Blondie ~ (1979) Eat To The Beat
Лейбл: Chrysalis CDL-1225, Chrysalis CDL 1225
Формат: Vinil, LP, Stereo, 33 ⅓, Album
Год записи: апрель-июнь 1979
Год выхода: 28 сентября 1979
Страна: Sweden
Стиль: New Wave, Punk
Восстанавливаем утраченные альбомы группы Blondie "На Завалинке".

Side A
01(A1) Dreaming (Debbie Harry, Chris Stein)
02(A2) The Hardest Part (Harry, Stein)
03(A3) Union City Blue (Harry, Nigel Harrison)
04(A4) Shayla (Stein)
05(A5) Eat To The Beat (Harry, Harrison)
06(A6) Accidents Never Happen (Jimmy Destri)
Side B
07(B1) Die Young Stay Pretty (Harry, Stein)
08(B2) Slow Motion (Laura Davis, Destri)
09(B3) Atomic (Harry, Destri)
10(B4) Sound-A-Sleep (Harry, Stein)
11(B5) Victor (Harry, Frank Infante)
12(B6) Living In The Real World (Destri)
Eat To The Beat - четвёртый студийный альбом American Rock Band Blondie, выпущенный 28 сентября 1979 года, Chrysalis Records. Альбом провел год на американском Billboard 200, достигнув пика под номером 17, и был одним из 10 лучших альбомов Billboard 1980 года. Он также достиг 1 в чарте альбомов Великобритании в октябре 1979 года, стать вторым альбомом группы в этом году. Он был сертифицирован Платиновой Британской фонографической промышленностью (BPI) и Ассоциацией звукозаписей Америки (RIAA).

Музыкальный стиль
В основном поп-альбом включает в себя разнообразные стили в песнях: Rock, Disco, New Wave, Punk, Reggae и Funk, а также колыбельная. «Атомный» и «Самая сложная часть» слита с роком. Первыми двумя альбомами Блонди были «Новые волновые постановки», за которыми последовали параллельные линии, которые сбросили новую волновую материал, обмен его полностью на рок-поп. Ешьте до удара продолжалось в этом поп-направлении.
История
Три сингла были выпущены в Великобритании из этого альбома («Dreaming», «Union City Blue» и «Atomic»). «The Hardest Part» была выпущена как второй сингл с альбома в США вместо «Union City Blue» (хотя ремикс «Union City Blue» в 1995 году будет выпущен в США). Согласно The Liner Notes of the Compilation 1994 года The Platinum Collection, песня «Slow Motion» изначально планировалась стать четвертым релизом сингла из альбома, а продюсер Майк Чепмен даже сделал ремикс на треке, но после неожиданного успеха «Call Me», тематической песни для фильма «American Gigolo» эти планы были отложены, и единственная смесь «замедленного движения» остаётся невыпущенной. Однако альтернативное сочетание трека под названием «The Stripped Down Motown Mix», однако, появилась на одном из многочисленных синглов ремиксов, выпущенных Chrysalis/Emi в середине 1990-х годов.
Первый видеоальбом Blondie был продюсирован совместно с этой записью с музыкальным видео для каждой из двенадцати песен альбома. Это был первый такой проект в рок-музыке. Большинство видео были сняты в Нью-Йорке и его окрестностях. Одним из исключений было музыкальное видео «Union City Blue», которое было снято в Union Dry Dock, Wehawken, Нью-Джерси. Каждое видео было снято Дэвидом Маллетом и продюсировано Полом Флэттери. Видео было первоначально доступно в качестве рекламного VHS в 1979 году и впоследствии выпущено на видеокассет и VideoDisc в октябре 1980 года.
В отличие от остальных оригинальных альбомов Blondie, Eat to The Beat не был ремастирован в 1994 году. Позже он был в цифровом реконструкции и переиздан Emi-Capitol в 2001 году, с четырьмя бонусными треками и откровенными рукавами от Майка Чепмена:
Они хотели что-нибудь попробовать. И я был прямо с ними. У нас также был титул для альбома в очень ранней точке, поэтому у нас была своего рода концепция: Eat to The Beat. Я пытался, чтобы Дебби объяснила именно то, что это значит для неё, но в её обычной моде она просто смутила меня, и я был вынужден дать ей свою собственную интерпретацию. ... [Наркотики] нашли свой путь в студию и подарили нам ещё одно препятствие. Чем больше лекарств, тем больше боёв. Это стало настоящим беспорядком. ... Музыка была хорошей, но группа показывала признаки износа. Встречи, наркотики, вечеринки и аргументы избили нас всех, и было трудно иметь позитивный настрой, когда проект был наконец закончен. ... Это была запись, которой ожидала публика, или это была просто трата семи больных умов? Я никогда раньше не испытывал такого рода эмоциональных американских горков, и я никогда не забывал звуки, запахи и вкусы, которые пришли с ним. Я думаю, что это было то, что они имели в виду: Ешь до ритма.
Remaster 2001 года был снова переиздан в 2007 году (26 июня в США; 2 июля в Великобритании) без четырёх бонусных треков. Вместо этого был включён DVD давно удалённого видео альбома Eat to The Beat, отмечая первый раз, когда он был доступен в формате DVD.
Blondie - Atomic
Критика
Рассматривая Eat to The Beat В 1979 году, Village Voice Critic Роберт Кристгау почувствовал, что запись не была «Tour De De Force», как предыдущие параллельные линии Блонди, и выразил оговорки о «всеобъемлющем фатализме» его текстов, но отметил, что ему понравилось «как текст, отходящая от поп-богемии, чтобы говорить напрямую с массовой аудиторией, которую они достигают. И Дебби просто становится лучше». Но также неожиданно и ярко неотразимый, не жертвуя ни одной из урбане группы, модного юмора. «Eat to The Beat» был признан 17-м лучшим альбомом 1979 года в опросе Village Voice в конце года Pazz & Jop.
В ретроспективном обзоре Уильям Рулманн из Allmusic Vimeed Eat to The Beat как «подержанный» версию параллельных линий, обнаружив, что его похожие попытки «слияния рока/диско» были менее эффективными, в то время как «в другом месте группа просто пыталась охватить слишком много стилистических баз». Писатель музыки Би-би-си Крис Джонс по мнению, что Блонди успешно расширила звуки параллельных линий на «eat to the beat», который, по его словам, «всё ещё звучит сегодня свежо», восхваляя производственный опыт Майка Чепмена и музыкальное разнообразие альбома.

Record Company – Chrysalis Records Ltd.
Phonographic Copyright Ⓟ – Chrysalis Records Ltd.
Copyright Ⓒ – Chrysalis Records Ltd.
Recorded At – Power Station
Recorded At – Electric Lady Studios
Recorded At – Mediasound
Mixed At – MCA Whitney Recording Studios
Mastered At – MCA Whitney Recording Studios
Published By – EMI Music Publishing Ltd.
Published By – Chrysalis Music Ltd.
Lacquer Cut At – PRS Ltd.
Pressed By – PRS Ltd.
Art Direction – Billy Bass
Backing Vocals – Debbie (B2), Donna Destri (B6), Ellie Greenwich (A1, B3), Lorna Luft (A6, B2), The Jah Trio (B1, B5)
Bass Guitar – Nigel Harrison
Drums – Clem Burke
Engineer [Engineered By] – Dave Tickle, Peter Coleman
Guitar – Chris Stein
Guitar, Vocals – Frank Infante
Harmonica – Randy Hennes (A5)
Keyboards, Vocals – Jimmy Destri
Lacquer Cut By – JA, RC
Management [Direction] – Alive Enterprises, Inc., Denny Vosburgh, Shep Gordon
Mastered By – Steve Hall
Photography By, Design – Norman Seeff
Producer [Produced By] – Mike Chapman
Tour Manager [Road Manager] – Bruce Patron
Typography, Design – John Van Hamersveld
Vocals – Deborah Harry
Original UK release in semi glossy cover.
Printed thick paper inner sleeve with tracklist/credits/photos.
Initial copies included a Blondie Official Fan Club merchandise A4 order form.
First cat.# on cover & inner sleeve, 2nd on labels.
On back cover:
First published by Chysalis Records Ltd in UK 1979
On spine:
Ⓟ & Ⓒ Chrysalis Records Ltd 1979 Printed in UK.
On inner sleeve:
Recorded at the Power Station, Electric Lady & Media Sound, N.Y. April '79 to June '79.
Mixed and Mastered at MCA WHITNEY STUDIOS, Glendale, California.
Printed in U.K.
On labels:
Ⓟ & Ⓒ 1979 Chrysalis Records Ltd
The runouts are stamped except for the etched lacquer cut credits 'JA' and 'RC'.
Misprint on inner sleeve “Premier Drums Co, Leichester, England”
Александр, спасибо!



Видеоклип и два скана альбома переиздания 2015 года
Blondie - Victor (Official Music Video)