2435
4
ID 138121
Pink Floyd альбом The Final Cut (1983)
Группа (Исполнитель): Pink Floyd
Альбом: The Final Cut (1983)
Жанр: арт-рок
Другие альбомы Pink Floyd на Завалинке
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (1)
31.03.2020 11:45
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Флойдовцы были забанены в СССР из-за коротенькой темы «Get Your Filthy Hands Off My Desert» со строчкой Brezhnev took Afghanistan, с формулировкой =извращение внешней политики CCCР в Афганистане=
Последний альбом золотого периода Pink Floyd 73-83 годов, нравится не меньше остальных.
Для самих участников группы это был тяжёлый период.
Из книги Ника Мэйсона Inside Out: A Personal History Of Pink Floyd :
Было очень жаль, когда еще даже до того, как я приступил к работе над The Final Cut, Роджер счел необходимым агрессивно заявить, что, поскольку все, что я делаю, это "стучу по барабанам", я не могу требовать ни дополнительных гонораров, ни авторских прав в этой работе. Это действительно начинало походить на поведение, граничащее с манией величия, особенно если учесть, что я не представлял никакой угрозы его планам. Я решил смотреть на вещи с хорошей стороны: по крайней мере, это был способ сбежать из накаленной атмосферы студии.
Если уж мне было не особо весело, то для Дэвида это, определенно, был нелегкий период. Роджер тщательно игнорировал любое из предложений Дэвида, вот почему он, вероятно, хотел, чтобы с нами работал Майкл – чтобы усилить музыкальную составляющую. По многим параметрам Майкл мог служить некоторой заменой Дэвида, а так же Рика или Боба, учитывая его способности мелодиста и его опыт в написании и аранжировке музыки. Возможно, это была паранойя, но все действительно выглядело, как если бы Дэвида выдавливали из группы. К тому времени, когда The Final Cut был закончен, Роджер фактически всем заправлял. Я думаю, что мы всегда придерживались той основы, что авторы должны иметь последнее слово в том, как работа должна быть спродюсирована. Но без вклада Дэвида была неизбежно разрушена и его роль в группе.
Я, однако, не помню никаких обсуждений на тему — должно ли это быть выпущено как сольный альбом Роджера Уотерса. В любом случае, было поздно строить подобные планы. Компания грамзаписи ожидала альбом Pink Floyd, и вряд ли обрадовалась бы, получив в результате сольную работу Роджера Уотерса. Лично я бы воспротивился, потому что, полагаю, это означало бы конец группы, а у меня есть неудачная привычка верить, что, "если ничего не делать, то проблема исчезнет сама собой". И мысль о том, что мы начнем снова работать над альбомом группы только в отдаленном будущем, казалась невыносимой. Нам следовало бы уже тогда решить все эти проблемы, но мы любым способом старались их избегать.
Хотя мы обладали замечательной способностью приводить в ярость и огорчать друг друга, сохраняя невинное выражение лица, мы так и не привыкли обсуждать друг с другом важные проблемы. После The Dark Side Of The Moon у нас у всех наметилась тенденция довольно жестоко критиковать друг друга — и даже хуже. Роджеру иногда приписывают наслаждение конфронтацией, но я не думаю, что это так. Я действительно думаю, что Роджер часто не сознает, насколько воинственным он может быть, и как только он видит конфронтацию неизбежной, он так мрачно посвящает себя победе, что бросает в драку все — и это его "все" может быть довольно страшным. Если взглянуть с положительной стороны, я думаю, это — огромный плюс для него при игре в гольф, теннис или покер... С другой стороны, Дэвид, возможно, не так изначально воинственен, но если уж он решил, как надо действовать, его трудно сбить с курса. Когда его неподвижная цель встречается с непреодолимой силой Роджера, проблемы гарантированы.
pink-floyd.ru