«По предварительной информации, сегодня утром на автомобильной части Крымского моста со стороны Таманского полуострова произошел подрыв грузового автомобиля, повлекший за собой возгорание семи топливных цистерн железнодорожного состава, следовавшего в направлении Крымского полуострова. В результате частично обрушились два автомобильных пролета» - РАПСИ
Похоже прилетела ракета. Взрыв машины вряд ли снёс пролёты моста. Да ещё достать до цистерн. Всё странно. Мысли по этому поводу конечно разные. Не давно стали хоть вкратце показывать по ТВ. Эти фото мне по ватсапу прислали.
Там на мосту через каждую мачту освещения висят видеокамеры.
«По предварительным данным, в результате произошедшего погибло три человека. Это, предположительно, пассажиры легкового автомобиля, находившегося рядом с подорвавшимся грузовиком. В настоящее время из воды уже подняты тела двух погибших — мужчины и женщины, их личности устанавливаются», — говорится в сообщении.
Следователи установили и личность владельца грузовика, им оказался житель Краснодарского края. Изучается маршрут движения автомобиля и вся необходимая документация.
Напомним, что сегодня на мосту произошёл подрыв грузового автомобиля. Пострадавших, по предварительным данным, нет. Власти полуострова обвинили «украинских вандалов» в повреждении Крымского моста. А в офисе Зеленского назвали взрыв на объекте «началом». Союз страховщиков оценил ущерб в 500 млн рублей. По поручению президента Владимира Путина создана правительственная комиссия в связи с ЧП на Крымском мосту, которую возглавил вице-премьер Марат Хуснуллин. По словам главы Крыма Сергея Аксёнова, восстановление объекта может начаться уже сегодня.
Ну вот и дождались. Бацнули газопроводы, теперь мост, что на очереди - новый аэропорт в Симферополе или ядерный заряд по атомной станции, а там потом разбирайся что это было. Я вообще то к тому, где наши ответы на всё это, сколько можно сидеть сопли жевать и проявлять озабоченность. То, что сейчас создали комиссию по расследованию, что бы найти виновных, для многих глубоко начхать. Если найдут, нам легче от этого не станет, когда наконец наша Армия начнёт воевать? Сколько раз говорили, не дразните русского медведя, а тут получается не медведь, а африканский ленивец какой то. Опять время просераем!
Проезд через мост доступен только через Инспекционно-досмотровый комплекс (ИДК) СТ-6035. Сделан на основе линейного ускорителя электронов, и предназначен для быстрого и эффективного досмотра грузов, транспортных средств и контейнеров. Комплекс позволяет без вскрытия контейнера, быстрым и удобным способом, анализировать полученные изображения и предоставить оператору необходимые инструменты для эффективного обнаружения запрещенных предметов, оружия, взрывчатых и наркотических веществ, а также для проверки содержимого груза на соответствие товарно-сопроводительным документам. Глубина обнаружения в стали - 400 мм. Програмное обеспечение - на ОС Linux.
По характеру повреждения (СМИ), было не менее 100 кг тротила. А может грузовичёк здесь, - не при чём - ?
Автомобильное движение по неповреждённой части Крымского моста в реверсивном режиме уже запущено
Похоже этот грузовичок никто не досматривал. К нам в этом году менты заходили в автобус проверяли паспорта при въезде в Крым. А тут вообще непонятно что....
Бандеровская агония. Ублюдки на всё способны. Всё едино Победа будет за нами. Правда на нашей стороне.
Я даже извиняться не буду - мне почему то этих кастрюлеголовых ни хрена не жалко. Какой цинизм, собирается послать фото в Россию, а ей из Донецка не высылали фотки за 8 лет бомбёжки? Всё, поезд ушёл, теперь все претензии (и фотки тоже) к Зеле.
Горящие цистерны на Крымском мосту: история машинистов, от которой пробирает дрожь...
Что пережили машинисты, управляющие тепловозом, который загорелся в момент подрыва Крымского моста, рассказали в ФГУП «КЖД» - Крымская железная дорога".
«08 октября 2022 года 6 ч. 05 мин. произошло возгорание цистерн с топливом в хвосте грузового поезда, следующего по Крымскому мосту. Локомотивной бригаде оперативно удалось отцепить воспламенившиеся цистерны, а неповреждённый поезд вывести на станцию Керчь».
Такое сообщение было распространено субботним утром. Но какое мужество и отвага двух железнодорожников локомотивной бригады Керченского участка Джанкойского локомотивного депо лежат за этими строками.
Сегодня, спустя несколько дней после случившегося они вспоминают то злосчастное утро. Помнят каждую деталь поминутно.
Ранним утром, 8 октября машинист Юрий Квашнин и помощник машиниста Виктор Прошин вышли в свой обычный рейс. В 5:40 они отправились с грузовым поездом со станции Тамань-Пассажирская. Через 25 минут прогремел взрыв.
«Это была обычная рабочая поездка, ничего не предвещало беды. Когда подъезжали к аркам Крымского моста, услышали хлопок со взрывом, сначала толком не поняли, что произошло – наш тепловоз аж «подпрыгнул», свет на мосту тут же погас! Выглянули в окно кабины и увидели, что горит цистерна в районе хвоста поезда! Надо было действовать! Если честно, в тот момент о себе вообще не думали, главное в голове – ликвидировать, потушить, не дать распространиться огню!» – вспоминает о случившемся Юрий Квашнин.
Всего в поезде было 59 вагонов, удалось отцепить 25. Вес поезда составлял около 4 000 тонн. Если бы не четкие профессиональные действия локомотивной бригады, последствия могли быть трагичнее. Без паники, оперативно и слаженно – бригада, не теряя ни секунды действовала согласно установленной инструкции.
Юрий Квашнин остался в кабине, чтобы контролировать приборы и управлять тормозами. А Виктор Прошин, согласно инструкции, вышел на путь, чтобы визуально оценить повреждения. Он увидел, что часть состава можно спасти, доложил о ситуации машинисту, после чего было принято решение отцепить горящие вагоны.
Железнодорожники понимали, что нужно не только вывести уцелевшую часть поезда на безопасное расстояние, но и закрепить горящие цистерны с топливом, чтобы они не укатились с моста в направлении Тамани – это грозило ещё большими повреждениями.
«До сих пор всё это перед глазами! Мы понимали, что надо отводить целые цистерны, иначе была бы картина пострашнее. Пришлось несколько раз бегать от локомотива к вагонам, башмаки всё-таки тяжелые. Каждый раз я подходил настолько близко, насколько мог, закрепил часть поезда, оставшуюся забрали. Нам понадобилось на это 10 минут», – говорит Виктор Прошин. – Считаем ли мы себя героями? Нет! Не дай Бог, конечно, но случись такое с другой бригадой, они поступили бы точно также! А как по-другому? Никак!»
Тяжело представить, что чувствовали Юрий и Виктор в те минуты. На мосту пропало электричество, было темно и дул сильный ветер, высота над уровнем моря около 30 метров, а горящие цистерны с топливом могли взорваться в любую минуту. Несмотря на шоковое состояние в первые мгновения, бригада не растерялась и справилась с возникшей ситуацией на высочайшем уровне.
Оба железнодорожника – жители Керчи. Оба более 15 лет работают на Крымской железной дороге.
Юрий Квашнин начинал свой трудовой путь электромонтёром в Дистанции электроснабжения, а в 2004 году получил удостоверение помощника машиниста тепловоза, в 2019 году стал машинистом.
Виктор Прошин пришёл на железную дорогу в 2006 году. Он не случайно стал железнодорожником – пошёл по стопам отца, который всю жизнь работал машинистом. Теперь Виктор достойно продолжает железнодорожную династию.
Новости Керчи и Крыма (КерчьИНФО)
Рад, что у нас работают такие замечательные люди, дай Бог им крепкого здоровья !!! И про мост хочется сказать: такой молодой, а уже успел повоевать.)Правда подранили, но думаю скоро он опять вступит в строй в полную силу.
Сергей, получается, проверили мост на живучесть! Жить ему долго и служить хорошим людям!!!
12 окт – РИА Новости Крым. Первый плавучий кран прибыл к Крымскому мосту для ремонта. Об этом сообщил зампредседателя правительства РФ Марат Хуснуллин.
"Продолжаем работу на Крымском мосту. Сегодня погода нам помогает. Вчера плавучие краны не смогли подойти к месту работ из-за штормового предупреждения. Сегодня один уже подошел к мосту, второй ожидаем в течение дня. Всего на мосту уже работают 250 человек и 30 единиц техники", - написал Хуснуллин.
А по словам главы РК Сергея Аксенова: "Могу ошибаться, но, по прогнозам, в течение месяца-полутора все работы по восстановлению Крымского моста должны быть закончены". А движение грузовых автомобилей по транспортному переходу могут возобновить уже к 16 октября.
Приятно слышать. А по поводу "раненных" на видео, уже говорят, что это вообще фейк.) Так, что хохлики в своём репертуаре. Но как говорила одна героиня: и вас вылечим! Да всех вылечим!))
А по поводу "раненных" на видео, уже говорят, что это вообще фейк.)
Сергей, кнечно, фейк! Это сразу видно – море крови, гора мяса, а "жертвы" стоят бодренько, даже на телефончик фотографируются. Всё затевалось ради этого –
И ещё можно? –
Наших ребят забирают из плена.
Депутат Госдумы Шамсаил Саралиев опубликовал видео от 29 сентября. На границе забирают двух майоров и одного рядового, которые были в плену.
На костылях и со спицами в животе… но главное, что живы!
НЕ взорван, а произошел взрыв
Спецслужбы выясняют, каким образом на Крымский мост въехал взорвавшийся впоследствии грузовик. Не исключено, что он был начинён взрывчаткой, пишет RT со ссылкой на источник в силовых структурах.
Согласно его данным, на въезде на Крымский мост находятся стационарные инспекционно-досмотровые радиотехнические комплексы СТ-6035 Управления ведомственной охраны Минтранса России, которые просвечивают все транспортные средства.
Комплекс оснащён приборами, которые могут выявить наличие наркотиков, взрывчатки и химических веществ даже через два месяца после последнего контакта с ними. Благодаря ему можно увидеть плотность металла, его инфракрасный спектр и множество других параметров. В связи с этим вопросы возникают к дежурной смене, которая пропустила грузовик, а также к работе оборудования.