Таня Булановa ~ (2002) Это игра
Лейбл: Iceberg Music RR-211-CD
Формат: CD, Album, Limited Edition, Slipcase
Год выхода: ноябрь 2002
Страна: Россия
Стиль: Europop
01 Позвони
02 Любила только тебя
03 Принцесса
04 Белые дороги
05 Догони
06 Не верю
07 Да это нет
08 Улетает не любя
09 Шар в небо голубое
10 Больше, чем любовь
11 Далёкая даль
12 Северный ветер
13 Просто ветер (Таня Буланова и Олег Попков)
Режиссёр В.Удальцов (С) 2002
«Это игра» — пятнадцатый студийный альбом российской певицы Татьяны Булановой, выпущенный в ноябре 2002 года на лейбле Iceberg Music. Продюсером альбома стал Николай Тагрин, а автором всех песен — Олег Попков. На песни «Позвони», «Да это нет», «Любила только тебя» и «Просто ветер» были сняты видеоклипы.
Отзывы критиков
Татьяна Давыдова из InterMedia дала негативный отзыв альбому, заявив, что песни «Игры» не только не добавляют ничего нового к творческому наследию Тани Булановой, но и дальше отбрасывают певицу от музыкального Олимпа, куда её довезли прежние достижения.
Рецензент портала «Звуки.ру» также дал неблагоприятную оценку заметив, что в новом альбоме депрессии больше, чем во всех предыдущих, вместе взятых. Также он поразился тому факту, как умная, обладающая вкусом и способностью к риску женщина, выпустив недавно качественный альбом в сотрудничестве с неплохим ди-джеем, данным альбомом посылает хорошо проделанную работу одним махом псу под хвост. Вдобавок он призвал певицу перестать покупать тряпки в секонд-хэнде при варьете и песни у посредственностей.
В обзоре «Музыкальной газеты» альбом назвали «отвратительным» и «мерзким», отметив, что песни «слушабельными можно назвать лишь с большой натяжкой», а значит «альбом пройдёт мимо меломанского уха», разумеется, если не «слушать радио и не смотреть телевизор». Также рецензент не оценил и новый образ Булановой-порнозвезды из буклета — «смешно и неудобно». Резюмируя, он отметил, что если уж хочется всплакнуть, то можно послушать альбом и поплакать, но уже от «осознания убогости российской поп-сцены».
ТАНЯ БУЛАНОВА - "ЭТО ИГРА"
20.12.2002
Рубрика: Рецензии и обзоры
Iceberg Music. Релиз диска состоялся в ноябре.
Можно просто написать: "Новый альбом Тани Булановой - ни уму, ни сердцу", и на этом рецензию закончить. Но жалко - и артистку, и выпускающего редактора. Хорошая в общем-то певица, так и не обретшая с возрастом, в отличие от многих своих коллег по цеху, полного имени, давненько напоминает заблудшую легковерную овечку, щиплющую прошлогоднее чужое сено вместо сочной травки. А за неимением доброго пастыря курс на новое, собственное пастбище указать некому.
Как-то, помнится, автор этих строк поспорила, кто из двух хороших западных певиц успешнее и чьи альбомы интереснее. В результате долгих дебатов было установлено, что более презентабельной и преуспевающей оказалась обладательница вовсе не лучших вокальных данных (им обеим жаловаться на голос - только Бога гневить), а более выигрышного репертуара. Старая банальная истина - найти свой стиль и свой жанр важнее, чем уметь петь. Ну, хорошо, надоели слезливые баллады. Но сменившая их диско-долбиловка тогда уже раза три должна была оскомину набить. Может, пора взяться за кантри? (В каждой шутке - доля шутки.)
Психологи утверждают, что процесс узнавания человеку приятен. А процесс припоминания - мучителен. Альбомы вроде "Игры" - радость со слезами на глазах: всё вроде бы знакомо, но вспомнить, где, когда слышал и сколько раз - такая мука! Песни "Игры" не только не добавляют ничего нового к творческому наследию Тани Булановой, но и дальше отбрасывают певицу от музыкального Олимпа, куда её довезли прежние достижения (были же удачные работы вроде "Мертвых цветов"). Не верится, что ей в действительности нравятся никуда не годные семантика и мелодика вечно агонизирующих в горячечном бреду "Гостей из будущего" - именно воспоминания о них навевает песня "Не верю". Или что ей действительно нужен сугубый примитивизм в духе дуэта "Карамель" или "Рук вверх!" - см. песню "Да это нет" (проигрыш в аккурат списан с "шедевра" "Где же вы, девчонки"). Если последние напрочь дискредитируют мужчин в глазах женской половины и демонстрируют юным феминам, каковы современные рыцари, то песня "Да это нет" сводит на нет все усилия достойных представительниц слабого пола убедить своих мужей, что женская логика - не что иное, как миф или атавизм. Для тех, кто задумался, почему "да" это "нет", есть варианты ответа. Автор текста говорит, мол, это такая игра. А может, это просто песня болгарской девушки.
Далее поиски артистки простираются к душещипательным образам в манере Игоря Талькова - "Шар в небо голубое". И рок-речитативные потуги с концептуальным наркоманским текстом в треке "Белые дороги" неубедительны и зияют посреди бесшабашности, как бельмо. Впрочем, это избранное из впечатлений.
Вообще-то интересно было бы посмотреть, куда делась бы большая часть нынешней поп-продукции, запрети какой-нибудь высокий худсовет деятелям шоу-бизнеса паразитировать на доминанте с тоникой и использовать один и тот же ритмический паттерн больше одного раза за диск.
Татьяна Давыдова, InterMedia
Phonographic Copyright ℗ – Iceberg Music
Phonographic Copyright ℗ – Н.Тагрин
Copyright © – Первое Музыкальное Издательство
Designed At – Soyuz
Recorded At – FishSound
Recorded At – Студия "Маэстро"
Recorded At – Popkov Music
Arranged By – Дмитрий Кузнецов (9), Олег Попков (1-8, 10, 11, 12)
Engineer – Андрей Рэмбо, Игорь Павлов (9)
Guitar – Стас Шагин
Music By, Lyrics By – Олег Попков
Make-up – Анна Эсмонт
Особая благодарность – Игорь Логинов
Причёски – Марина Федорова
Photography By – Игорь Смольников, Николай Тагрин
Producer – Николай Тагрин
℗2002 Iceberg music / Н.Тагрин
©2002 Первое музыкальное издательство
Подарочное издание в картонном слип-кейсе, с глянцевым 12-страничным буклетом
Александр, спасибо за Танюшку!
Предлагаю другие сканы этого альбома. Подарочное издание в картонном слип-кейсе, с глянцевым 12-страничным буклетом.