этого дико неправильного куба и аккуратно балансирует между теми жанрами, в которых успела себя попробовать (кроме гранжа, пожалуй). При этом к краям не приближается, держится ближе к центру.
«Далеко, долго» немного напоминает «плаксивый» период, но нерв уже не тот, текст грустен, а не безысходен, и отбиваемый чёткий ритм упорядочивает переживания героини, не позволяя им выйти из-под контроля.
«Закружилась» использует фольклорные мотивы, в противовес которым применяется дискотечный припев. На альбоме масса техно-звуков, заметно оживляющих саунд, но ни один из них нельзя назвать новым словом в танцевальной музыке.
Аранжировщик охотно применяет DJ-ские наработки последних пяти лет, что позволяет добиться пристойного звука - современного, но усреднённого.
Вне критики хочется оставить песню «Падаю я» - красивую балладу без выкрутасов.
И всё же не верится, что Татьяна Буланова надолго останется узницей куба, исполнительницей мейнстрима собственного образца. В мире ещё так много стилей, в которых не грех себя попробовать. Лаунж, хардкор, хаус, дес-метал, хип-хоп, наконец. Татьяна, вы слышите? Впадите в крайность, я вас умоляю.
Алексей Мажаев, InterMedia
Александр, спасибо!