Ссылку на облако разместите, а народ сам возьмет что надо.
Но странно, удалять такое богатство
Vladimir68, Володенька, дорогой, всё надо, что БЫЛО, ЕСТЬ и БУДЕТ у Вас (для нас). Это я так понял остаток от той 1000й коллекции, что Вы взялись зарелизить здесь. Она вся прекрасна и не одного релиза уж 2 месяца не пропускаю и в каждом нахожу открытия и шедевры. Перестал писать отзывы лишь, что бы Вас не отвлекать лишний раз. Ограничиваюсь Лайком обязательным и ещё до начала прослушивания. Это я к тому, что всё от Ваших сил, времени и желания.... Любой Ваш релиз - мини-праздник. На "облако" не надо..."Зачем нам кузнец?, Не, нам кузнец не нужен, что я - лошадь , что ли?"
35 гб проблематично...
Согласен. Все 35 гигов это каторжный труд. На пол года...
Пробежал бегло по "спискам". Сложно выбрать и знакомое ( но возможно неизвестный релиз) и не знакомое 70-х(вдруг что шедевральное).
Мне конечно же всё ( в первую очередь) что с 50-ми и началом 60-х связано.
А вообще на Ваш, Владимир, вкус, сами произведите селекцию. Доверяю ему всецело. Не помню шибких разочарований при встречах с ним.
Вы забыли три ноля дописать к цифрам.
Эх, если бы действительно жесткие диски стоили бы столько...
У меня было очень много альбомов различной ретры. Собирал долго, с листиками и сканами. А потом в один прекрасный момент понял, что всего накопленного за остаток жизни не переслушать. Но просто так удалять было жалко. Пришлось всё мельком переслушать. И удалить после этого более половины терабайта информации. Но зато появились весьма неплохие сборники. Взяли их за основу и на их базе (по названиям и по понравившимся)
стали искать альбомы в лосе и дополнительно слелали качественный сборник в потрековом флаке.
Итальянцев было гигов 160. Тоже сделал сборник и освободил место. А вот собранный в мр3 инструментал трогать не стал. Там его тоже весьма много, в разном качестве и попадаются довольно редкие альбомы.
А чтобы дать ссылку на Облако или Диск...это всё нужно туда залить. А облака дают сейчас всего лишь по 8 гигов. И на заливку такого объёма нужно время. А здесь, похоже, сканы папок с компьютера
Да и "погибших" облаков немерено. Володя пропадёт. Кто их прореапит.?
Опять же ни комментариев своих, ни чужих, на облаке не почитаешь...
Ребята, приведу пример. Я не думаю, что из нескольких тысяч человек, которые здесь зареглены у кого-то интернет ХУЖЕ, чем у меня. У меня АДСЛ. Проводной интернет.
Чтобыв залить на Завалинку какой-нибудь альбом размером мегабайт сто нужно около часа. Такой интернет у меня очень давно. Альтернатива-3G или 4G. НО не факт, что они в моей местности будут хорошо работать.
Сейчас мы с Людой делаем сборник отечественного инструментала во флаке. И для того, чтобы все треки привести к единому уровню мне нужно залить примерно 80 Гб. отобранного материала и переслать его для обработки специальной программой. Затем заново скачать отобранный материал по мере его готовности. Все архивы примерно около гигабайта. Плюс-минус. На заливку одного такого архива нужно от шести до девяти часов. Таких архивов примерно 70.
НО это только ОДИН сборник. А их сделано достаточно много. И не только в мр3.
Очень много различных альбомов и сборников размещено архивами на других сайтах. Всё заливалось с такой же скоростью. И перезаливалось уже три раза. Ф-бит, Фолдер, которые дохли по очереди и вместе с ними дохли и ссылки. Теперь Облако майловское. Это оказалось такой же гадостью, как и предыдущие. Как оказалось, для сохранения залитого материала нужно не только скачивать по ссылкам, но ещё и не реже одного раза в четыре месяца заходить в свой профайл. Но я этого не знал. И сейчас практически всё, что было залито на облачные адреса ЗАМОРОЖЕНО. Это десятки гигабайт залитого музыкального материала. А делать новые адреса становится всё проблематичнее. И примерно так я размещаю музыкальный материал лет восемь.
А вы здесь говорите о каком-то каторжном труде по размещению 35 гигов музыкального материала. Делается Облако или Диск, наделал архивов, перетянул нужное количество и пусть заливается
Внешние диски тоже не вечные. У них есть отвратительное качество: даже при корректном с ними обращении накрываться ВНЕЗАПНО. ПОэтому всё нужно дополнительно дублировать.
Сейчас лучше покупать твердотельные, говорят (спецы айтишники) они надёжнее.
И быстрее.
Убедился в этом сам, заменив на ноуте жесткий на твердотельный, аппарат стал работать раза в два быстрее.
Правда, твердотельные стоят дороже обычных, но с каждым годом разница в ценах сокращается.
Ответов на вопрос "где взять эти тысячи?" может быть много.
Можно, подобно Бендеру, продавать рецепты изготовления самогона американцам или сочинять сценарии фильмов.
Шутка.
Согласен.
А у какого гаджета ресурс бесконечен?
Всё рано или поздно ломается.
Dear Vladimir68! Такую коллекцию удалить - это преступление! У меня 4 теробайтника джаза, и об удалении я даже не помышляю! Ну что Вам стоит купить ещё один накопитель и сохранить эту, поистине бесценную коллекцию! Лучше выкладывайте её потихоньку, как Вы это делаете сейчас! Ведь один только я у Вас скачал громадное количество танцевальных оркестров, которые, почему-то, раньше игнорировал. Продолжайте в том же духе и Вы обретёте целую плеяду благодарных слушателей и коллекционеров! Дай Бог Вам здоровья и всего Вам самого джазового!
Для системы - да. Для архива лучше DVD и жесткий для быстрого доступа.
У себя стараюсь удалять все что есть в Интернет, оставляю только редкое.
Проверяю есть ли альбом на youtube и Яндекс. Музыке. Если есть, зачем хранить?
Ретро у меня сборником, то есть альбом я прослушиваю, выбираю лучшее, оставляю.
Нет смысла хранить весь альбом. Особенно если в нескольких альбомах один и тот же материал.
То что есть на юутубе - не гарантия, что завтра этого не будет
Владимир, сейчас вообще нет никаких гарантий. Хранить на жёстком-нужно обязательно делать копию. У нас с Людой больше 2 терабайт купленных редких рипов японского инструментала. Хард уже накрывался у меня. Недавно внезапно накрылся и у неё. Спасает то, что у нас обоих абсолютно одинаковый материал, который синхронно дополняется и редактируется.
Хранить на облаках-тоже не надёжно. На майловском облаке нужно постоянно заходить в свой профайл. Для этого нужно под рукой всмегда иметь листик со сделанными адресами, наименованиями и ссылками на залитый материал. Даже платное хранение не даст гарантии сохранности.
Остаётся хранение на болванках. 35-40 гигов не такой уж и большой объём. Нескольких часов вполне хватит для записи на десятке дивидишных болванок. Плюс копия на внешнем диске. 40 гигов-это не сорок терабайт. Можно купить пару флэшек по 32 гига и сбросить туда всю коллекцию. И денег для этого много не нужно. Ещё и место останется
По-моему тут такой объём информации, что проблема выеденного яйца не стоит.
Пять облаков по 8 Гб. и заливка всего на облако. С последующим контролем раз в 4 месяца.
Записать на десяток дивидишных болванок
Запись на пару флэшек. Даже не нужен внешний диск
Для меня ценна музыка, если по ней есть инфо. Мне может понравится что-то, но не зная кто это ... вряд ли я НАЙДУ эту музыку еще раз
НУ...не знаю. Мы всегда нужного исполнителя ищем не по информации о нём, а по его имени. Этого для поиска вполне достаточно. Не будет имени в тексте-не будет и информации.
Если мне нужен ПАПЕТТИ...я ищу именно ПАПЕТТИ, а не его биографию, а потом альбомы. На трекерах всё находится именно по исполнителю. Или исполнителю и его альбому, если нужен только альбом.
Поэтому народ упорно и заливает альбомы без описания фактов из жизни исполнителя. Потому что народу для поиска других альбомов ПО СЕТИ достаточно забить в поисковик имя и фамилию или название оркестра.
Если мне нужно найти японский инструментал, я ищу по имени исполнителя и проверяю по каталожному номеру.
Как сейчас выясняется, мы не только ничего не знаем о японских исполнмителях, но и имён знаем ЕДИНИЦЫ. А у них довольно много хороших испролнителей. Но если найти описание их биографий проблематично, тогда получается и слушать их не нужно?
От того, что я ничего не буду знать о Teddy Ikegaya Quintet, Yasushi Ashida или Toshiyuki Miyama их музыка от этого хуже не станет. И искать я их буду именно по их именам и фамилиям, а не по фактам их биографии. Возможно поисковые боты придерживаются другой логики.
ищем не по информации о нём
Мы ищем по ИМЕННИ , но ИМЯ не всегда я знаю и могу запомнить
Я ИМЕННО ЭТО и ИМЕЮ ВВИДУ, что нужна
Как сейчас выясняется, мы не только ничего не знаем о японских исполнмителях, но и имён знаем ЕДИНИЦЫ
Пустые альбомы без инфо просто занимают место, т.к. к ним никто не обращается
Поэтому мы японцев и не знаем.
И не биография нужна, а несколько строк кто это и откуда взялся, что он сотворил
Пообещали б.у на 2 тб. Ну а сколько будут жить - посмотрим. Спасибо всем за участие.
30 гигов ...если хард на терабайт...даже не заметно будет :)
Скачивается вот это,ну и еще одну папочку на 686 гб...
Готов всю Вашу коллекцию перекачать к себе на винчестер. Как связаться?
Не понял