Идеальный мужчина должен говорить с нами как с богинями, а обращаться с нами — как с детьми.
Он должен отказывать нам во всех серьезных просьбах и потакать всем нашим капризам.
Он должен всегда говорить не то, что думает, и думать не то, что говорит.
Он не должен пренебрегать другими хорошенькими женщинами. Это доказало бы, что у него нет вкуса, или вызвало бы подозрение, что вкуса у него слишком много.
Он должен неизменно превозносить нас за качества, которых у нас нет.
Зато он должен быть беспощаден, совершенно беспощаден, порицая нас за такие добродетели, которые нам и не снились.
Он не должен верить, что нам нужно хоть что-нибудь полезное. Это было бы непростительно. Зато он должен осыпать нас всем тем, что нам вовсе не нужно.
Он должен постоянно компрометировать нас в обществе и быть крайне почтительным с нами наедине.
И наградой за все это будет для него возможность бесконечно надеяться.
Оскар Уальд
Не дай совратить себя с пути неправедного! Добродетельный ты будешь невыносимо скучен.
Это-то и злит меня в женщинах. Обязательно им подавай хорошего мужчину. Причем, если он хорош с самого начала, они его ни за что не полюбят. Им нужно полюбить его дурным, а бросить — до противности хорошим.
Оскар Уайльд
Даже самые благородные мужчины до чрезвычайности подвержены женским чарам. Новая история, как и древняя, дает тому множество плачевных примеров. Если бы это было иначе, то историю было бы невозможно читать.
Оскар Уайльд
Так хочется увлечь, очаровать, околдовать, свести с ума, соблазнить мужчину своего сердца! И неважно, где он сейчас находится: в ваших возвышенных мечтах или рядом с вами на диване.
А может быть, воспользоваться опытом предшествующих поколений?..
Каждой женщине приходится интуитивно выбирать образ, привлекательный для мужчины, и линию поведения, благотворно влияющую на ощущения ее избранника. Ученые бессильны помочь ей: они знают значительно больше о том, что привлекает сильный пол вообще, чем о том, что привлекает конкретного мужчину.
Пока нет науки покорения мужчины, никому не удалось составить даже азбуку любви. Но это не останавливает женщину в постижении теории и практики обольщения, не мешает ей покорять свой “Эверест”. Ни сегодня, , ни столетия назад.
Из истории любви
Так изначально был устроен наш мир: мужчине выпала миссия нападения, агрессии, а женщине - трудная обязанность организации самозащиты.
Мужское дело не так уж сложно, оно требует только нравственной, интеллектуальной и физической силы для того, чтобы уничтожить все препятствия, возводимые женщиной на пути к обладанию ею. У женщины куда более трудная задача, чем у мужчины.
Она вынуждена отказывать себе в том, что ей самой хочется, бороться с искушением, быть скупой на чувства, когда все побуждает к щедрости, остужать пыл своей натуры.
Борьба мечты с возможностью, страсти со стыдливостью, нетерпения с отказом от удовольствий привела к тому, что женщина наконец осознала: при желании она способна сделать так, что к ее ногам упадут сотни поклонников.
Но ей не нужны просто мужчины, ей необходим тот, кто ей нравится, кто будет любить ее крепко, самозабвенно, долго-долго. И женщина вступила в борьбу за любовь.
Главное оружие женщины
Сотни томов не хватило бы для того, чтобы перечислить все способы, с помощью которых женщина добивается любви мужчины, все приемы, к которым она прибегает, чтобы довести симпатию мужчины до любовного томления и безумной страсти.
Чтобы привлечь внимание мужчины, женщина старается стать лучше и, призвав на помощь все отпущенные ей природой дары, настойчиво стучится в дверь, ведущую к взаимности.
Обольщение – главное оружие женщины.
Обольщение - это умение показать себя во всем блеске, предстать перед любимым во всеоружии всех своих достоинств.
Обольщение - не низость, не насилие, не тирания, если оно - порождение искренней, действенной и активной любви женщины. Обольщение без любви - обычная кража чувственных наслаждений, дело тщеславное, суетное - в общем, вещь сугубо порочная
Что может очаровать мужчину в женщине
Вы прекрасно понимаете, что речь не пойдет о том, в каком наряде, с какой прической и с каким макияжем вы покорите сердце мужчины.
По большому счету, все это - суета сует.
Есть вещи незыблемые, не подверженные воздействию времени, влиянию относительных эталонов красоты и моды. Это - все то, что имеет только женщина и излучает только женщина.
Взгляд женщины
Глаза мужчин по своей зоркости не уступят ни микроскопу, ни телескопу, от них не ускользнет ни одна деталь в лабиринте женской красоты.
Его любопытство может привлечь ямочка на щеке, кольцо локона, форма бровей той, на которую он направил свое зрение.
При этом он ждет лишь одного - ее молниеносного взгляда из-под ресниц. Он любуется женщиной не только для того, чтобы наслаждаться ее красотой, но еще и для того, чтобы по блеску ее глаз, по едва уловимому выражению лица отгадать, какие мысли, какие чувства владеют той, с которой он встретился взглядом.
И если ее взгляд отражает огонь души, свет сердца, то неважно, опустила она стыдливо завесы ресниц или нет, возможна вспышка любви.
Улыбка женщины
Женщина улыбнулась. Ее особой мимики лица и выражения глаз достаточно для того, чтобы мужчина разгадал тайну этой улыбки.
Есть бесчисленные варианты улыбок женщины. “Я - улыбка” бывает самодовольной, отвергающей, высокомерной, презрительной; “улыбка - тебе” - это выражение сердечной симпатии во всех существующих оттенках: целомудренной скромности, дразнящего кокетства, святой тайны, благодарности... “Я- улыбка” из-за примитивного эгоизма искажает и компрометирует самое красивое женское лицо.
Улыбка - тебе” продиктована чувством “да”, она играет на всем лице женщины и лучится из ее глаз. Только такая улыбка чарующа, только она протягивает невидимую нить к мужчине, вызывает взаимное расположение душ - любовь.
Голос женщины
Слух мужчин играет заметную роль в зарождении любви. Тембр звучащей женской речи уже сам по себе производит впечатление на мужчину. Чары женского голоса, свойственные ему оттенки спокойствия, доброты, нежности, способны вызвать у него сладостное волнение, захватить, обольстить его, явиться каким-то невероятным колдовством.
Эта всесильная власть голоса нередко заставляет мужчину остановиться и посмотреть в ту сторону, откуда доносится чудесным образом волнующий его голос женщины.
Запах женщины
Притягивает мужчину к женщине и чувство обоняния: запахи женского тела возбуждающе действуют на него, образуют некую ниточку взаимной связи. Известно, что некоторые женские запахи улавливают только мужчины.
Мужчина может клясться, что никогда не полюбит эту женщину, но однажды, случайно оказавшись рядом с ней, вдруг почувствует, как ему хочется приблизиться к ней. Это действуют ее феромоны. Самые соблазнительные женские запахи исходят от волос. Но не всегда должны царствовать лишь естественные запахи, нередко и аромат духов способен творить чудеса.
Разнообразие ощущений мужчины вблизи женщины, которая взяла его в свой плен, можно сформулировать так: увидеть женщину и долго любоваться ею, слышать ее чарующий голос, сладострастно вдыхать ее запах. Зрение показывает и обольщает, слух будоражит сердце, обоняние опьяняет и соблазняет. А осязание - это признак взаимности, дарующей избранникам Любви наслаждение
Особое мнение
Существует предположение, что секрет соблазна постичь невозможно. Искусству обольщения научиться нельзя, как мало изучить поэтику, чтобы писать стихи. Так утверждают некоторые философы, психологи, писатели.
Тонкие знатоки человеческих душ делали попытки проникнуть в тайны успеха обольщения и пришли к выводу, что они скрыты в стихийном проявлении страстной натуры, в ее природной честности жажды вожделений. Не существует особой техники завоевания сердца мужчины.
Как и любой вид искусства, искусство обольщения - это творческий выброс эротики, любви, секса - как вам угодно, то есть всего того, что горячит кровь мужчины, делает женщину в его глазах прекрасной, неотразимой, интересной и желанной.
В женщине изначально, с рождения должны быть заложены особая чувственность и лишь минимальные зачаточные формы моральной нервной системы. И в этом кроются разгадки легкости покорения мужчин некоторыми чаровницами, избранницами природы, хотя, возможно, они даже не стремятся к этой цели.
Такого успеха никогда не добьется женщина целеустремленная, связанная социальным достоинством, отягченная нравственными размышлениями. Ей надо стать более женщиной, более безудержной, более сладострастной, более знающей, открыть в своем теле неожиданные источники наслаждения, понять прелесть своей внешности. ...
Другими словами - постоянно ощущать и использовать силу женственности
Т.Порецких.
Девушка-ретро
Такие сегодня встречаются редко,
Такие, как ты, очень редко, поверь мне,
Ведь ты не простая, ты- девушка-ретро
Ты- просто случайность сегодня, наверно.
Тебя нарядить бы в шикарное платье,
Что прежде носили в семнадцатом веке,
Тебе бы общаться с дворянскою знатью,
Ведь ты же пришла в этот мир-че-ло-ве-ком!
Куда ты попала?! Вернись же в столетье,
Откуда пришла! Ты же-ангел бессмертный!..
И я обещаю отныне бессмертье
Продлить, как сумею для девушки-ретро!
Женщина пахнет ядом,
Риском опасных встреч.
Женщина пахнет наградой,
Если её беречь.
Пахнут ванилью руки,
Солёной слезой иногда,
Если рекой разлуки
Годы и города.
Женщина пахнет шлейфом
Сплетен, интриг, духов,
Песней волшебной флейты
Из лабиринта снов.
Пахнет едва уловимо
Пряным букетом вина.
Женщина пахнет мужчиной,
Если она влюблена.
Сражённый, тогда в одночасье
Надолго теряешь покой.
Но, Боже, какое счастье
Женщиной быть такой.
Женщина – тайна небес,
Ни одним знатоком не разгадана,
Женщина –
темный лес,
Где прохлада мягкая спрятана.
Женщина – это волна,
В ритме вальса со мною парящая,
Женщина – это весна,
В час урочный ко всем
приходящая.
Женщина – это жара,
Что натуру мужскую
расплавила,
Женщина – это игра.
Что идет всегда против
правила.
Женщина – это стихи,
От которых в бессоннице
маешься,
Женщина – это грехи,
В них порою всю жизнь не
раскаешься.
Задета рукой статуэтка,
В объятьях милашка-кокетка.
Нежна, как лесная фиалка,
Которую тоже мне жалко.
Порою любовь даже хрупка,
Случайно разорвана юбка.
Вино по бокалам разлито,
И ноты - в рояле раскрытом,
А глаз фонаря над балконом
Слегка отдавал моветоном.
Ушла, натянув вуалетку.
Эх, нет под рукой сигаретки!
А сердце как будто разбито,
Вот шаль на камине забыта.
Но нет её больше со мною,
Так пледом себя я укрою,
Налью с шоколадом ликёра,
Как любят салонов фразёры.
А в кубке хрустальном так жутко,
Изящно грустит незабудка.
BOBAH пишет:
Спасибо!и Доброго вечера!
Доброго вечера, Владимир!
Ваша жизнь так скучна и скупа и тревожна.
Возвращаетесь Вы через липкий туман.
Открываете дверь и целуетесь с ложью,
А потом эта ложь обнимает Ваш стан.
Между пестрых страниц Вашей маленькой темы,
Среди встреч и разлук нет лишь только одной
(Предрасветные окна, незнакомые стены)
Нет лишь только страницы,- где Вы были со мной.
Среди звона цикад на брегах океана,
Где волна шаловливо ласкает Вам грудь,
Очарован я был грациозностью стана.
Вы мне грустно сказали :" Эту встречу забудь"
Вы сидели красиво, как сидят королевы
И ласкали, как пса, ниц поверженный Мир.
Среди этих руин в черном смокинге слева
У прекраснейших ног был повержен "Ка.сир".
Приманкой ласковых речей
Вам не лишить меня рассудка!
Конечно, многих вы милей,
Но вас любить — плохая шутка!
Вам не нужна любовь моя,
Не слишком заняты вы мною,
Не нежность — прихоть вашу я
Признаньем страстным успокою.
Вам дорог я, твердите вы,
Но лишний пленник вам дороже.
Вам очень мил я, но, увы!
Вам и другие милы тоже.
С толпой соперников моих
Я состязаться не дерзаю
И превосходной силе их
Без битвы поле уступаю.
Е.Баратынский
Любовь в стиле ретро
Ты крутишь виниловые пластинки,
их протираешь так аккуратно...
Я, понимаешь ли, не пластилиновый,
я так хочу в твой мирок обратно...
Ты моя ретро-гольф-девушка Катя
с короткой причёской «в меру гламурной»
Ты шьёшь на заказ старомодные платья,
и с ретро fm встаёшь каждое утро.
Спешишь на работу на старом «Феррари»,
(ах, пробки- они, ну конечно, не ретро)
Когда-то мы вместе ходили на ралли,
и ждали на крышах столицы рассвета...
Быть может ты всё же скучаешь по Саше...
(по Клайду- в твоём варианте, ты- Бонни)
...и там, где плакатами стены украшены-
моя фотография с надписью «помни».
Владимир Трошин - Старая пластинка (муз. Юрия Левитина - ст. Михаила Матусовского)
Когда б вы менее прекрасной
Случайно слыли у молвы;
Когда бы прелестью опасной
Не столь опасны были вы...
Когда б еще сей голос нежный
И томный пламень сих очей
Любовью менее мятежной,
Могли грозить душе моей;
Когда бы больше мне на доли
Даров послал цитерский бог, —
Тогда я дал бы сердцу волю,
Тогда любить я вас бы мог.
Предаться нежному участью
Мне тайный голос не велит...
И удивление, по счастью,
От стрел любви меня хранит.
Е.Баратынский
verba пишет:
не совсем ретро, но, ОЧЕНЬ нравится...
Красивая песня ....
А ретро ... ну это как сказать ..... С высоты какого возраста смотреть...:)))
samonodin пишет:
Для обольщения выбираю Блондинку!
Ой, Сам!!!!! Привет!
Чувствую..... что я долго пред тобой не устою ...))))
Ты не бойся струна петь о ретро-любви.
Ведь любовь это дар, это жизнь, это Ты.
Это шёпот в ночи, послезвёздный рассвет,
Это камень с души одинокости лет.
Это май лепестком распустившихся роз,
Это белый металл в синем пламене грёз,
Вектор знойных надежд, перевалом в реал,
Жажда будущность-встреч, остыванье, накал.
Ах, ты ретро-любовь, ностальгический блюз....
Зрелым плодом внутри пониманья союз:
Облетевшей листвы лабиринт плоскостей,
Авангардный мотив зоны сверхскоростей.
В этом синтезе слов--ретро плюс авангард,
Две пылинки миров, отсеканье преград.
Это солнечный ритм, и дыханье сердец,
Это пройденный путь на горе Эверест.
Бой старинных часов уходящих эпох,
Нет для времени слов, только эхо и то,
Что алеет в груди, разгораясь сильней,
Авангарда виток для планеты людей.
Ярким заревом дня с яснозвёздной ночи--
Со-твореньем инь янь бьют энергий лучи,
Поднимая виток новой жизни землян,
Сеет Силу Любви Равновесье Инь, Янь.
Звучала музыка Шопена,
В бокалах алых пела пена –
Шампаня нас, "Вдова Клико".
Вы были веточкой жасмина:
И ароматна и невинна...
И я вдыхал Вас глубоко.
И звуки томного Шопена,
И я шатен, и Вы – шатенна,
И все слова уже тесны.
Камин манил к себе огнями
И, как суфлер, следил за нами,
И мы горели вместе с ним.
Губами вкуса шоколада
Ещё шептали Вы: "Не н-надо..."
Лишь граммофонная игла
Играть закончила Шопена
И, недовольная, ши-пела,
Но помешать нам не могла..
Муслим Магомаев и Валентина Толкунова - Нас с тобой не разлучат года
Ружена Сикора - С первой встречи с тобой (муз. Андрея Эшпая - ст. Гарольда Регистана)
Поёт В.Агафонов. (Простите за качество... это слёзы капали на пластинку...)
Танюша, спасибо за интересную (КАК ВСЕГДА!) тему!!!
ВСЕМ, ДОБРОЙ НОЧИ и ПРИЯТНЫХ СНОВ!
Мадам, Вы, наверное, на мою беду принимаете удивительную еду,
Или... Лунными ночками питаетесь цветочками.
Не пожар ли у Вас в глазах? Вы меня опьянили... Ах !!!
Нет - нет да и пробирает ностальгия по давнему ….
Ах … какие элегантные были дамы … какие галантные кавалеры..... по нынешнему времени , наверное идеальные.....:))))
Идеальные мужчины... в принципе таковых нет и быть не может, хотя, если речь пойдет о мужчинах столетней давности, то мы их вполне можем и найти.
Джентльмены увлекались политикой, спортом, лошадями, собаками, едва появившимися автомобилями и конечно же женщинами. Все, как сегодня: мужские интересы даже спустя век не претерпели никаких изменений.
Любовь в стиле Ретро
Ты увидишь меня
В кинофильме
Который сошёл с экранов
С порывами ветра
Во мне ты узнаешь
Героя
Любви
В стиле "Ретро"
Любовь в стиле "Ретро"
Это наша с тобой...
Мы встретим друг друга
В руинах заводов
Которые раньше дымили
И производили
То, что ты помнишь
То, что ты знаешь
И о чем ты сегодня мечтаешь
Любовь в стиле "Ретро"
Это наша с тобой...
Ты также как я
Подвержена стрессам
Ты за любовь
Ты против прогресса
Любовь в стиле "Ретро"
Это наша с тобой...
Любовь в стиле "Ретро"
Это наша с тобой...