Willie Nelson - First Rose of Spring (2020)
Вилли Нельсон (англ. Willie Nelson, полное имя William Hugh Nelson, род. 30 апреля 1933 года) — американский композитор и певец, работающий в стиле кантри. Обладатель 12 наград «Грэмми», в том числе в номинациях «Музыкальная легенда» (1990) и «За жизненные достижения» (2000). Включен в Зал славы кантри (1993).
Отсчёт музыкальной карьеры Нельсона начинается с 1956 года. На первых порах его собственные записи отвергались звукозаписывающими компаниями из-за немодного, слишком «сырого» звучания. Поэтому Нельсон часто отдавал свои новые песни другим исполнителям, как, например, ставшую впоследствии едва ли не самой популярной в истории кантри, балладу «Crazy» Пэтси Клайн, и «Night Life» Рэя Прайса, которую называют наиболее перепеваемой кантри-мелодией в истории жанра.
Продвижению собственной карьеры Нельсона мешали пристрастие к алкоголю, курение марихуаны и то, что в общественных местах он зачастую носил нелицензированное оружие. Устав от проблем с законом, он в 1965 году переселился в техасский Остин, который был в те времена известен своими свободными нравами. Тут его музыка приобрела нестандартное звучание, впитав влияния рок-н-ролла, вестерн-свинга, джаза и фолк-рока. Сам певец пристрастился к утренним моционам и стал вести здоровый образ жизни.
В начале 1970-х Нельсон и Вэйлон Дженнингс отрастили длинные волосы, бороды и надели тёртые джинсы, тем самым объявив войну боссам кантри-индустрии, в которой тогда господствовали лощёные эстрадные исполнители в пиджаках безупречного покроя. В ходе так называемого outlaw movement (аутло-кантри) они отстаивали возвращение музыки кантри к своим ковбойским истокам, пытались вернуть жанру потерянную энергетику. Одним из основных вех этого направления был альбом Нельсона «Red Headed Stranger» (1975, «Рыжеволосый незнакомец»). Самыми успешными за всю его карьеру стали вышедшие в этот период синглы «Blue Eyes Crying in the Rain» (1975) и «On the Road Again» (1980).
В 1980-е годах Нельсон стал много сниматься в кино. В музыкальном отношении для него наступила пора дуэтов. Характерный пример — песня «To All the Girls I’ve Loved Before», записанная вместе с Хулио Иглесиасом. Вместе со старым товарищем Дженнингсом, Крисом Кристоферсоном и Джонни Кэшем он создал успешную супергруппу «The Highwaymen». К этому времени исполнитель получил весьма широкое признание за пределами кантри-индустрии. В 1982 году ему была присуждена премия «Грэмми» в престижной номинации «Запись года» (за новую интерпретацию классической песни «Always on My Mind»).
Release - July 3, 2020
Genre - Country, Folk, Singer-Songwriter
Quality - MP3, 320 kbps CBR
Tracklist:
01. First Rose of Spring (3:41)
02. Blue Star (4:35)
03. I'll Break Out Again Tonight (2:50)
04. Don't Let the Old Man In (3:08)
05. Just Bummin' Around (3:15)
06. Our Song (3:51)
07. We Are the Cowboys (4:03)
08. Stealing Home (3:41)
09. I'm the Only Hell My Mama Ever Raised (4:12)
10. Love Just Laughed (4:34)
11. Yesterday When I Was Young (Hier Encore) (3:34)
Анна, и Александр, спасибо за материал, впервые услышал, прочитанное задело, скачал -Yesterday When I Was Young - чо то грустинка в исполнении...оно и понятно...
Сергей, спасибо за отзыв! Я рада, что вам понравилось.
Вилли Нельсон - один из столпов кантри-музыки, последний из могикан. Этот альбом - как прощальный привет из ушедшей эпохи расцвета кантри,
Мне тоже было грустновато слушать...
Александр, спасибо за оперативную загрузку новинки!
Отличный качественный альбом. По всей вероятности, это будет последний альбом Вилли Нельсона, и если это так, то завершает он свою карьеру очень достойно.
Умно подобранные композиции, без нагрузки на голос, великолепное инструментальное сопровождение.
В результате - прекрасная, высококачественная работа, музыка, которую приятно слушать и переслушивать.
В качестве анти-примера можно привести последний альбом Джонни Кэша. Ему в тот момент было на 17 лет меньше, чем Вилли сейчас (70 против 87) , но, к сожалению, он уже был не в состоянии петь, и зря записал альбом. Слушать невозможно, уши вянут - голоса нет, поется с колоссальным скрипом, мимо нот. Можно было бы осторожно подобрать треки, как это сделал Нельсон, но Джонни Кэш, при всем уважении, выбрал песни, которые и не всякий молодой певец может хорошо исполнить - непростые для голоса. Некоторые из них он исполнял в молодости - и тем ужаснее слушать и сравнивать...В общем, неудачно получилось откланяться.
Вполне возможно, что Вилли Нельсон принял во внимание ошибки своего товарища. Песни звучат великолепно, голос почти такой же, как и , скажем, 20-30-40 лет назад.