ВИА "Весёлые ребята" - новое и новоделы.
В 2005 году, после кропотливого отбора, Павел Слободкин собрал новый состав ансамбля, куда вошли молодые талантливые исполнители. Ансамбль "Веселые ребята" возобновил концертную деятельность.
В мае этого года состоялось триумфальное возвращение на эстраду всеми любимого ансамбля. С большим успехом прошли выступления в Театре эстрады, в ГЦКЗ Россия, в Доме музыки, в Концертном зале им. П.И.Чайковского, во Дворце спорта "Лужники". Особо нужно отметить большой успех выступления ансамбля "Веселые ребята" на V юбилейном фестивале "Авторадио", "Дискотека 80-х" в СК "Олимпийский" со многими европейскими звездами эстрады: Amanda Lear, Savage, Boney M. (Liz Mitchell), The Weather Girls, C.C. Catch, Toto Cutugno, Dieter Bohlen, Goombay Dance Band, Mauro, Riccardo Fogli, Rockets, Sandra, - который был показан по Первому каналу телевидения в январе и феврале 2007 года.
В 2006 году, в связи с 40-летием творческой деятельности, ансамбль "Веселые ребята" удостоен высшей наградой фирмы "Мелодия" - "Платиновым диском № 1" за абсолютный рекорд, по проданным пластинкам в СССР и России – 179 миллионов 850 тысяч экземпляров.
В апреле 2007 года совместно с рекордс-компанией "Бомба Мьюзик" Павел Слободкин и "Веселые ребята" выпустили CD "Любовь - дитя планеты", а в декабре 2007 года совместно с фирмой "Мелодия" - "Когда молчим вдвоем", посвященный 40-летию ансамбля.
В декабре 2007 года "Веселые ребята" приняли участие в гала-концерте "Песня года-2007" в СК "Олимпийский" и в седьмой раз стали лауреатом фестиваля и были удостоены специального приза в связи с 40-летием творческой деятельности. Этот концерт был показан 2 января 2008 года на канале РТР-1.
В марте 2008 года "Веселые ребята" приняли участие в авторском вечере народного артиста России, композитора Олега Иванова в Государственном Кремлевском Дворце.
В ноябре 2008 года ансамбль принял участие в VII Международном фестивале "Авторадио", "Дискотека 80-х" в СК "Олимпийский" со многими европейскими звездами эстрады: Dschinghis Khan, Boney M.(Liz Mitchell), Teach In, Al Bano, C.C. Catch, F.R. David, Secret Service, Sabrina, Fancy, Eruption feat. Precious Wilson, Gazebo, Chilly, Baccara, Ottawan, - который был показан по Первому каналу телевидения 1 января 2009 г.
В декабре 2008 года совместно с рекордс-компанией "Бомба Мьюзик" ВИА "Веселые ребята" и Павел Слободкин выпустили CD + DVD "Музыкальный глобус".
По прошествии более чем 50 лет с момента создания, ВИА "Веселые ребята" остается активно действующим творческим коллективом, выступающим на концертах и издающим музыкальные альбомы на радость всем поклонникам.
К нам приехал Павел Слободкин и ансамбль "Весёлые ребята".
Да... Лучшее враг хорошего. У нас в деревне Гадюкино на танцах всё эти песни пели .а не исполняли. Радость в современном исполнении поклонникам они точно не несут. Вызывают УЖАС. Резюме: можете не петь не пойте, но не извращайте память 60-70 годов. Этим людям никогда не удасться превзойти Бергера,Фазылова,Лермана, а опошлить уже получилось!
Вы музыкальный критик?
Кстати, современные "Веселые ребята" отличаются составом от предыдущих, не изменился только руководитель - народный артист России Павел Слободкин. Так что ваше высказывание это палка в его "огород"... (я о пошлости).
Я не музыкальный критик. Я почитатель ВИА "Веселые ребята". Это моя юность. Приходится только сожалеть о том ,что П.Слободкин, Ю.Маликов.,Ю.Антонов осовременили и тем самым растеряли то драгоценное, что было и ,что уважалось мною в 60-70 годах, в их творчестве. Знаменательно в этом плане следующее, когда М.Таревердиев услышал, как А.Пугачева исполняет его песни в ресторанном стиле он попросил её отказаться от исполнения его песен.Я уважаю такую позицию. А Вы считаете нормальным новодел? Хотя есть и положительные примеры.
Новоделы они на то и новоделы, что сделаны для современного слушателя. Жизнь идёт, меняются музыкальные стили и направления. Тут два варианта... или продолжать в современной манере исполнения или предать какой-либо ВИА забвению. Кстати многие ретро коллективы продолжают свои выступления и не безуспешно - Самоцветы, Надежда, Добры Молодцы, Краяны, Поющие гитары и многие другие. На этом сайте много выложено в старых вариантах... Будут и новоделы - не нравится, не слушайте. Не усваиваете современное исполнение - пройдите мимо.
Да, конечно ,я пройду мимо. Беда в том, что мимо оригинала могут пройти и те кто его не слышал и зачем тогда этот сизифов труд Ваш, ретромуза, А.Лапшова по поиску оригиналов. Извиняюсь за избитость фразы, но песня это дитя ,которое нельзя родить дважды. По "Поющим гитарам", даже нынешние отличаются в худшую сторону от тех которые были в 90х. Одна Оленька Левицкая ,как певица чего стоила. Новодел это деградация!
Толя Лапшов и новоделы искал... Как ПГ, так и ВР - выкладывал здесь и не считал их второсортными.
Олег признателен за обмен мнениями! К сожалению я Вас не убедил, что новодел (исполнение оригинальных песен в современной обработке) несёт скорее материальную составляющую нежели память о музыканте. Удачи!
Память о музыкантах, исполнителях тех песен. на которых мы выросли, никогда не вычеркнуть из нашей памяти. А на счёт новоделов... то я благодарен за них всем исполнителям, которые доносят до нынешнего поколения те песни, пускай немного в другой музыкальной форме. Всего вам хорошего!
Безусловно, каждый посетитель сайта может высказывать свое мнение, но для этого хотя бы чуть -чуть надо иметь музыкальное образование.Маликов никогда не имел отношения к аранжировкам песен. Сначала муз. руководителем был Березин, а потом Пресняков -старший, поэтому сегодня, как раз Самоцветы ,поют по старинке и практически много лет ничего не изменяют и поют чужие песни. Антонов , прежде всего композитор и имеет право пересмотреть трактовку своих песен, с учетом новых тенденций. Веселые ребята, многие годы-один самых лучших студийных ансамблей. С моей точки зрения человека, имеющего высшее музыкальное образование, все новые работы , прежде всего имеют высокий профессионализм. Чистота интонации, прекрасное слияние голосов, интересные аранжировки- все это является подтверждением высокого класса ансамбля сегодня. Например запись И. Баха -сыграли блестяще. Трудная партия органа и коденция сыграны на самом высоком классическом уровне. Про каприс Паганини и говорить нечего. И ансамль и камерный оркестр сыграли удивительно слаженно. Эти произведения ранее никогда не были записаны в студии. Это отличный подарок любителям этого ансамбля. Неожиданно интересно, прозвучала песня Больше не встречу. Эта песня ранее тоже не была записана в студии. Хорошо прозвучала песня За белою рекою. Студийной записи тоже не было.Понравилась песни. Когда молчим вдвоем и Двойка за весну. Третий альбом Перекресток любви, имеет много новых песен. Мне понравились новые песни: Не обмануть любовь, Забытые встречи, Выше неба, Светлая ночь, Лето, Запах горького миндаля. В творческом прочтении старых песен, надо говорить не о новоделе , а новом прочтение старых песен. При этом слудует отметить , Слободкин выпустил много альбомов с отреставрированными песнями. И еще, пожалуй главное. Веселые ребята поют свой репертуар.Внимательно сравнивая старые записи, с новыми, я отдаю предпочтение многим новым записям.
Полностью согласен с oxta - новодел действительно создается больше из-за материальной выгоды,хотя и бывают и исключения,подтверждающие правило! Не имея музыкального образования,хотя немного и играл на фоно,поэтому слух имею! Главная проблема у нынешнего состава-это отсутствие своего стиля,вкуса и репертуара! Да,все они в плане музыки профессионалы и полоса у них есть,но в их исполнения нет той частицы души,которую вкладывали в свое исполнение участники старого состава - те же Лерман,Алешин,Гатаулин,Глызин,Буйнов! К примеру послушал песню "Что такого" в новом исполнении и что же такого нового я там услышал? Ничего! Аранжировка-скучная,испонение (сначала подумал что это Евгений Осин спел-звонко,только нет той душевности,что была у Лермана)! Так что если уж решили исполнить старый хит,так исполняйте так,чтоб он был на порядок лучше-берите пример с Александра Серова,который старые песни Ободзинского,Татляна бережно,с чувством испоняет!
ребята вы о чём критик не критик это песни нашей молодости и в каком исполнении мы первый раз услышали то это и будет наш эталон а что перепевают ну и ладно для нас всё равно (наше) исполнение будет лучше молодые-то поют наши песни за столом