Пожалуйста, кто может ответить на мой вопрос - почему нормальным людям нравится уголовная лирика?!! Даже обсуждают какие-то "достоинства" (кавычки мои). Понятно, когда был шансон из Афганистана, Чечни - люди сражались за свою страну, погибали, возвращали
Пожалуйста, кто может ответить на мой вопрос - почему нормальным людям нравится уголовная лирика?!! Даже обсуждают какие-то "достоинства" (кавычки мои). Понятно, когда был шансон из Афганистана, Чечни - люди сражались за свою страну, погибали, возвращались обожжённые огнём и смертями войны домой (для более молодых - в те времена говорили, что если в Афган придут американцы, то это создаст реальную угрозу СССР). Но здесь - прослушал пару песен Безъязыкова и не понял, как такое может нравиться по крайней мере (хочется думать) не связанных с уголовщиной людям. Спасибо.
Преступный мир- не расхожая фраза. Это действительно мир, отличный от нашего. За колючкой живут, знакомятся, создают семьи, рожают детей. У них свои законы и свои песни. Воры говорят:"Нужны деньги? Иди и бери." Даже трудно что нибудь возразить. Преступный мир поглощает наш мир, а при капитализме делать это им сподручнее. И то что они поют таки лирические слюнявые песни, даёт надежду на то что они не смогут полностью поглотить наш мир.
SKRUDJIK пишет: Я люблю шансон и не могу понять за что его надо не любить. К примеру я никогда не мог понять за что люди любят зарубежную музыку ведь там непонятно про что поется а они ее слушают.
Речь не о шансоне как таковом (мне к примеру, нравится Днепров), а о любви к жалостливым уродским песням уголовников, которые - за что жалеть! - совершили преступления, кстати, против нас, и поют не о раскаянии, а о том, как им теперь плохо. И поддержка этих песнопений мне кажется аморальной.
richkof пишет: Преступный мир- не расхожая фраза. Это действительно мир, отличный от нашего. За колючкой живут, знакомятся, создают семьи, рожают детей. У них свои законы и свои песни. Воры говорят:"Нужны деньги? Иди и бери." Даже трудно что нибудь возразить. Преступный мир поглощает наш мир, а при капитализме делать это им сподручнее. И то что они поют таки лирические слюнявые песни, даёт надежду на то что они не смогут полностью поглотить наш мир.
Сложно сказано. Кстати, в капиталистическом мире воровать не сподручней. Там частная союственность и каждый собственник её защищает, даже оружием. Да и органы работают довольно эффективно. Но речь о причинах поддержке этой песенной блатоты нормальными людьми.
Уважаемый Korabel! Тут все мне так видится. С одной стороны, это история...Как говорят "половина населения в этой стране сидела". Ну а главное: почему именно сегодня этот жанр так и прет ото всюду. Ответ ясен! Это как форма протеста на засилие одних и тех же имен, не слазящих с "ящика" с одной стороны - Крутого и компании, с другой - разного рода продюсерских проектов (Матвиенко, Брейтбург, Дробыш и т.д.). Продюсерская эстрада, по западному образцу выстраиваемая, в России не приживается. Искусственная она. Феномен Ваенги и Стаса Михайлова, раскрутившимся не "благодаря" кому-то, а, скорее, "вопреки" - тому подтверждение.
Я считаю, что уголовная лирика - чудовищна.
А насчёт продюссерских проектов хочу отметить, что в России любят поливать грязью то, что имеют, а потерявши начинают плакать. Ещё пару лет назад над Гурченко только ленивый не смеялся, а когда потеряли её, поняли какая артистка и Личность ушла, и плакать стали...
Тогда называйте вещи своими именами: "уголовная якобы лирика". И всё. Не пачкайте шансон, т.е. песню, являющеюся музыкальным произведением , а не хрипловатым завыванием о тежёлой доле. Есть ¸конечно, счастливые исключения и они с удовольствием принимаются. А в массе - это другая изнанка пошлейшей попсы.
Попробуйте объяснить аисту, что лягушки - это мерзкая пища. Даже если он поймёт человеческий язык, то останется при своём мнении. А среди людей... Ну был у меня один знакомый с Магаданского края. Ни разу не сидел, но рос среди этих песен и впитал их как родной язык. А в наших московских дворах обстановка была похожая и результат сходный. К нормальной культуре приобщиться было негде. И сейчас так же. У подростков из развлечений только пачкание стен в подъездах и лифтах. А сами мы все родом из детства. А чтобы изменить идеологию зрелого человека нужно серьёзное потрясение. "Большая беда нужна", как сказал великий Жванецкий.
как видите большая беда не помогает, она была в 41 ом и не помогла.
По уголовной лирике тоскуют те, кто не знает, что это такое. Или наоборот...кто слишком хорошо знает и жить уже без этого не может. А может...в ней некоторые видят свой второе несбывшееся Я, сидящее у них глубоко внутри и ищущего выход наружу
vitek31rus пишет: По уголовной лирике тоскуют те, кто не знает, что это такое. Или наоборот...кто слишком хорошо знает и жить уже без этого не может. А может...в ней некоторые видят свой второе несбывшееся Я, сидящее у них глубоко внутри и ищущего выход наружу
тюрьмы закройте, и не какой уголовной лирики не будет.
Как вариант могу добавить гипотетическую версию, связанную с бессмертием души. Возможно, в прошлых воплощениях эти темы были близки людям, а сейчас они и сами объяснить не могут, почему нравится подобное..."Есть много , друг Горацио..."
Второй момент - дополнение до целого. Часто человек через искусство реализует "недостающую" часть реальности...т е , в жизни он , как раз, такой "пусечка"...в этом смысле роль данного раздела музыки - предохранительный клапан для психики...
Ну, и "Никто не застрахован" - тоже никто не отменял.
Помню, в 18 лет я такими же "эпитетами" награждала песни М.Гулько...прямо, почти слово в слово с Вами, Корабел...даже удивительно...Но жиизнь...и не один год работы главным бухгалтером - постоянное "ощущение над головой" уголовного кодекса со всеми вытекающими... как-то смягчило мое отношение ко многому ... ( а те "ненавистные" песни, попав на КПЗ пару лет назад, начала разыскивать и собирать...и нрааавятся теперь!...бывает и так...)
..да и, действительно, почти в каждой семье кто-то невинно был осужден, причем, это не афишировалось с детства, либо ты сам еще толком ничего не понимал, чтобы делать свои выводы...как-то так...
Уважаемый Korabel, думается мне, что каждый нормальный человек имеет право слушать и считать приемлемым для себя то, что ему нравится. И лично я считаю преступлением (да-да, именно так!) то, что сейчас творится в современном шоу-бизнесе. Это сознательное оболванивание и превращение народа в тупую массу посредством навязывания всего того хлама, мутного потока бессознательно воспринимаемой бурды, рассчитанной на особь с интеллектом приближенным к плинтусу. Но это мое мнение и спрашивать кого-либо о том, как можно «Обсуждать какие-либо «достоинства»» «пающих трусов» я не буду. Мне проще выключить телевизор.
А то, что касается современной «уголовной романтики», остается на совести прежде всего исполнителей. Когда мальчик из хорошей еврейской семьи, получивший высшее медицинское образование, поет «мой номер 245, на телогреечке печать», можно лишь посмеяться. И таких примеров множество. Имя им – конъюнктура.
Кто из современных «шансонье» имеет биографию, как у Александра Спиридонова? Человек исполнял песни, которые ему пела жизнь. Не любо – не слушайте. Однако не всем с рождения достались равные возможности и перспективы. Оглянитесь вокруг. Но помните, что классическая музыка, звучащая в душе Вашего собеседника, не есть гарантия его безупречной нравственности.
Wishnya пишет:
Вишенка, полностью поддерживаю!Почему-то все дружно забыли,. какую замечательную музыку нам загружает Вероника!Унее громадная коллекция музыки. Ну. захотелось человеку послушать КОЛЮЧКУ, так что???Зачем эти провокационные вопросы???К чему они приведут?Что, любящие блатной шансон, начнут слушать Полет Валькирий?Или что, Вероника,наслушавшись колючего шансона, пойдет грабить прохожих?Мне вот не прищлись по душе некоторые песни БезЪязыкова, так я их и слушать не стала...А блатной старенький шансон Утесова, Бернеса я слушаю с ОГРОМНЫМ удовольствием!А Северный?А-ВЫСОЦКИЙ???????В те страшные времена репрессий Сталин, между прочим, очень любил слушать:С Одесского кичмана бежали два уркана...Да пусть каждый слушает что хочет-люди отдыхают тут и слушают любимую музыку, каждый свою-а не нравоучения...Раз и навсегда надо запомнить:не задавать таких провокационных вопросов!!!От сумы да от тюрьмы...Я вот:не была...не привлекалась...а кое-что из Колючки мне очень нравится. и я с удовольствием слушаю некоторую и современную КОЛЮЧКУ тоже...что ж, я по тюрьме тоскую???Кстати, ТАМ и невинно осужденных тоже полно...Пол-России побывало ТАМ-не надо и об этом забывать......-
Уважаемый Корабел...ведь то, что вы выкладываете, тоже,очевидно, не всем нравится...Но ведь вы не услышали возгласов:КАК МОЖНО ТАКОЕ СЛУШАТЬ????Извините, БЕЗ ОБИДЫ, ладно?:):)
Сергей Наговицын. Классика" ненавистного" блатного шансона-Колючки...Прслушайте...что ж тут такого ужасного?
Таня, позвольте мне так Вас называть, вы очень быстры на эпитеты. Где - то прозвучало слово ненависть?. И потом. "Каждому своё" было написано на воротах Бухенвальда. (Не будем вдаваться в первоисточник).
"блатная лирика" раннего Высоцкого очень талантливая, потому что автор оказался гением. Он писал ее все-таки для нормальных людей не физического труда. Настоящие зэки оценивали его творчество как туфту, потому что она не имеют ничего общего с уголовщиной. Песни Высоцкого достигли фантастического уровня популярности и количества прослушиваний каждой песни. Но "блатная лирика" у него не главная тема. Высоцкий имел массового слушателя с высшим образованием, которому интересны все темы поэта и певца.
Чего хотят последователи? Такой же популярности. У них качественый современный инструментал, высокий уровень записей и тиражирования, их очень много. А кто их слушатель? По разочку их слушают многие, а постоянно - водилы. А водил теперь больше, чем раньше ИТР. В теме про ЗК - не заснешь за рулем и чувствуешь себя суперменом, бегущим из ГУЛАГА.
Вообще, это смешно, если бы ...
Про то, что полстраны сидело. Ответ: знаете сколько человек брали Зимний? Если посчитать воспоминания, то тоже - полстраны.
Про то, что полстраны сидело. Ответ: знаете сколько человек брало Зимний? Если посчитать воспоминания, то тоже - полстраны.
Валерий, я не имею понятия,. сколько сидело, сколько не сидело. Так в песне Назарова поется...но и шарахаться от тех людей, которые сидели, тоже, наверное,негоже.... Все же мы люди,. все-одна большая стая, и возвышать одних, унижая других-ну,не знаю.Мы вообще-то у музыке говорим, что не стОит навязывать людям свое мнение!Все мы тут уже жизнь прожившие, не мальчики-девочки,привыкли жить своим умом. Любите Пугачеву?Да на здоровье!любите классику?ПРЕКРАСНО!Рок...или что там еще-великолепно!пПРОЙДИТЕ МИМО ТОЙ МУЗЫКИ, КОТОРАЯ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ--без комментариев, пожалуйста...Еще и еще раз убеждаюсь во вреде подобных заявок провокационных-в них все же таится подоплека-сеять неприязнь между нами.
* Могу сказать, что я терпимо отношусь ко всем направлениям и жанрам, но легко воспринимаю их только в "экспериментальном" плане. Не терплю агрессивности - качественно и количественно, поэтому ужасно расстраиваюсь, когда вижу засилье "попсы" и "шансона", и "армянского шансона" и "рабиза", потому что они искусственно или в угоду чьим-то интересам вытесняют более талантливое, более человеческое, более глубокое, более вечное. Главное - не жанр, а Талант! ... "Окурочек" Юза Алешковского - безусловно талантливая песня!!! Но таких глубоких вещей в т.н. "шансоне" почти нет или их мало. А превращение "шансона" в потребительский продукт чревато, боюсь, деградацией... (что, к сожалению, и отмечают многие социологи: снижается порог чувствительности, простые чувства делаются искусствеенно сложными, а сложные переживания сводятся к нескольким рефлексам...). ... Надеюсь, муть сегодняшних музыкальных реалий пройдёт, и чем скорее, тем лучше. Пусть всё это останется как "субкультура", а никак не замена культуры! (Иногда, сильно зависит и от исполнителя, к какому жанру отнести песню)
Татьяна, я не навязываю своего мнения, ибо это не возможно. Просто высказал, как и Вы. Так же как и Вы не прошел мимо.
А высказывание любого мнения - не ухудшает отношения между людьми, а улучшает, как любое общение!
Современная попса и уголовный шансон почему-то навязываются обществу, вопреки его правам. Это не мое мнение (на всякий случай), а очень многих людей. Все мы слушаем что нравится, но почему-то благодаря инету только. Без него был бы ужас.
Речь об этом, а не о частных вкусах.
Уголовный шансон навязывается не по ТВ, а по радио в общественных местах (ресторанах, маршрутках и т.д). Дома - ради бога.
Шансон - это песня, а стихи - лирика. Поэтому всегда надо уточнять. Уголовный шансон, любовная лирика.
Есть ведь и другие шансон и лирика.
Тут еще такой интересный момент есть, который никто не отметил. Почему-то, если исполнитель эстрадный вдруг становится "сбитым летчиком", он тут же себя вдруг "находит" в шансоне. Таких "перерожденцев" пруд пруди. Катя Яковлева - песня "Лучшая подруга" 1990 г. - ныне Екатерина Голицына, Алена Герасимова - песня "Родимый дом" Бориса Емельянова - ныне Макаровна. Татьяна Ревунова (Корнева) - Каролина, которая - Тишинская ныне и т.д. Туда же и Цыганова подалась, после того, как ее от "ящика" отлучили...Вообще под нынешним "шансоном" как бы понимаются все те, кто 1) не состоят в тусовке Пугачевой-Крутого, 2) не являются участниками "фабрик", ну и 3)ди-джеи всякие...Т.е. если ты не "из клана" или неформат - то ты шансон.
Уважаемые собеседники, было очень интересно прочесть ваши посты :). Со многим можно согласиться. И в первую очередь с тем, что высказать собственное мнение - не значит нарываться на скандал либо провоцировать кого-то. Все дело в форме высказанного. Вопрос действительно сформулирован так, что понятно – человек заведомо не признает ничьего мнения, кроме своего.
И опять-таки, здесь все же интернет, а не реальная жизнь и мы не едем в маршрутном такси, где вынуждены слушать музыку по выбору водителя. Здесь никто никого не заставляет прослушивать песни насильственно (я надеюсь :)). Ну не понравилось, скачал – выбрось. Все. Вопрос исчерпан.
И переходить на личность выложившего эти песни, намекать на связи с уголовщиной – помилуйте! Этак можно дойти до того, что все, кто слушает рок-музыку зарубежную – заведомо наркоманы, кто слушает рок отечественный – алкоголики, а уж те кто может слушать рэп… Да, кстати, это ж неподдельная бандитская музыка, только забугорная. И куда отнести почитателей сэра Элтона Джона, Боя Джорджа и Джорджа Майкла ?
Даааа...Я немного знаю Веронику...ну как знаю-по сайту. Врач, очень уважаемая на своей работе, блестяще.,с отличием закончившая мединститут...Ну, подустала от лирики, которой она на сайте выложила...ну очень много, да какой! уголовщиной в ее жизни и не пахнет...а уже чуть ли не в Мурку записывают. Смешно и грустно. Давайте каждый слушать СВОИ песни. Пугачева, рок, блюз, что там еще...но!без высказываний типа:я ненавижу шансон!!!Ведь эти высказывания не способствуют проявлению пылких дружеских чувст к произносящему эти слова...да и кого интересуют эти всплески эмоций???Никого.... каждый останется при своем мнении...а неприязнь к произносящим такие слова-вот она, готовенькая, уже тут.Жизнь и так не балует нас хорошими друзьями, а уж негатива в этой жизни...все хлебнули через край. Так давайте не усугублять...лучше жить дружно на нашей Завалинке хотя бы...и слушать спокойно-Каждый Свою Музыку-без совершенно ненужных комментариев.Я вот имела неосторожность высказать свое не особо хорошее мнение о Лепсе, чем обидела замечательного человека, он тут, следи нас, о чем потом очень сожалела...Лучше держать свое мнение при себе и, если уж очень горит, высказать это мнение ну...хотя бы коту своему, что ли-он поймет и промолчит:):):)посочувствует:):) Извините.
SpS пишет: Уважаемый Korabel! Тут все мне так видится. С одной стороны, это история...Как говорят "половина населения в этой стране сидела". Ну а главное: почему именно сегодня этот жанр так и прет ото всюду. Ответ ясен! Это как форма протеста на засилие одних и тех же имен, не слазящих с "ящика" с одной стороны - Крутого и компании, с другой - разного рода продюсерских проектов (Матвиенко, Брейтбург, Дробыш и т.д.). Продюсерская эстрада, по западному образцу выстраиваемая, в России не приживается. Искусственная она. Феномен Ваенги и Стаса Михайлова, раскрутившимся не "благодаря" кому-то, а, скорее, "вопреки" - тому подтверждение.
Очень интересное предположение! Но почему же тогда не "ударились" в бардовскую песню - там и тем больше и шансон напоминает.
VladMil пишет: Тогда называйте вещи своими именами: "уголовная якобы лирика". И всё. Не пачкайте шансон, т.е. песню, являющеюся музыкальным произведением , а не хрипловатым завыванием о тежёлой доле. Есть ¸конечно, счастливые исключения и они с удовольствием принимаются. А в массе - это другая изнанка пошлейшей попсы.
Поддерживаю!
garmon пишет: Попробуйте объяснить аисту, что лягушки - это мерзкая пища. Даже если он поймёт человеческий язык, то останется при своём мнении. А среди людей... Ну был у меня один знакомый с Магаданского края. Ни разу не сидел, но рос среди этих песен и впитал их как родной язык. А в наших московских дворах обстановка была похожая и результат сходный. К нормальной культуре приобщиться было негде. И сейчас так же. У подростков из развлечений только пачкание стен в подъездах и лифтах. А сами мы все родом из детства. А чтобы изменить идеологию зрелого человека нужно серьёзное потрясение. "Большая беда нужна", как сказал великий Жванецкий.
Я так думаю, что заявляющие и выкладывающие здесь уголовную "лирику" -0 не подростки. Иначе этот вопрос я бы не задал. Сам когда-то в детстве смотрел на отсидевших и поющих блатные песни с восторгом,
Wishnya пишет: Как вариант могу добавить гипотетическую версию, связанную с бессмертием души. Возможно, в прошлых воплощениях эти темы были близки людям, а сейчас они и сами объяснить не могут, почему нравится подобное..."Есть много , друг Горацио..."
Второй момент - дополнение до целого. Часто человек через искусство реализует "недостающую" часть реальности...т е , в жизни он , как раз, такой "пусечка"...в этом смысле роль данного раздела музыки - предохранительный клапан для психики...
Ну, и "Никто не застрахован" - тоже никто не отменял.
Помню, в 18 лет я такими же "эпитетами" награждала песни М.Гулько...прямо, почти слово в слово с Вами, Корабел...даже удивительно...Но жиизнь...и не один год работы главным бухгалтером - постоянное "ощущение над головой" уголовного кодекса со всеми вытекающими... как-то смягчило мое отношение ко многому ... ( а те "ненавистные" песни, попав на КПЗ пару лет назад, начала разыскивать и собирать...и нрааавятся теперь!...бывает и так...)
..да и, действительно, почти в каждой семье кто-то невинно был осужден, причем, это не афишировалось с детства, либо ты сам еще толком ничего не понимал, чтобы делать свои выводы...как-то так...
Вы знаете, речь в моём вопросе не об исполнителях - каждый поёт то, что душе угодно или то, что приносит ДЕНЬГИ, а о слушателях и "пропагандистах" - распостранителях, особо которые здесь, на сайте, как я уже предположил - нормальные люди.
XPusha пишет: Уважаемый Korabel, думается мне, что каждый нормальный человек имеет право слушать и считать приемлемым для себя то, что ему нравится. И лично я считаю преступлением (да-да, именно так!) то, что сейчас творится в современном шоу-бизнесе. Это сознательное оболванивание и превращение народа в тупую массу посредством навязывания всего того хлама, мутного потока бессознательно воспринимаемой бурды, рассчитанной на особь с интеллектом приближенным к плинтусу. Но это мое мнение и спрашивать кого-либо о том, как можно «Обсуждать какие-либо «достоинства»» «пающих трусов» я не буду. Мне проще выключить телевизор.
А то, что касается современной «уголовной романтики», остается на совести прежде всего исполнителей. Когда мальчик из хорошей еврейской семьи, получивший высшее медицинское образование, поет «мой номер 245, на телогреечке печать», можно лишь посмеяться. И таких примеров множество. Имя им – конъюнктура.
Кто из современных «шансонье» имеет биографию, как у Александра Спиридонова? Человек исполнял песни, которые ему пела жизнь. Не любо – не слушайте. Однако не всем с рождения достались равные возможности и перспективы. Оглянитесь вокруг. Но помните, что классическая музыка, звучащая в душе Вашего собеседника, не есть гарантия его безупречной нравственности.
Я с удовольствием слушаю оперу и классическую музыку, и... мне очень нравится фильм "Крёстный отец". Но я знаю почему он мне нравится - потрясающая музыка и игра артистов, психология и характеры главных героев и не "happy end", как в большинстве американских фильимов, а настоящая трагедия преступника, кара, постигшая его за все злодеяния.
Ваш мальчик из еврейской семьи - это скорее исключение.
"На совести исполнителей"?. Да пусть поют что угодно. Вот В.Высоцкий тоже ведь пел. Почему люди слушают эту муть?! Неужели от того, что эстрада "ниже плинтуса"?. Так есть, повторюсь, барды, та же эстрада, я бы назвал её камерной, к примеру И.Богшевская. И большая эстрада не вся плохая.
Tatiana пишет: Wishnya пишет:
Вишенка, полностью поддерживаю!Почему-то все дружно забыли,. какую замечательную музыку нам загружает Вероника!Унее громадная коллекция музыки. Ну. захотелось человеку послушать КОЛЮЧКУ, так что???Зачем эти провокационные вопросы???К чему они приведут?Что, любящие блатной шансон, начнут слушать Полет Валькирий?Или что, Вероника,наслушавшись колючего шансона, пойдет грабить прохожих?Мне вот не прищлись по душе некоторые песни БезЪязыкова, так я их и слушать не стала...А блатной старенький шансон Утесова, Бернеса я слушаю с ОГРОМНЫМ удовольствием!А Северный?А-ВЫСОЦКИЙ???????В те страшные времена репрессий Сталин, между прочим, очень любил слушать:С Одесского кичмана бежали два уркана...Да пусть каждый слушает что хочет-люди отдыхают тут и слушают любимую музыку, каждый свою-а не нравоучения...Раз и навсегда надо запомнить:не задавать таких провокационных вопросов!!!От сумы да от тюрьмы...Я вот:не была...не привлекалась...а кое-что из Колючки мне очень нравится. и я с удовольствием слушаю некоторую и современную КОЛЮЧКУ тоже...что ж, я по тюрьме тоскую???Кстати, ТАМ и невинно осужденных тоже полно...Пол-России побывало ТАМ-не надо и об этом забывать......-
Уважаемый Корабел...ведь то, что вы выкладываете, тоже,очевидно, не всем нравится...Но ведь вы не услышали возгласов:КАК МОЖНО ТАКОЕ СЛУШАТЬ????Извините, БЕЗ ОБИДЫ, ладно?
Эй, эй, никто никого не хотел обидеть (и обидеться)! А вопрос не провокационный - о чём речь! Вот Вы даже новое название это "блатоте" придумали - "колючка" - это почему, что бы за него спрятаться? Причём здесь сума и тюрьма? Понятно, когда попадёшь в ситуацию №1 - запоёшь "Скиньтесь, граждане по копеечке...", а в ситуацию №2 - что-то "лесоповальноно - слезливо - тоскливое и родные войска МВД, охраняющие преступников, будешь называть "вертухаями". И насчёт пол России это так далеко от правды. Но мы же с Вами в другой ситуации (иначе откуда у нас интернет - шутка)! И потом, зачем называть это шансоном. В народе однозначно названо - блатные песни. И оскорблять настоящий шансон - подумайте хотя бы о французах- негоже.
Valera49 пишет: "блатная лирика" раннего Высоцкого очень талантливая, потому что автор оказался гением. Он писал ее все-таки для нормальных людей не физического труда. Настоящие зэки оценивали его творчество как туфту, потому что она не имеют ничего общего с уголовщиной. Песни Высоцкого достигли фантастического уровня популярности и количества прослушиваний каждой песни. Но "блатная лирика" у него не главная тема. Высоцкий имел массового слушателя с высшим образованием, которому интересны все темы поэта и певца.
Чего хотят последователи? Такой же популярности. У них качественый современный инструментал, высокий уровень записей и тиражирования, их очень много. А кто их слушатель? По разочку их слушают многие, а постоянно - водилы. А водил теперь больше, чем раньше ИТР. В теме про ЗК - не заснешь за рулем и чувствуешь себя суперменом, бегущим из ГУЛАГА.
Вообще, это смешно, если бы ...
Про то, что полстраны сидело. Ответ: знаете сколько человек брали Зимний? Если посчитать воспоминания, то тоже - полстраны.
Спасибо, поддерживаю!
Tatiana пишет: Про то, что полстраны сидело. Ответ: знаете сколько человек брало Зимний? Если посчитать воспоминания, то тоже - полстраны.
Валерий, я не имею понятия,. сколько сидело, сколько не сидело. Так в песне Назарова поется...но и шарахаться от тех людей, которые сидели, тоже, наверное,негоже.... Все же мы люди,. все-одна большая стая, и возвышать одних, унижая других-ну,не знаю.Мы вообще-то у музыке говорим, что не стОит навязывать людям свое мнение!Все мы тут уже жизнь прожившие, не мальчики-девочки,привыкли жить своим умом. Любите Пугачеву?Да на здоровье!любите классику?ПРЕКРАСНО!Рок...или что там еще-великолепно!пПРОЙДИТЕ МИМО ТОЙ МУЗЫКИ, КОТОРАЯ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ--без комментариев, пожалуйста...Еще и еще раз убеждаюсь во вреде подобных заявок провокационных-в них все же таится подоплека-сеять неприязнь между нами.
Уважаемая Tatiana! Во - первых - зачем повторять враньё? Во -вторых - опять Ваши эпитеты!- Кто кого здесь унижает? Мы, конечно, большая стая, но часть её изолирована от общества за совершённые преступления! Таня, пожалуйста, не так резко. Я тоже один из т.н. стаи на КПЗ, пережил (практически без комментариев ) дрязги на старом КПЗ, уход оттуда многих интересных людей и не хочу чтобы мой вопрос расценивли как провокацию или желание посеять раздор.
XPusha пишет: Уважаемые собеседники, было очень интересно прочесть ваши посты . Со многим можно согласиться. И в первую очередь с тем, что высказать собственное мнение - не значит нарываться на скандал либо провоцировать кого-то. Все дело в форме высказанного. Вопрос действительно сформулирован так, что понятно – человек заведомо не признает ничьего мнения, кроме своего.
И опять-таки, здесь все же интернет, а не реальная жизнь и мы не едем в маршрутном такси, где вынуждены слушать музыку по выбору водителя. Здесь никто никого не заставляет прослушивать песни насильственно (я надеюсь ). Ну не понравилось, скачал – выбрось. Все. Вопрос исчерпан.
И переходить на личность выложившего эти песни, намекать на связи с уголовщиной – помилуйте! Этак можно дойти до того, что все, кто слушает рок-музыку зарубежную – заведомо наркоманы, кто слушает рок отечественный – алкоголики, а уж те кто может слушать рэп… Да, кстати, это ж неподдельная бандитская музыка, только забугорная. И куда отнести почитателей сэра Элтона Джона, Боя Джорджа и Джорджа Майкла ?
Чудеса! И почему это Вы так решили, что я не уважаю чужого мнения?! А кто тут намекает на связи наших уважаемых собеседников с уголовщиной? Мой вопрос из чистой психологии и без всяких провокаций.
Tatiana пишет:
Приветствую, Таня! Ну и что? Может быть для Вас это унылое причитание и имеет какой-то смысл, но для меня, жившего со всем этим,
ничего, кроме..... ощущения досады о потерянном времени на прослушивание очередной ремесленной поделки "а ля табуретка".
VladMil пишет:
Приветствую, Таня! Ну и что? Может быть для Вас это унылое причитание и имеет какой-то смысл, но для меня, жившего со всем этим,
ничего, кроме..... ощущения досады о потерянном времени на прослушивание очередной ремесленной поделки "а ля табуретка".
Да мне тоже ничего такого...просто Наговицын нравится. И темка...далекая очень.Впомнила наши походы на демонстрацию.
Я люблю шансон и не могу понять за что его надо не любить. К примеру я никогда не мог понять за что люди любят зарубежную музыку ведь там непонятно про что поется а они ее слушают.