Антонина Кузнецова ~ (1990) Владимир Высоцкий - О времени и судьбе (Баллады)
Исполнитель: Антонина Кузнецова
Альбом: Владимир Высоцкий - О времени и судьбе (Баллады)
Лейбл: Мелодия АЗГП С40 29415 001
Формат: Vinil, LP, Stereo, 33 ⅓, Album
Год записи: 1989
Год выхода: 1990
Страна: СССР
Жанр: Авторская песня
Стиль: Шансон
Сторона 1
01(А1) Баллада о борьбе
02(А2) Я не успел
03(А3) Я скачу позади на полслова...
04(А4) Когда я об стену разбил лицо и члены...
05(А5) Как в селе Большие Вилы...
06(А6) Упрямо я стремлюсь ко дну
Сторона 2
07(В1) История болезни (в сокращении)
08(В2) Переворот в мозгах из края в край...
09(В3) Про глупцов
10(В4) Был побег на рывок...
11(В5) Баллада о брошенном корабле
12(В6) И снизу лёд, и сверху...
Актриса Антонина Кузнецова читает баллады Владимира Высоцкого.
Аннотация на обороте конверта пластинки:
Мы много рассуждаем сегодня о скоростях века, не замечая иногда, что на откуп этим скоростям отдаём что-то, что не подлежит ускорению. Нельзя быстрее любить, быстрее надеяться, быстрее рожать детей, быстрее страдать. В стихах Высоцкого всё летит и мчится, но как стихотворец сам он шёл пружинистым и легким шагом, отмечая все вехи (в себе и вокруг), все приметы времени. Он вобрал в себя все звуки нашего бытия и быта. Он очень много обо всех нас знал. Без всякой предвзятости проникнув в каждого, он дал групповой портрет многих.
В его поэзии нет перегородок даже самых узаконенных – между жизнью и смертью. Здесь Высоцкий проявил такое поэтическое бесстрашие, что трудно найти аналогию. Он постоянно играл тем, чем как известно, не играют. Чувство неизбежного конца с какого-то момента стало посещать его, а потом и поселилось в душе. Но это не исказило его облика.
Говорят: на смерть, как на солнце, во все глаза не глянешь. Высоцкий спорил с этим. Он не отворачивал взгляда, а затевал опасную игру, будто приманивал свой конец, чтобы лучше рассмотреть. А потом усмехался, внимательно вслушиваясь, как опять удаляется страшное видение, и опять расправлял плечи и набирал дыхание, чтобы петь и жить.
Как всегда у Высоцкого, игра, своя поэтическая и человеческая игра, то весёлая, то мрачная, а чаще и та и другая вместе.
По черновикам и количеству отброшенных вариантов видно, как хлестала из этого поэта энергия словотворчества. Выходом её был тот вариант поэтической речи, который найден одновременно усилиями поэта и актёра – как самый живой и многозначный, при наивозможнейшей его простоте.
В поэзии Высоцкого можно увидеть удивительный сплав сегодняшнего разговорного языка, навыков сегодняшнего общения и той поэзии, которая живёт и творит «поверх барьеров» и вне всяких навыков.
Н.Крымова.
Баллады читает Антонина Кузнецова
В записи использована музыка А.Шнитке:
Две маленькие пьесы для органа
Исполняет О.Янченко
Кончерто-гроссо
Исполняют Г.Кремер, Т.Гринденко, скрипки
Режиссёр Н.Крымова
Звукорежиссёр О.Лавренова.
Редактор Т.Тарновская
Художник А.Григорьев
Фото из архива ВСГ
© ВТПО «ФИРМА МЕЛОДИЯ» 1990
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1989г.
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок
1990
ГОСТ 5289-88
Зак. 80.
Тираж 30100
Арт. 10-9.
Цена 1 руб. 45 коп.
- 01(A1) Антонина Кузнецова - Баллада о борьбе
- 02(A2) Антонина Кузнецова - Я не успел
- 03(A3) Антонина Кузнецова - Я скачу позади на полслова...
- 04(A4) Антонина Кузнецова - Когда я об стену разбил лицо и члены...
- 05(A5) Антонина Кузнецова - Как в селе Большие Вилы...
- 06(A6) Антонина Кузнецова - Упрямо я стремлюсь ко дну
- 07(B1) Антонина Кузнецова - История болезни (в сокращении)
- 08(B2) Антонина Кузнецова - Переворот в мозгах из края в край...
- 09(B3) Антонина Кузнецова - Про глупцов
- 10(B4) Антонина Кузнецова - Был побег на рывок...
- 11(B5) Антонина Кузнецова - Баллада о брошенном корабле
- 12(B6) Антонина Кузнецова - И снизу лёд, и сверху...