Tim Buckley альбом Greetings From L.A. (1972)
Tim Buckley
Greetings From L.A. (1972)
Лэйбл Warner Bros.
Продюсер Jerry Goldstein
Apт директор Cal Schenkel
Страна США
Продолжительность 39:39
«Мне не нужен мир рока, чтобы выступать для людей, быть личностью, певцом и музыкантом. Все, что мне нужно, это выйти на сцену и играть».
Тим Бакли, 1972
После плохо принятого «Starsailor», прежде чем записать «Greetings From L.A.», («Поздравления из Лос-Анжелеса») Бакли сделал паузу. Тем временем, 25-летний молодой человек начал пропитываться духом джаза, фанка и ритм-энд-блюза. Отдалившись от Лэрри Бекетта, своего партнера по созданию песен, Бакли принялся выступать с другими музыкантами, способными воплотить в жизнь его новые музыкальные идеи. Вкупе с любовью Бакли к «неграсовым» фильмам. это привело к появлению волнующего, сексуально заряженного альбома, который был значительным шагом вперед от его имиджа наивного трубадура.
«Move With Ме» начинается с бойкого фортепиано и чернокожих труб; неистовое пение Бакли - в сочетании (впервые за время работы в студии) с женским бэк-вокалом - упивается рассказом о случайной сексуальной истории. «Get On Тор» предлагает нашему вниманию оргазменные, многоголосые, скрипучие кровати и волнообразные джазовые проигрыши, напоминающие «LA. Woman» от «The Doors». В «Sweet Surrender» чувствуется рука Джерри Голдстейна, что выражается в наложении смачно воющего голоса Бакли на стонущие струны - все это напоминает предыдущую работу Голдстейна с группой «War». «Nighthawkin» показывает Бакли в приступе похоти, ездящего в такси в поисках женщин. Смуглые клавишные украшают «Devil Eyes», в то время как финальный трек «Make It Right» - дурманящий праздник похоти, служащий головокружительной кульминацией альбома.
Открытка с видом Лос-Анжелеса, затянутого плотным смогом, украшает обложку; на обратной стороне - две марки, на которых Бакли в противогазе. «Послание, зашифрованное на обложке, должно было означать, что даже в такой ужасной атмосфере может существовать большая музыкальная активность», - утверждал Бакли на страницах «Melody Maker». Альбом с лихвой подтвердил его точку зрения.