Pink Floyd альбом The Piper At The Gates Of Dawn
Pink Floyd
The Piper At The Gates Of Dawn
Версия Mono Edition (1967)
1997 remaster with bonus tracks (also mono)
Лэйбл / Columbia
Продюсер / Norman Smith
Арт-директор / Syd Barret
Страна / Великобритания
Продолжительность 41:52
Дебютный альбом группы Pink Floyd «The Piper at the Gates of Dawn» (распространён некорректный перевод названия альбома — «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, где «The Piper» — это, конечно, никакой не «волынщик», а бог Пан, играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой — «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки. Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь — от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межпланетная езда на повышенной передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах.
«Думаю, обо мне нелегко рассказывать. Я очень ненормальный». Сид Барретт, 1971
В качестве группы при клубе «UFO» в середине 1960-х годов «Pink Floyd» стали зачинателями психоделической музыкальной революции в Лондоне, соперничая с тем, что делали «The Grateful Dead» в Сан-Франциско. Несмотря на обманчивое название, украденное у блюхменов Пинка Андерсона и Флойда Каунсила, «Pink Floyd» были не группой оборванных хиппи, сунувшихся в черную музыку, а группой стильно одетых студентов, Изучавших искусство и архитектуру и занятых поисками своего собственного саунда. Альбом «The Piper At The Gates Of Dawn» («Волынщик на вратах зари») достиг потопленной цели с заманчивыми результатами.
Успех альбома служил свидетельством того, насколько хорошо группа сбалансировала звуковое исследование своих живых выступлений с песенным мастерством, помимо ранних хитов «Arnold Layne» и «See Emily Play». Никто не писал лучших психоделических синглов, чем Сид Барретт. Даже композиция «Astronomy Domine» имела в основе очень знакомую попсовую структуру. Однако автор песен очевидно боролся за контроль над музыкой, равно как и над своим рассудком, в то время как басист Роджер Уотерс, пианист Ричард Райт и барабанщик Ник Мейсон настаивали на дальнейшем космическом путешествии. Этот конфликт породил впечатляющую причудливую композицию «Matilda Mother» и джазовую «Pow R Toc Н.». Центральное место в альбоме занимает десятиминутный стремительный полет «Interstellar Overdrive», который отличается лучшей гитарной работой, не принадлежащей Дэвиду Гилмору, за всю историю существования группы.
Вскоре группа потеряла Барретта вследствие его умственного расстройства, получив взамен грандиозные гитарные соло Гилмора. Автором песен стал Уотepc, усилив привлекательность группы концептуальными циклами песен. Группе «Pink Floyd» предстояло достичь больших высот, особенно с выходом альбома «Dark Side Of the Moon», но в альбоме «The Piper At The Gates Of Dawn» они сумели идеально передать сущность психоделии 1960-х годов.
-----------------------------------------------
На пластинке 11 (одиннадцать) композиций.
А что представляют собой остальные 6 (шесть)???
-----------------------------------------------
Спасибо, что отметили
композиции с 12 до 17 это дополнительные композиции, которые не вошли на пластинку, но были опубликованы ранее в качестве синглов до выхода альбома.
Я так считаю, что данный альбом и подборка композиций здесь - фактически и есть ПЕРВЫЙ альбом Pink Floyd
Но я, Валера, Вам доверяю больше\
Если я не прав - то укажите и я исправлю
-----------------------------------------------
Владимир, Вы выставили вот эту версию
=== 1997 remaster with bonus tracks (also mono)
Поэтому я и спросил об этом Бонусе. Спасибо за разъяснения.
Раньше (когда издавали ПЕРВЫЕ пластинки) никаких бонусов нельзя было записать на пластинке. Это теперь на CD выставляют что можно и чего не следует.
Спасибо за музыку.
-----------------------------------------------
Может быть удалить?
Я пока еще надеюсь найти оригинал оцифрованный, чтобы заменить на ИСТИНУ :)
-------------------------------------------
Если Вы будете выставлять музыку согласно трек-листу самой пластинки, то лишние бонусы не нужны.
НО... у Вас вверху надпись:
=== 1997 remaster with bonus tracks (also mono)
Тогда и заголовок альбома (я так думаю) нужно озаглавить так:
=== Pink Floyd - The Piper At The Gates Of Dawn, 1967 (1997), CD
Если удалить бонусы - будет просто альбом ПИНК ФЛОИДА, каким он и вышел на пластинке.
-------------------------------------------
Эту музыку на хорошем аппарате надо слушать.
И фирменном виниле
Что вспомнилось то время