Blondie ~ (1980) AutoAmerican
Лейбл: Chrysalis 202 987, Chrysalis 202 987-320
Формат: Vinil, LP, Stereo, 33 ⅓, Album
Год выхода: 26 ноября 1980
Страна: Germany
Стиль: New Wave, Disco, Pop Rock
Восстанавливаем утраченные альбомы группы Blondie "На Завалинке".

Side 1
01(A1) Europa (Chris Stein)
02(A2) Live It Up (Stein)
03(A3) Here's Looking At You (Debbie Harry • Stein)
04(A4) The Tide Is High (John Holt)
05(A5) Angels On The Balcony (Laura Davis • Jimmy Destri)
06(A6) Go Through It (Harry • Stein)
Side 2
07(B1) Do The Dark (Destri)
08(B2) Rapture (Stein • Harry)
09(B3) Faces (Harry)
10(B4) T-Birds (Nigel Harrison • Harry)
11(B5) Walk Like Me (Destri)
12(B6) Follow Me (Alan Jay Lerner • Frederick Loewe)
Blondie - Rapture
AutoAmerican - пятый студийный альбом American Rock Band Blondie. Он был выпущен в ноябре 1980 года и достиг № 3 в британских чартах, № 7 в США и № 8 в Австралии. Альбом породил два сингла, «The Tide is High» и «Rasture». «The Tide is High» в нескольких странах, в том числе в США и Великобритании. «Rasture» стала первой рэп-песней, которая достигла номер один в таблице синглов в США. Он также достиг пятого в Великобритании и номер четыре в Австралии.
Об альбоме
Альбом был радикальным отъездом для группы, с первым треком «Europa», устанавливающим темп. Трек - это драматическая инструментальная увертюра, включающая оркестровые аранжировки и заканчивая вокалистом Дебби Гарри, объявляющей отрывок об автомобильной культуре над электронным саундтреком. Помимо рок и поп-треков, группа исследовала широкий спектр других музыкальных жанров: «Here's Looking at You» и «Faces», показывают джазовые и блюзовые влияния, «The Tide Is High», была обложкой ямайской песни в парагонах 1967 года. Заключительный трек «Follow Me», был кавер-версией песни факела от Алана Джея Лернера и Бродвейского музыкального камелота Фредерика Лоу. 1960 года.
Продюсер Майк Чепмен настаивал на рекорде группы в Лос-Анджелесе. Гитарист Крис Стейн посетил: «Каждый день мы встаём, ошеломляя в ослепительное солнце, [и] проезжая мимо огромного лунного мобила из какого-то древнего научно-фантастического фильма». Я всегда готов к бесплатной поездке. Тем не менее, группа настаивала на том, что на обложке выстрел из своего родного города, позирующего на крыше недалеко от Нью-Йорка Бродвея и восьмого (точнее 300 Мерсер-стрит). Образ был взят из заказанной картины художника Мартина Хоффмана (1935–2013).
В интервью American Songwriter в 2020 году с американским автором песен, чтобы отметить 40-летие альбома, Stein сообщил, что предполагаемое название было Coca Cola, так как она звучала «очень американская», но компания Coca-Cola отказалась от этой идеи.
Группа выпустила два сингла из этого альбома «The Tide is High» и «Rapture». «The Tide is High» в нескольких странах, в том числе в США и Великобритании. «Rapture» стала первой рэп-песней, которая достигла номер один в таблице синглов в США. Он также достиг пятого в Великобритании и номер четыре в Австралии. Хотя эти синглы оказались успешными, звукозаписывающая компания изначально колебалась относительно коммерческих перспектив альбома. Берк вспоминал: «Когда мы дали альбом звукозаписывающей компании, они в основном сказали, что не слышат никаких хитов. И это была их цитата: «Мы не слышим ни одного». У него было два числа! И оба были очень инновационными».
Autoamerican был в цифровом рефирме и переиздан с двумя бонусными треками Chrysalis Records в Великобритании в 1994 году, которые включали расширенные 12-дюймовые версии Disco Mix «Rapture» и его B-сторона «Live It Up», с 1981 года. Альбом снова был переработан и повторный выпуск Emi-Capitol в 2001 году, с 1981 года. Снова с участием расширенной версии «Rapture», а также полнометражного версии их сингла номер один «Call Me» (от саундтрека к фильму до американского Жиголо), а также «Suzy & Jeffrey», которая изначально была B-Side для «The Tide Hous».
Blondie:
• Clem Burke – drums
• Jimmy Destri – electric keyboards
• Nigel Harrison – bass guitar
• Deborah Harry – vocals
• Frank Infante – guitar
• Chris Stein – guitar, tympani
Distributed By – Ariola
Record Company – Ariola Eurodisc GmbH
Phonographic Copyright Ⓟ – Chrysalis
Pressed By – Sonopress
Printed By – Mohndruck Graphische Betriebe GmbH
Recorded At – United Western Studios
Arranged By [Strings & Horns] – Jimmy Haskell (A3, A4, A6)
Art Direction – Billy Bass
Crew [Road Manager] – Bruce Patron
Design – John Van Hamersveld
Engineer – Lenise Bent
Engineer [Assistant] – Doug Schwartz, Gary Boatner
Graphics [Peach] – Karen Knecht
Management – M.O.B.
Management [Direction] – Alive Enterprises, Inc., Bob Emmer, Denny Vosburgh, Shep Gordon
Painting – Martin Hoffman (3)
Producer – Mike Chapman
Producer [Production Trouble-Shooter] – Merwin Belin
Stage Manager – Scott Lesser
Ⓟ 1980 Chrysalis
Printed in Western Germany
Released with printed inner sleeve including credits.
On the sleeve, track A4 (The Tide Is High), is credited as being written by Duke Reid but on the label it is credited to John Holt.
Runouts are stamped, with the exception of the Roman numbers, which are etched.
Александр, спасибо!




Предлагаю вашему вниманию сканы переиздания альбома в 1994 году на CD - Chrystalis DIDX 2078. И Видеоклип
Blondie - The Tide Is High (Official Music Video)