У меня теоретические вопросы по музыке. 1) У группы АББА есть песни на шведском языке ? 2) Многие оркестры играли различные мелодии песен, которые исполняли группа Битлз и другие рокгруппы. Группа Дип-Перпл привлекала для записи чуть ли не симфонический о
У меня теоретические вопросы по музыке. 1) У группы АББА есть песни на шведском языке ? 2) Многие оркестры играли различные мелодии песен, которые исполняли группа Битлз и другие рокгруппы. Группа Дип-Перпл привлекала для записи чуть ли не симфонический оркестр. А были ли рокоркестры в 60-х годах XX века или никто из тогдашних рокмузыкантов дальше использования электрогитары и электрооргана не смотрел ? 3) Какие ещё были ВИА в то время, когда появился молдавский ВИА "Оризонт", с таким же большим и разнообразным составом музыкальных инструментов, которые исполняли так же и инструментальную музыку ? 4) Почему в США многие руководители оркестров, ансамблей и групп являлись тромбонистами, а саксофонистов среди них мало; а в Европе, наоборот, многие руководители музыкальных коллективов являются саксофонистами, а тромбонистов среди них нет или почти нет ? Представте себе, если бы Фаусто Папетти или Феликс Словачек играли бы на тромбоне, а не на саксофоне...
Почему в США многие руководители оркестров, ансамблей и групп являлись тромбонистами, а саксофонистов среди них мало; а в Европе, наоборот, многие руководители музыкальных коллективов являются саксофонистами, а тромбонистов среди них нет или почти нет ? -??????
Бред какой-то. Кто вам это сказал, где прочли? С таким же успехом можно утверждать обратное. И потом, что, у Папетти оказывается был собственный оркестр? Это что-то новое. А Феликс Словачек на деле является главным дирижером государственного Big Band Radio Prague с 85 го года и название Оркестр Феликса Словачека скажем так: условное. 2) ? как понять? Все играли инструментальную музыку, даже например ВИА Машина времени. Вся "маленькая" разница в том, что в Оризонте было полтора десятка профессиональных музыкантов, а в Машине 4 "любителя". 1) Просто смешно комментировать. Смотрите уже сами в сети, очень много выбора и рок-группа с оркестром, и альбомы рок-композиций в исполнении оркестра и какие хочешь варианты.
Вы уж не пишите больше нигде такое. Не поймут
Кстати так изображала облик американского джаза фашистская пропаганда, где здесь труба? В Европе хорошие и тромбонисты и саксофонисты были всегда, немецкие в том числе. С приходом союзников в конце войны пришла и вторая волна моды на все американское. в том числе на американский джаз. И на саксофон соответственно. Просто нужно учитывать исторические моменты, и о каком периоде времени говорите
Ну всё, меня начали клевать! Мне раньше все песни группы АББА, в т.ч. SOS, попадались на английском языке... Потом, читаешь про руководителя оркестра в США, так везде трубач или тромбонист, из того, что читал, не встречал, что был саксофонистом. На ум сразу приходит только одно имя саксофониста - Бутс Рендольф.
А про рокоркестры. Примерно в одно и то же время появились три группы Битлз, Дип-Перпл и Роллингстоунз (не знаю как правильно пишется название), были и другие менее известные, так у них какой был состав: три электрогитариста, ударник, электроорган (у Битлз его долгое время не было) и больше ничего. Были, конечно, исключения, но подавляющее большинство имело именно такой состав. Я это сужу по передаче "На всех широтах" и по зарубежным записям, которые слышал у знакомых. Если бы в зарубежных рокгруппах того времени были и другие музыкальные инструменты в составе, то у нас в многочисленных подражательских клонах были бы кроме электрогитар, ударника и электрооргана ещё и другие инструменты. Но я ни в одной записи западных рокгрупп того времени не слышал скрипку, тромбон, аккордеон, велоончель, рояль, аккустическую гитару... Это потом в наших ВИА стали появляться труба, саксофон...
Вот и возник вопрос, почему появлялись рокгруппы с таким бедным набором музыкальных инструментов ? Если пофантазировать. Представте, если бы возникла группа Битлз не в составе 4 музыкантов, а сразу в составе 15-20 музыкантов с широким набором музыкальных инструментов, скажем сразу таким, как молдавский ВИА "Оризонт". Ведь были в Англии музыканты-любители, играющие не только на гитаре, ударние и электрооргане...
Чувствую, ща меня опять будут клевать.
Ещё одна просьба! У "Дип-Перпл" есть знаменитая инструментальная композиция "Апрель". Исполнял ли какой-нибудь оркестр эту композицию ?
This was the b-side of the Swedish "Ring Ring" single. It is also the only officially released ABBA song to be recorded in Swedish only.
Lyrics:
Åh, vilka tider
paradiset hägrar
du får kalla det fantasier
men nog är det en dröm man minns
Drömde en dröm, jag minns och jag känner
vatten blev vin och fiender vänner
det var härligt att leva
allting var fritt så vem skulle sakna någonting då
nej, paradis
nakna var vi som Adam och Eva
Åh, vilka tider
underbara dagar
roa sig kungligt, må som en prins
njuta allt gott som finns
åh, vilka tider
paradiset hägrar
du får kalla det fantasier
men nog är det en dröm man minns
Ingen var sur och ingen var dyster
var och en var en bror och en syster
åh, vad jag drömde den stunden
skatan, hon gol och göken, han skratta'
ingenting var som det, kan du fatta
vi var i paradislunden
Åh, vilka tider
underbara dagar
roa sig kungligt, må som en prins
njuta allt gott som finns
åh, vilka tider
paradiset hägrar
du får kalla det fantasier
men nog är det en dröm man minns
ABBA | Waterloo (Svensk Version) | Benny Andersson, Stikkan Anderson, Björn Ulvaeus |
ABBA | Honey Honey (Svensk Version) | Benny Andersson, Stikkan Anderson, Björn Ulvaeus |
Ну, Битлз отдельная тема. Многие адепты конспирологии считают, что их продюсер Эпштайн был агентом спецслужб. Этим объясняется стремительное восхождение группы на вершины музыкального Олимпа, хотя, по тем временам, было много групп, лабавших не хуже них. То есть, Битлз - по их мнению, обычный продукт тогдашнего шоубиза, которому придали серьезный толчок на старте. Мотивы, зачем это было сделано - будет довольно утомительно излагать в рамках этого поста.
P. S. Предчувствую, что меня сейчас заклюют до полусмерти.
Припоминается что-то по поводу состава,что кто-то из партийных вождей повелел чтобы у нас обязательно в виа были духовые и скрипки
А интересно было бы послушать "оркестр скрипачей и духовую секцию" в которой "где-то там на задворках" Мик Джагер,Джон Леннон и" иже с ними..."исполняют кантату на тему... :)
Nikolay-III пишет:
Но я ни в одной записи западных рокгрупп того времени не слышал скрипку, тромбон, аккордеон, велоончель, рояль, аккустическую гитару...
На видеозаписи песни "Битлз" ALL YOU NEED IS LOVE присутствует виолончелист и ещё какие-то симфонические инструменталисты. Именно в таком виде эта песня и звучит в известном альбоме. В песне STRAWBERRY FIELDS FOREVER также слышатся струнные. В песне PENNY LANE есть партия трубы. В песне OB-LA-DI, OB-LA-DA во вступлении слышится явно рояль, а не какой-то синтезатор.
Nikolay-III пишет:
А про рокоркестры. Примерно в одно и то же время появились три группы Битлз, Дип-Перпл и Роллингстоунз (не знаю как правильно пишется название), были и другие менее известные, так у них какой был состав: три электрогитариста, ударник, электроорган (у Битлз его долгое время не было) и больше ничего. Были, конечно, исключения, но подавляющее большинство имело именно такой состав. Я это сужу по передаче "На всех широтах" и по зарубежным записям, которые слышал у знакомых. Если бы в зарубежных рокгруппах того времени были и другие музыкальные инструменты в составе, то у нас в многочисленных подражательских клонах были бы кроме электрогитар, ударника и электрооргана ещё и другие инструменты. Но я ни в одной записи западных рокгрупп того времени не слышал скрипку, тромбон, аккордеон, велоончель, рояль, аккустическую гитару... Это потом в наших ВИА стали появляться труба, саксофон...
Вот и возник вопрос, почему появлялись рокгруппы с таким бедным набором музыкальных инструментов ? Если пофантазировать. Представте, если бы возникла группа Битлз не в составе 4 музыкантов, а сразу в составе 15-20 музыкантов с широким набором музыкальных инструментов, скажем сразу таким, как молдавский ВИА "Оризонт". Ведь были в Англии музыканты-любители, играющие не только на гитаре, ударние и электрооргане...
Ещё одна просьба! У "Дип-Перпл" есть знаменитая инструментальная композиция "Апрель". Исполнял ли какой-нибудь оркестр эту композицию ?
Николай, между появлением The Beatles и Deep Purple прошло с десяток лет... И то, что в записях западных групп того времени не было инструментальных партий "экзотических" для рока инструментов - тоже не совсем верно. Про The Beatles уже написал Александр. Добавлю только, что битлы начинали со скиффла, а там вообще не было ограничений, и использовалось все, включая бочонки из-под пива и стиральные доски... У Rolling Stones практиковался ситар (и у битлов тоже), у Slade - скрипка (и не только у них), у King Crimson - флейта (и не только у них)... для групп психоделического и прогрессив-рока вообще не было никаких рамок в использовании "сторонних" для рок-н-ролла инструментов (виолончель, флейта, саксофон, клавесин, вся группа духовых и пр.) Что касается первых советских ВИА и рокеров - то они появились на волне копирования наиболее популярных (и наиболее простейших, кстати) западных стандартов, что и привело к "стандартному" набору инструментов в ВИА (в подавляющем их количестве).
"Бедный" набор рок-инструментария на начальном этапе становления рок-музона - это следствие изначальной простоты рок-н-ролльных стандартов, со временем усложнившихся и потребовавших включения в "рок-палитру" нового инструментария...
"April" в оркестровом исполнении мне неизвестен. Но сразу после "Апреля" Deep Purple записали оригинальный "живой" альбом с Королевским симфонических оркестром, который считается первым синтезом стандартов рок-н-ролла и симфонического воплощения.
EDWARD пишет:
Многие адепты конспирологии считают, что их продюсер Эпштайн был агентом спецслужб. Этим объясняется стремительное восхождение группы на вершины музыкального Олимпа, хотя, по тем временам, было много групп, лабавших не хуже них. То есть, Битлз - по их мнению, обычный продукт тогдашнего шоубиза, которому придали серьезный толчок на старте.
Эд, по поводу The Beatles соглашусь в той части, что на начальном этапе они практически ничем не выделялись среди подобных себе. Тандем Леннон-Маккартни (тогда это действительно был тандем, а не отрегулированный продюсерами вопрос) писал мелодичные и "легкоусвоямые" песни, но и у других групп их было немало, и эти парни особого фурора не произвели до встречи с Эпстайном, это верно.
По теме же спецслужб, пожалуй, не соглашусь... Как мне думается, Эпстайн просто нашел необходимый имидж - простых, аккуратно стриженых парней в строгих костюмчиках, игравших "весь этот рок". И это сработало, мало того - позже этот имидж скопировали многие группы "британского вторжения", тоже имевшие немалый успех... А в дальнейшем - все пошло по законам шоу-бизнеса: реклама, пронырливые агенты по обе стороны океана, пиар-шумиха... Разумеется, тогда, не имей ливерпульская четверка ярких самобытных способностей - не поднялись бы они выше выступлений в гамбургских клубах. Но битломания - вовсе не продукт гения музыкантов, скорее всего - пример очень удачного пиара со стороны менеджмента. А "кровавая гебня" с английским уклоном, в этом случае, не при делах, как мне кажется.
Личная точка зрения, конечно же...
По поводу группы АББА убедили, есть у них песни на шведском языке. Только в прошлом веке я не слышал ни одной их песни на шведском, все были только на английском, даже на видео и концертах, которые показывали по телевизору.
По поводу возникшей в 50-60 годах прошлого века рокмузыки у меня вопрос. Почему рокмузыканты в качестве главного и порой единственного музыкального инструмента выбрали гитару, причём не акустическую, а электрогитару ? Ведь кроме гитары у населения разных стран были распространены и другие музыкальные инструменты, аккордеон, мандолина, губная гармошка... Рокмузыканты сразу стали ещё использовать электронные клавишные и тогда уже была возможность на них играть отрывистыми звуками, но как основной он выбран не был. Интересно почему рокмузыканты не использовали микрофон для усиления звука акустической гитары, а пошли по пути применения электрического звукоснимателя (колебания струн преобразовывалось в электрический сигнал).
Моё мнение такое, на гитаре можно было знать всего несколько аккордов и можно было себе акомпонировать, а для игры на других инструментах (даже на электронных клавишных) требовалось больше умения и таланта.
А духовые инструменты были обойдены рокмузыкантами, т.к. при игре на них одновременно нельзя было петь. Или они все хотели играть и одновременно петь, ведь один мог петь, а другой играть ?
Nikolay-III пишет:
А духовые инструменты были обойдены рокмузыкантами, т.к. при игре на них одновременно нельзя было петь.
----------------------------------------------------------------------
Слушайте этих (и других) исполнителей и ВЫ услышите духовые инструменты:
7even_Fan пишет:
Эд, по поводу The Beatles соглашусь в той части, что на начальном этапе они практически ничем не выделялись среди подобных себе. Тандем Леннон-Маккартни (тогда это действительно был тандем, а не отрегулированный продюсерами вопрос) писал мелодичные и "легкоусвоямые" песни, но и у других групп их было немало, и эти парни особого фурора не произвели до встречи с Эпстайном, это верно.
По теме же спецслужб, пожалуй, не соглашусь... Как мне думается, Эпстайн просто нашел необходимый имидж - простых, аккуратно стриженых парней в строгих костюмчиках, игравших "весь этот рок". И это сработало, мало того - позже этот имидж скопировали многие группы "британского вторжения", тоже имевшие немалый успех... А в дальнейшем - все пошло по законам шоу-бизнеса: реклама, пронырливые агенты по обе стороны океана, пиар-шумиха... Разумеется, тогда, не имей ливерпульская четверка ярких самобытных способностей - не поднялись бы они выше выступлений в гамбургских клубах. Но битломания - вовсе не продукт гения музыкантов, скорее всего - пример очень удачного пиара со стороны менеджмента. А "кровавая гебня" с английским уклоном, в этом случае, не при делах, как мне кажется.
Личная точка зрения, конечно же...
Кирилл, привет! Таки вынуждаешь меня вступить в дискуссию. Согласно утверждениям конспирологов, Брайан Эпштайн значится в картотеке службы МИ 6, как один из ее агентов. Начну издалека. В 60-ых гг в Америке царили безработица и депрессия. Очень большое количество американцев завидовали промышленному росту и подъему экономики СССР. Половина американцев признавалась в симпатиях к СССР. Среди интеллигенции во всем мире модно было иметь левые взгляды. Рабочие читали Карла Маркса, молодежь громила полицейские участки, профсоюзы устраивали стачки и митинги. В США возникла опасность социалистической революции. Назрела необходимость спасать капитализм. В 50-ых гг в Лондоне был создан Тавистокский институт. Учреждение было создано на деньги Рокфеллера, который, как нам всем известно, филантропом и альтруистом никогда не был. На официальном сайте института было указано, что основной его задачей являются исследования в области психологии по вопросам межличностных отношений. Под его крышей собраны лучшие психиатры, психологи, генетики и химики со всего мира. На самом деле, вся эта компания решает одну единственную задачу: они разрабатывают и поставляют на мировой политический рынок способы манипулирования массовым сознанием. По заказу США в 60-ых гг в институте была разработана программа по снижению социального напряжения в Америке. Первый шаг, рекомендованный спецами института, был созданием крупного общественного неполитического движения. Широкие слои населения нужно было срочно отвлечь от политики. Вместо политики было необходимо предложить что-то простое и понятное большинству населения, во что оно будет легко вовлекаться. Так появилось движение хиппи. Девизом хиппи были секс, наркотики и рок-н-ролл. Все происходящее можно назвать психоделической революцией. Второй пункт программы включал себя появление ярких неполитических лидеров, у которых была бы простая и понятная неполитическая идеология и которые бы сняли политическое и социальное напряжение в обществе и увели бы сознание широких масс населения в сторону от политики. Так появились команды вроде Rolling Stones, Pink Floyd и отдельные музыканты, вроде Eric Clapton и David Bowie. В числе прочих Эпштайн предложил свое детище: четверых талантливых и симпатичных парней из Ливерпуля. Музыку Битлы писали сами, но лозунги им сочиняли спецы из Тавистокского института, после чего они передавались через Эпштайна. Главный лозунг был: «Займитесь любовью, а не войной». Весь мир был в восторге. Раскручивали и пиарили музыкантов неслабо. Если ты известен в США – то ты известен во всем мире. Музыка является древним способом воздействия на сознание и психику человека. Многие музыканты становились кумирами миллионов человек, которые следовали их поведению, их лозунгам и мировоззрению. Самым умным из всей четверки был Леннон. Он быстро смекнул что к чему и откололся от коллектива, примкнув к леворадикальной молодежи. В принципе, его смерть была прогнозируема. Если бы он не пал жертвой убийцы, то спецслужбы нашли бы способ препроводить его в мир иной другим способом. Усилия института не пропали даром. Уже через 10 лет после запуска программы – 70 процентов населения США были убеждены, что социализм – это зло.
P. S. Прошу у всех прощения за то, что сильно отвлек от основной темы дискуссии.
Nikolay-III пишет:
По поводу группы АББА убедили, есть у них песни на шведском языке. Только в прошлом веке я не слышал ни одной их песни на шведском, все были только на английском, даже на видео и концертах, которые показывали по телевизору.
Кроме родного и английского, ABBA пели еще на испанском (в сети утверждают, что некоторые песни они исполняли и на немецком, но я лично этих песен не слышал).
Nikolay-III пишет:
По поводу возникшей в 50-60 годах прошлого века рокмузыки у меня вопрос. Почему рокмузыканты в качестве главного и порой единственного музыкального инструмента выбрали гитару, причём не акустическую, а электрогитару ? Ведь кроме гитары у населения разных стран были распространены и другие музыкальные инструменты, аккордеон, мандолина, губная гармошка... Рокмузыканты сразу стали ещё использовать электронные клавишные и тогда уже была возможность на них играть отрывистыми звуками, но как основной он выбран не был. Интересно почему рокмузыканты не использовали микрофон для усиления звука акустической гитары, а пошли по пути применения электрического звукоснимателя (колебания струн преобразовывалось в электрический сигнал).
Моё мнение такое, на гитаре можно было знать всего несколько аккордов и можно было себе акомпонировать, а для игры на других инструментах (даже на электронных клавишных) требовалось больше умения и таланта.
Вопрос не совсем корректен. Можно задать и следующий вопрос: почему в симфоническом оркестре в качестве ведущих инструментов используются скрипка и медная духовая группа, а не арфа и английский рожок (хотя и они в нем могут присутствовать и иметь сольные партии)? Время на месте не стоит, появляются новые музыкальные жанры и течения, которые используют свои изобразительные средства. К слову, электрогитара была изобретена лет за 30 до появления рок-н-ролла, и с 30х годов довольно активно использовалась в джазе, блюзе, эстрадной музыке тех времен. Музыканты, аккомпанировавшие первым рок-н-ролльщикам, тоже не появились ниоткуда (как не появился ниоткуда и сам рок-н-ролл) - они пришли из тех же джаза, кантри и поп-музыки, и являлись в большинстве своем профессионалами. В ансамбле Билла Хейли (он считается исполнителем первого коммерчески успешного рок-н-ролла) присутствовали и рояль, и электроорган, и саксофоны, иногда - тромбоны, сам он играл на акустической гитаре.
И электроорган (позже - синтезаторы) у очень многих и многих рокеров вовсе не был задвинут на последнее место. Как тут не вспомнить Джона Лорда (Deep Purple), Кита Эмерсона (ELP), Рика Уэйкмана (Yes), Вангелиса (Aphrodite's Child), Кена Хенсли (Uriah Heep), Рэя Манзарека (The Doors) - перечисление всех групп, где клавишные играли значительную, если не ведущую, роль, займет очень много места и времени.
Отчасти Вы правы - гитары были доступнее и научиться играть на них было значительно проще. Но, во-первых, гитаристы-самоучки вовсе не обязательно становились рокерами - они шли и в поп-музыку, и в джаз. Во-вторых, те, кто не овладевал инструментом в совершенстве, по большей части так и остались играть в клубах и пабах.
А по поводу духовых написал Валерий. Это, как и по поводу клавишных, далеко не полный список. Можно поинтересоваться в гугле, если будет необходимость...
7even_Fan пишет:
Кроме родного и английского, ABBA пели еще на испанском (в сети утверждают, что некоторые песни они исполняли и на немецком, но я лично этих песен не слышал).
На испанском очень даже пели. У меня есть песен 10 избранного.
Вот еще на немецком и французском.
EDWARD пишет:
Кирилл, привет! Таки вынуждаешь меня вступить в дискуссию. Согласно утверждениям конспирологов, Брайан Эпштайн значится в картотеке службы МИ 6, как один из ее агентов. Начну издалека. В 60-ых гг в Америке царили безработица и депрессия. Очень большое количество американцев завидовали промышленному росту и подъему экономики СССР. Половина американцев признавалась в симпатиях к СССР. Среди интеллигенции во всем мире модно было иметь левые взгляды. Рабочие читали Карла Маркса, молодежь громила полицейские участки, профсоюзы устраивали стачки и митинги. В США возникла опасность социалистической революции. Назрела необходимость спасать капитализм. В 50-ых гг в Лондоне был создан Тавистокский институт. Учреждение было создано на деньги Рокфеллера, который, как нам всем известно, филантропом и альтруистом никогда не был. На официальном сайте института было указано, что основной его задачей являются исследования в области психологии по вопросам межличностных отношений. Под его крышей собраны лучшие психиатры, психологи, генетики и химики со всего мира. На самом деле, вся эта компания решает одну единственную задачу: они разрабатывают и поставляют на мировой политический рынок способы манипулирования массовым сознанием. По заказу США в 60-ых гг в институте была разработана программа по снижению социального напряжения в Америке. Первый шаг, рекомендованный спецами института, был созданием крупного общественного неполитического движения. Широкие слои населения нужно было срочно отвлечь от политики. Вместо политики было необходимо предложить что-то простое и понятное большинству населения, во что оно будет легко вовлекаться. Так появилось движение хиппи. Девизом хиппи были секс, наркотики и рок-н-ролл. Все происходящее можно назвать психоделической революцией. Второй пункт программы включал себя появление ярких неполитических лидеров, у которых была бы простая и понятная неполитическая идеология и которые бы сняли политическое и социальное напряжение в обществе и увели бы сознание широких масс населения в сторону от политики. Так появились команды вроде Rolling Stones, Pink Floyd и отдельные музыканты, вроде Eric Clapton и David Bowie. В числе прочих Эпштайн предложил свое детище: четверых талантливых и симпатичных парней из Ливерпуля. Музыку Битлы писали сами, но лозунги им сочиняли спецы из Тавистокского института, после чего они передавались через Эпштайна. Главный лозунг был: «Займитесь любовью, а не войной». Весь мир был в восторге. Раскручивали и пиарили музыкантов неслабо. Если ты известен в США – то ты известен во всем мире. Музыка является древним способом воздействия на сознание и психику человека. Многие музыканты становились кумирами миллионов человек, которые следовали их поведению, их лозунгам и мировоззрению. Самым умным из всей четверки был Леннон. Он быстро смекнул что к чему и откололся от коллектива, примкнув к леворадикальной молодежи. В принципе, его смерть была прогнозируема. Если бы он не пал жертвой убийцы, то спецслужбы нашли бы способ препроводить его в мир иной другим способом. Усилия института не пропали даром. Уже через 10 лет после запуска программы – 70 процентов населения США были убеждены, что социализм – это зло.
P. S. Прошу у всех прощения за то, что сильно отвлек от основной темы дискуссии.
Привет, Эд!
Про институт читал - но подобных исследовательских организаций было создано немало, и в той же Америке, кстати. Что касается конкретно The Beatles, Эпштейна, хиппи, психоделии, LSD и рок-н-ролла вообще - то тут я пас. Ничего сказать не могу, потому что - не знаю, и ни одного документа на эту тему в глаза не видел. По поводу рок-н-ролла: так до него был джаз, который в не меньшей степени можно обвинить в "манипулировании сознанием". Косяки курили и героин кушали тоже задолго до появления Тавистокского института. Хиппи - это молодежное движение, извини за прононс, пох**стов, грубо говоря... Возможно, оно поддерживалось спецслужбами, но не уверен - опять же из-за отсутствия каких-либо документов. Сомневаюсь, чтобы спецы из MI-6 или CIA каким-либо образом влияли на становление и развитие рок-н-ролла, и конкретно на творчество битлов в частности. Было у них, на мой взгляд, немало других важных дел... Куда проще манипулировать массовым сознанием с помощью ТВ - просто рассказывая ужасы и страхи о бедной и беспросветной жизни в СССР и иных соц.странах.
В распаде Beatles виноваты деньги и женщины (как и в распаде большинства коллективов, и не только рокерских). Если уж быть точным, то распад состоялся задолго до признания его факта. Йоко считала главным гением Джона, Линда - Пола... И раздел финансов тут был главной составляющей. И с финансами, кстати, у них было не очень в то время. А по поводу "политических" акций Джона до и после распада (и пусть меня заклюют до смерти истовые битломаны) - это был всего лишь пиар себя любимого, и ничего более. Ну нечто вроде блога экс-кандидата в мэры Москвы карнавального (конечно, не стоит равнять слона и букашку, но все же)... "Мы не знаем, что делать - но мы против". Есть такая позиция - быть в вечной оппозиции чему-либо. Все равно чему и кому...
А социализм не то чтобы зло... это утопия. Чтобы социализм и - далее - коммунизм существовал в реальности (так, как его понимали классики марксизма), необходимо изменить полностью мышление каждого человека. А это вряд ли реально... Установка на то, что коммунизм - это сколько хочешь работай, и сколько хочешь имей - жива в народных массах до сих пор... А все не совсем так...
И то, что проклятая Америка загубила СССР - тоже считаю мифом. Конечно, в качестве последней капли (обвал цен на нефть и фактическое манипулирование руководством СССР к концу 80х) - да. А то, что идеологическая составляющая в СССР оказалась слабее экономической - виновны ли в том американцы? Заметь, Эд, я не склонен нигде идеализировать пиндосов или европейцев... Но капитализм, как ни крути, оказался сильнее социализма именно в связке идеология-экономика.
Это опять же - личное, ни к чему не призывающее мнение :)
Кирилл, возможно ты и прав. Я даже не высказал своей точки зрения и не сообщил, что я прислоняюсь к версии конспирологов. Скажем так, я где-то посредине. Что до коммунизма, то если следовать твоей логике, то коммунизм - неизбежное и логичное продолжение социализма. Здесь я не соглашусь, поскольку несколько европейских развитых стран вполне можно назвать социалистическими и в них никто (или почти никто) и не помышляет о построении утопического коммунизма.
EDWARD пишет:
На испанском очень даже пели. У меня есть песен 10 избранного.
Вот еще на немецком и французском.
На испанском у них 15 песен из известных мне. А за французские и немецкие варианты - респект. Ознакомился :)
EDWARD пишет:
Кирилл, возможно ты и прав. Я даже не высказал своей точки зрения и не сообщил, что я прислоняюсь к версии конспирологов. Скажем так, я где-то посредине. Что до коммунизма, то если следовать твоей логике, то коммунизм - неизбежное и логичное продолжение социализма. Здесь я не соглашусь, поскольку несколько европейских развитых стран вполне можно назвать социалистическими и в них никто (или почти никто) и не помышляет о построении утопического коммунизма.
Эд, я говорил только о том, как понимали (и понимают до сих пор - что немаловажно) многие и многие человеки из бывшего Союза социалистическое настоящее и коммунистическое будущее. Поэтому - это не моя логика :) Я же написал - все не совсем так. А как - это тема для очень обширного, неуместного здесь разговора :)
На этом давай закончим здесь политические баталии и вернемся к ним при удобном случае в нужном месте :)
Спасибо тебе за дискуссию.
7even_Fan пишет:
На испанском у них 15 песен из известных мне. А за французские и немецкие варианты - респект. Ознакомился
Эд, я говорил только о том, как понимали (и понимают до сих пор - что немаловажно) многие и многие человеки из бывшего Союза социалистическое настоящее и коммунистическое будущее. Поэтому - это не моя логика Я же написал - все не совсем так. А как - это тема для очень обширного, неуместного здесь разговора
На этом давай закончим здесь политические баталии и вернемся к ним при удобном случае в нужном месте
Спасибо тебе за дискуссию.
И тебе спасибо!
Да уж, как сказала одна баба - "лучше нету группы АВВА!" Представляете себе, Николай. у этой шведской четвёрки есть песни даже на португальском!
Publicist пишет:
Да уж, как сказала одна баба - "лучше нету группы АВВА!" Представляете себе, Николай. у этой шведской четвёрки есть песни даже на португальском!
Насколько я понимаю в колбасных обрезках - это как раз испанский, а не португальский.
EDWARD пишет:
Насколько я понимаю в колбасных обрезках - это как раз испанский, а не португальский.
Да, действительно... При более внимательном прослушивании этот факт как раз определился. Значит кто-то, откуда было скачано, либо не разбирается в языках, либо сознательно вводит народ в заблуждение! В связи с изложенным приношу свои глубочайшие сожаления!
Publicist пишет:
Да, действительно... При более внимательном прослушивании этот факт как раз определился. Значит кто-то, откуда было скачано, либо не разбирается в языках, либо сознательно вводит народ в заблуждение! В связи с изложенным приношу свои глубочайшие сожаления!
Не огорчайтесь. Такое сплошь и рядом в Сети встречается.
1. Николай, есть немало песен группы АВВА на шведском языке. Вот одна из них. Остальные - не поленитесь, поищите сами. 3. Почти все советские ВИА второй половины 70-х, как и ВИА "Оризонт", имели медную группу инструметнтов, а также исполняли инструментальные произведения. 4. В духовой музыке есть понятие "амбушюр". Скорее всего, в силу физиологических и антропологических особенностей у большинства американских музыкантов-духовиков, среди которых немало негров и "цветных", он "заточен" именно под тромбон. Среди европейцев же преобладает белая раса, поэтому, видимо приоритет отдан саксофону. Впрочем, могли быть и исключения - которые, опять же, подтверждают правило.