Труба и оркестр далёкого прошлого. Альбом состоит из записей разных групп музыкантов под руководством трубача Бобби Хэкетта. Bobby Hackett and His Orchestra - Horn A-Plenty (моно, зап. 1938-1944) 1951
Труба и оркестр далёкого прошлого. Альбом состоит из записей разных групп музыкантов под руководством трубача Бобби Хэкетта. Bobby Hackett and His Orchestra - Horn A-Plenty (моно, зап. 1938-1944) 1951
Эти записи были сделаны в 1938 и 1944 годах для небольшого тогда лейбла Commodore Records, образованного в том же 1938 из Ньюйоркского Commodore Music Shop (нотного магазина).
А это просто хорошее (не из этой пластинки)
Vladimir-Nsk пишет:
А это просто хорошее (не из этой пластинки)
"Коричневый кувшинчик." очень красивая оркестровая пьеса. Старые записи как старые веши. есть старые плохо изготовленные некрасивые Хлам. рухлядь А есть мастерски сделанные оригинально красиво с душой и любовью. Приятно в руках держать. А если эти веши пригодны в быту то вообще РАРИТЕТ. так и с музыкой. Надо вслушиваться . Тем более весь музыкальныйй хлам и рухлядь выпали в осадок. В основном. осталось лучшее исполненное лучшими. И не важно бывает какой битрейт и прочее. тем более что нижний звук который извлекается контабасом 80Гц а самый высокий флейты пикколо 11 000. Или около того. Вся суть в наличии живых обертонов придающих красоту звуку. Это объективные факторы. ну а аппаратура воспроизволит от 20Гц до 20 000. Это хорошо. И эквалайзер есть. Но надо умнО пользоваться этими возможностями. Я молчу про варварство под названием сабфувер....... расписался я что то. Машина стоит под окном бухает низами через стенку дома достаёт. И Машина дрянь старая ВАЗ 2105 Понты дороже денег это называется..
Alexandroff-VS пишет:
..............................................................Вся суть в наличии живых обертонов придающих красоту звуку. Это объективные факторы. ну а аппаратура воспроизволит от 20Гц до 20 000. ..........................................................Понты дороже денег это называется..
А мне твои рассуждения нравятся.
Vladimir-Nsk пишет:
А мне твои рассуждения нравятся.
В этих моих рассуждениях смесь нижегородского с французским. Ещё и психологию можно прибавить:. К слушанию настоящей музыки неважно какого жанра слушатель должен быть подготовлен эмоционально и хоть немного обладать знанием о том что он слушает. Просто нравится это не ответ.Кому нравится поп а еому попова дочка. Это первый уровень. далее внешний вид рост глаза манера поведения и речь. ну очень много всего. это тоже музыув. Есть такая дисциплина " Анализ музыкальной формы " Очень интересная.жаль мало часов на неё запланировано в консерватории. В школах и колледжах её вообще нет. Лектор устал
Alexandroff-VS пишет:
.................................... Лектор устал
Лектор отдыхай
Спасибо Владимир! Порадовали слух в который раз! Шикарный трубач и оркестр - не менее
Bosphor пишет:
Спасибо Владимир! Порадовали слух в который раз! Шикарный трубач и оркестр - не менее
Михаил, спасибо за отзыв и всего доброго !
Baritone Saxophone – Ernie Caceres (tracks: A3 to B4)
Bass – Artie Shapiro (tracks: A1, A2), Bob Casey (tracks: B2, B3)
Clarinet – Pee Wee Russell
Cornet – Bobby Hackett (tracks: A1, A2)
Drums – George Wettling (tracks: A1 to B1, B4), Joe Grauso (tracks: B2, B3)
Guitar – Eddie Condon
Piano – Gene Schroeder (tracks: B2, B3), Jess Stacey* (tracks: A1 to B1, B4)
Tenor Saxophone – Bud Freeman (tracks: A1, A2)
Trombone – Jack Teagarden (tracks: A1), Lou McGarity(tracks: A3, B1, B4), Miff Mole (tracks: B2, B3)
Trumpet – Bobby Hackett (tracks: A3 to B4)