Диск 1: Time Life Classic Country 1941-1951
CD 1:
01. Bob Wills - Take Me Back To Tulsa
02. Jack Guthrie - Oklahoma Hills
03. Hank Thompson - Humpty Dumpty Heart
04. Jimmy Wakely - I Love You So Much It Hurts
05. Sons Of The Pioneers - Cool Water
06. Gene Autry - Buttons and Bows
07. Jimmie Davis - There's A New Moon Over My Shoulder
08. Eddy Arnold - It's A Sin
09. Hank Williams - Mind Your Own Business
10. Lefty Frizzell - I Love You A Thousand Ways
11. Carl Smith - Let Old Mother Nature Have Her Way
12. Al Dexter - I'm Losing My Mind Over You
13. Moon Mulligan - I'll Sail My Ship Alone
14. Wesley Tuttle - Detour
15. T. Texas Tyler - Deck of Cards
CD 2:
01. Red Foley - Tennessee Saturday Night
02. HANK SNOW - Rhumba Boogie
03. Johnnie & Jack - Poison Love
04. Floyd Tillman - Drivin' Nails In My Coffin
05. Ernest Tubb - It's Been So Long
06. Ted Daffan - No Letter Today
07. Eddy Arnold - Anytime
08. George Morgan - Room Full Of Roses
09. Al Dexter - Guitar Polka
10. Merle Travis - Divorce Me C.O.D.
11. Hoosier Hot Shots - Sioux City Sue
12. Stuart Hamblen - (Remember Me) I'm The One Who Loves You
13. Lefty Frizzell - I Want To Be With You Always
14. Leon Payne - I Love You Because
15. Hank Williams - I'm So Lonesome I Could Cry
retromuz пишет:
С нетерпением жду!Сергей, может быть, Вам архивы прислать?
Ежели ссылки, то не надо - в КПЗ тону в материале, не хочу отвлекаться.
retromuz пишет:
Ежели ссылки, то не надо - в КПЗ тону в материале, не хочу отвлекаться.Зачем Вам ссылки? Здесь 6 сборников. Вот этот первый. Я Вам их заархивирую и пришлю ссылками на НАРОД. Скачаете, разархивируете и слушайте на здоровье - не нужно каждый трек отдельно скачивать.
retromuz пишет:
Хм... А что такое НАРОД?
Сергей, давайте сделаем проще - подпишитесь на меня. Я Вам завтра отправлю один архив и всё объясню в привате. Устроит Вас - отправлю остальные. Нет - стало быть, нет!
Если вы думаете, что американская музыка кантри – это песнь одинокого ковбоя, играющего на банджо посреди бескрайних прерий, то вы не совсем правы.
Да, стиль кантри – первоначально музыка европейских переселенцев, ведёт свою родословную от англо-кельтского фольклора, но в отличие от довольно сумрачных кельтов, кантри – это почти повсеместно энергичный мажор, простые гармонии (часто блюзовые) и яркие мелодии.
Но сегодня кантри – это индустрия не менее мощная, чем рок или рэп, это огромные бюджеты с серьёзной отдачей. И последний музыкальный оплот бледнолицых. Убедитесь сами - вот как играет Брэд Пейсли (Brad Paisley)
Кантри. Сегодня это понятие охватывает множество направлений человеческой деятельности. Это музыкальный жанр, стиль одежды, направление в дизайне и образ жизни. Возникновение кантри относится к тем далеким временам, когда иммигранты из разных стран Европы покоряли дикие просторы незнакомого континента. Это были мужественные, смелые и предприимчивые люди, переселяясь на незнакомые земли, они брали с собой самое ценное – библию, деньги, оружие, музыкальные инструменты. Англичане, ирландцы и шотландцы везли скрипки, итальянцы – мандолины, испанцы – гитары, немцы – губную гармошку, африканцы – банджо. Долгими вечерами, после тяжелейшего труда, они собирались вместе, брали музыкальные инструменты и пели народные песни, религиозные гимны, романсы. Постепенно, на протяжении XII – IX веков, этнические группы смешивались, ассимилировались, и особенно на юге страны, где расовые предрассудки практически отсутствовали, формируется новый оригинальный стиль народной песни, впитавшей в себя музыкальные черты всех национальностей. В начале XX столетия уже сложился жанр деревенской музыки, преимущественно юга сельскохозяйственной зоны страны, где традиционными инструментами исполнителей были гитара, скрипка, банджо. На западном побережье страны иммигранты из Ямайки ввозят в страну гавайскую гитару, которая становится участницей кантри – групп. Почти все исполнители не были профессионалами и были белыми. Они играли в свое удовольствие на свадьбах, праздниках, вечеринках, для таких же простых рабочих ферм и ранчо. Так продолжалось до 1923 года, пока не была записана первая, получившая статус хита, пластинка певицы Вернон Далгхард. Радиостанции начинают «крутить» запись, и в течение двух лет популярность деревенской музыки стремительно растет.Джимми Роджерс и «Семья Картера» наиболее известные ранние исполнители кантри, а « Семья Картера» записали в общей сложности более 300 старинных баллад, Евангелистских гимнов, народных песен, собрав тем самым весь фольклор юга – восточной Америки. Начиная с 1925 года, в эфире появляется специализированная радиопрограмма « Grand Ole Opry», транслирующая только музыку кантри, и эта радиопрограмма пользуется популярностью до сих пор. Сам термин кантри возник в сороковых годах благодаря Хэнку Уильямсу, до этого назывался холлибилли, ковбойская песня, сельская музыка. Хэнк Уильямс создает типичный образ исполнителя кантри, и определяет тематику песен на много десятилетий вперед – приключения ковбоев, неразделенная любовь, тяжелая изнуряющая работа – обычная жизнь простого деревенского парня в широкополой шляпе, в сапогах со шпорами и кнутом для скота. К пятидесятым годам в составы кантри – групп добавляются ударные, и жанр заиграл новыми красками и оттенками. Появляются такие направления, как рокобилли, вестерн свинг, хонки–тон, блюграсс. Кантри – музыка становится неотъемлемым элементом многочисленных вестернов, которые штампует Голливуд, и завоевывает авторитет и известность во всем мире. В середине 50-х годов, на стыке таких жанров, как ритм-энд- блюз, рокобилли, буги-вуги, рождается новый жанр рок-н-ролл, впоследствии послуживший отправной точкой для возникновения рок – культуры и поп – индустрии. В 60 – 70 годах кантри меняется, благодаря ярким индивидуальностям, работающих в этом жанре – Тэмми Виннэт, Бак Оуэнс, Мерл Хаггард, Элмэн Бразерс, Хэнк Уильямс младший, Гэрри Элен, Шейна Твэйн , Брукс и Данн, Фэйт Хилл – вносят свое, неповторимое звучание, манеру исполнения, находят уникальные приемы, свойственные только им, и критики начинают говорить о кантри – рок, кантри – поп, кантри – свинг, альтернативный кантри и так далее. Австралия, Америка, Англия, Европа ежегодно проводятся фестивали кантри, и каждая страна со свойственной ей национальным и мелодическими особенностями открывают новые имена, каждое из которых, самобытно и оригинально. Как только в чартах больше месяца находится чье – то новое имя, критики спешат классифицировать, «разложить по косточкам» и прикрепить ярлык нового кантри – стиля. На самом деле народная музыка кантри по своей популярности не уступает поп – музыке, и на сегодняшний день является гибридом практически всей популярной музыки мира.