Manfred Mann альбом My Little Red Book Of Winners (1965)
My Little Red Book Of Winners (1965)
Manfred Mann – My Little Red Book Of Winners
Лейбл: Ascot Records – ALS 16021
Формат: Vinyl, LP, Album, Stereo
Страна: US
Дата релиза: 1965
Жанр: Rock, Pop
Стиль: Pop Rock, Vocal
Содержание
A1 My Little Red Book (All I Do Is Talk About You) 2:27
A2 Oh, No, Not My Baby 2:16
A3 What Am I To Do 2:38
A4 The One In The Middle 2:38
A5 You Gave Me Somebody To Love 3:03
A6 You're For Me 2:52
B1 Poison Ivy 2:51
B2 Without You 2:18
B3 Brother Jack 2:25
B4 Love Like Yours, A (Don't Come Knocking Every Day) 2:25
B5 I Can't Believe What You Say 2:19
B6 With God On Our Side 4:22
Над релизом работали
Bass – Tom McGuinness
Drums, Vibraphone – Mike Hugg
Flute, Guitar, Alto Saxophone – Mike Vickers
Harmonica – Paul Jones
Lead Vocals – Paul Jones
Organ, Piano – Manfred Mann (2)
Producer – John Burgess
Заметки
This is the Stereo LP version, Mono copies "My Little Red Book Of Winners" with cat# "ALM 13021".
Третий альбом в американской дискографии лондонской поп/ритм-энд-блюзовой группы. The Mann-Hugg Blues Brothers (первоначальное название коллектива) образовались в Лондоне в декабре 1962 года и оказались в эпицентре клубной блюз-революции (рядом с будущими чарт-конкурентами, The Rolling Stones и The Yardbirds). В первом составе группы играли клавишник Манфред Манн (настоящее имя Манфред Любовиц, родился в Йоханнесбурге, что в далёкой Южной Африке), ударник Майк Хагг (Mike Hugg), гитарист Майк Викерс (Mike Vickers), бас-гитарист Дэйв Ричмонд (Dave Richmond) и вокалист Пол Джонс (Paul Jones, настоящее имя - Paul Pond), начинавший в группе Алексиса Корнера (рядом с "Long John" William Baldry и Mick Jagger) и отлично играющий на губной гармошке. В марте 1963 году группа подписала контракт с HMV Records, изменила название на Manfred Mann (против воли самого Манфреда музыканты решили сменить название своего коллектива на его имя, подчёркивая тем самым, кто в нём является лидером), и в июле дебютировала с инструментальным синглом Why Should We Not?, за которым последовал (уже вокально-инструментальный) Cock-A-Hoop. Первый успех к группе пришёл в 1964 году, когда сингл 5-4-3-2-1 (изначально записанный по заказу телепрограммы «Ready Steady Go!», искавшей себе новую звуковую заставку) поднялся в Британии до 5-го места. Вскоре Ричмонда заменил Том МакГиннесс (Tom McGuinness). Группа приумножила успех двумя следующими синглами: Hubble Bubble (Toil And Trouble) и Do Wah Diddy Diddy (кавер-версия The Exciters); второй из них возглавил хит-парады Англии и США. Период с 1964 по 1966 год ознаменовался для группы активной деятельностью. Выходили новые синглы и альбомы, мгновенно становившиеся популярными. Главными песнями этого периода стали Sha La La, Come Tomorrow, Oh No, Not My Baby и, конечно же, Pretty Flamingo, поднявшаяся до первого места в национальном хит-параде. Композиции, которые попадали на первые стороны синглов Manfred Mann, некоторым образом отличались от основного массива композиций, включавшихся в альбомы. Если, записывая сингл, музыканты делали расчёт на запоминающуюся яркую мелодию, тяготевшую больше к поп-року, то песни альбомов представляли собой смешение классического британского ритм-энд-блюза, музыки соул и даже джаза, а мотивов поп-рока в них практически не слышалось. Таким образом, Manfred Mann как будто убивали двух зайцев: работали одновременно для публики и для себя самих, получая удовольствие от собственной игры...