ВИА «Поющие гитары» ~ (1972/1968) Поющие гитары
Лейбл: Мелодия ЛЗГП 33Д-24317~18
Формат: Vinil, LP, Mono, 33 ⅓, Album, Repress
Год записи: 1968
Год выхода: 1972
Страна: СССР
Стиль: Beat, Surf
-1972-00.jpg)
Сторона 1
01(А1) Песня – это главное, друзья (Я.Дубравин-С.Фогельсон)
02(А2) Синяя птица (Обработка А.Васильева)
03(А3) Тореро (Обработка А.Васильева)
04(А4) Дороги (А.Г.Новиков-Л.Ошанин)
05(А5) Аппачи (Обработка А.Васильева)
Сторона 2
06(В1) Песенка велосипедистов (Тремелос-русский текст П.Ватника)
07(В2) Вечерний город (М.Таривердиев)
08(В3) Сюрприз (Обработка А.Васильева)
09(В4) Ноктюрн (М.Таривердиев)
10(В5) Цыганочка (Обработка А.Васильева)
11(В6) Ты уходишь, как поезд (М.Таривердиев-Е.Евтушенко) — солистка Елена Фёдорова
-1972.jpg)
Руководитель А.Васильев
Аранжировка – А.Васильев (A2, A3, B3, B5)
Текст на пластинке – В.Зак, М.Подберезовский
«Музыкальная жизнь», 1968, №6
«Мелодия», 1968
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1968 г.
© Ленинградский Завод Грампластинок
Pressed By – Ленинградский Завод Грампластинок
Printed By – Ленинградская Фабрика Офсетной Печати №1
23/XI-72 г.
ГОСТ 5289-68
ЛФОП I.
З. 3510—15 000.
Арт. 11-6
Цена комплекта 1 руб. 50 коп.
Александр, срасибо! 


1968 год... Я в пятом классе. С великим трудом накопленные один рубль тридцать копеек потрачены мною на приобретение вот этой самой заветной пластинки... В течение следующих двух лет запилена мною на радиоле "Арфа" до полностью неиграбельного состояния. И сейчас этот артефакт лежит у меня в гараже...
"Аппачи" - первая инструменталка, которую я подобрал на гитаре (и, кстати, до сих пор правильность настройки струн проверяю с помощью неё).
"Песенка велосипедиста" - первая песня, которую я пытался под гитару напеть.
"Вечерний город" - первая композиция, которую я записал самостоятельно много-много лет спустя.
Спасибо за небольшое путешествие в детство.
Пожалуйста, Геннадий. Вот ещё одна история появилась на Завалинке. Вам, Геннадий, тоже спасибо за воспоминания. 


У меня есть стереовариант этой пластины, причём явно не с запиленного на старой радиоле диска. Если есть интересующиеся - выложу
Чего-то нигде не указывалось авторство каверов, кроме Тремелос. А как же то, что половина вещей от The Shadows? Скромненько - обработка Васильева.
Кстати, на мой взгляд Man Of Mystery и Peace Pipe у "Поющих" звучат круче, чем в оригинале, у Shadows звук пожиже, хоть в моно, хоть в стерео.
И ещё ворованная у Demis Roussos песенка We Pretend 1974 года, вокал сравнивается тяжело
Но тем не менее они были первыми в СССР, и мы слушали и пели их песни, подражали в школьных ВИА, как могли, и, конечно, любили и обожествляли...
Подскажите, как скачать фото back, side 1, side 2 в таком же размере, как и front?
Спасибо Николай за шикарное добавление. Если у Вас есть СТЕРЕО вариант альбома, то выложите пост отдельно. Так легче будет его найти. Если в комментарии выложить, то поисковиком его не удастся найти если что.
Ну а про фото открываете фото в размере и скачиваете всё просто. Удачи. 
Вообще-то я Александр из Измаила, 67 лет, большой почитатель "Поющих гитар"!
Песню Демиса Руссоса лично слышал на концерте ПГ в Одессе где-то в 1976-77 г. Возможно, я резко выразился про плагиат, но исполнение каверов без разрешения авторов и без указания авторов как-то слишком по-советски, тогда и автомобили копировали, и японские микросхемы расслаивали для копирования, и много ещё в чём чихали на авторские права. Такая жизнь была, но на ПГ мы не в обиде, они доносили до нас урывки "той" музыки, хотя мы тогда и не знали о том. А как советские миньоны с битловскими песнями, на которых было написано "Вокально-инструментальный ансамбль" и более ничего.
Попробую, хотя пока не знаю как это сделать
По поводу разрешения и авторских. Разрешения на исполнение вообще-то необязательно спрашивать. А поводу авторских - СССР тогда не был подписантом международного соглашения. Ну и самое главное, слишком был большой риск не допуска песни или инструментальной пьесы к выпуску на пластинке в случае точного указания западных авторов. И ещё, Поющие гитары как ВИА в 1976-77 не выступали с концертами - в это время, с лета 1975 года, они занимались оперой Орфей и Эвридика!!!
Точно, вспомнил - в 1976 в Одесской филармонии я был на зонг-опере, значит что-то попутал. Ещё был удивлён, что периодически музыканты переставали играть вживую, а включали на шипящем магнитофоне Юпитер как сейчас называется "минусовку", тогда это было вдиковинку и воспринималось как откровенная халтура. Возможно, это был вообще какой-то левый состав не из основных музыкантов. Васильева я тогда в лицо не знал, а клавиши были обычная Вермона, что тогда уже не вязалось с одним из главных ВИА страны. В 1977 ходил на Песняров - у тех Фарфиза была, и на Сашу Субботу - там вообще Хаммонд. Я как пожизненный со школы клавишник всё подмечал.



С П А С И Б О ! ! !