01.Rolling Stones - It\'s All Over Now.
02.Rolling Stones - I Wanna Be Your Man.
03.Rolling Stones - Little By Little.
04.Rolling Stones - Come On.
05.Rolling Stones - Tell Me.
06.Rolling Stones - Time Is On My Side.
07.Rolling Stones - Off The Hook.
08.Rolling Stones - Heart Of Stone.
09.Rolling Stones - The Last Time.
10.Rolling Stones - (I Can\'t Get No) Satisfaction.
11.Rolling Stones - Get Off Of My Cloud.
12.Rolling Stones - I\'m Free.
13.Rolling Stones - As Tears Go By.
14.Rolling Stones - 19th Nervous Breakdown.
15.Rolling Stones - Paint It Black.
16.Rolling Stones - Mother\'s Little Helper.
17.Rolling Stones - Lady Jane.
18.Rolling Stones - Let\'s Spend The Night Together.
19.Rolling Stones - Ruby Tuesday.
20.Rolling Stones - Dandelion.
21.Rolling Stones - She\'s A Rainbow.
22.Rolling Stones - Jumpin\' Jack Flash.
23.Rolling Stones - No Expectation.
24.Rolling Stones - Honky Tonk Woman.
25.Rolling Stones - Brown Shugar.
26.Rolling Stones - Out Of Time.
Простое человеческое спасибо!!!
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
The Rolling Stones (англ. Роллинг Стоунз, буквальный перевод «катящиеся камни»,
на самом же деле на английском сленге — бродяга) — легендарная британская рок-группа,
образовавшаяся в 1962 году и многие годы соперничавшая по популярности с The Beatles.
Rolling Stones, ставшие важной частью Британского вторжения,
считаются одной из самых влиятельных и успешных групп в истории рока.
Rolling Stones, которые по замыслу менеджера Эндрю Луга Олдэма должны были стать
«бунтарской» альтернативой The Beatles, уже в 1969 году в ходе американского турне
рекламировались как «величайшая рок-н-ролльная группа в мире» и (согласно Allmusic),
сумели сохранить этот статус по сей день.
Музыкальный стиль Rolling Stones, формировавшийся под влиянием Роберта Джонсона,
Чака Берри, Бо Диддли и Мадди Уотерса, с течением времени обретал индивидуальные черты;
авторский дуэт Джаггер-Ричардс получил в конечном итоге всемирное признание.
Группа выпустила в Великобритании двадцать два студийных и восемь концертных альбомов
(в США, соответственно, — 24 и 9). Двадцать один сингл входил в первую десятку UK Singles Chart,
8 из них поднимались на вершину хит-парада;
соответствующие показатели Rolling Stones в Billboard Hot 100 — 28 и 8.
Общемировой тираж альбомов Rolling Stones превысил 250 миллионов,
200 миллионов из них были проданы в США.;
по этим показателям группа является одной из самых успешных в истории.
В 1989 году Rolling Stones были включены в Зал славы рок-н-ролла,
а в 2004 году заняли четвёртое место в списке 50 величайших исполнителей
всех времён по версии журнала Rolling Stone.
Мик Джаггер и Кит Ричардс впервые познакомились в начальной школе Дартфорда.
Затем в течение семи лет они не общались и случайно встретились вновь в 1961 году,
когда Кит увидел на дартфордском железнодорожном вокзале Мика,
державшего в руках несколько грампластинок с записями ритм-энд-блюза.
В последовавшем разговоре выяснилось, что оба они увлекаются блюзом и ритм-энд-блюзом
(в отличие от большинства своих сверстников, отдававших предпочтение рок-н-роллу),
и что у них есть общий знакомый — Мик Тейлор, учившийся в художественной школе Sidcup Art School.
Втроём они решили создать группу, которой дали название Little Boy Blue and the Blue Boys
и разучили несколько песен из репертуара Чака Берри и Бо Диддли.
Брайан Джонс родился и вырос в Челтенхеме. Как и многие его ровесники,
он увлекался скиффлом, позже — традом (сокр. от «традиционный джаз»).
Под влиянием записей Чарли Паркера Джонс научился играть на саксофоне и кларнете,
позже освоил гитару и играл на танцах с местными группами Trad Band, Dixielanders и Delta Jazzmen.
В 1959 году шестнадцатилетняя подружка Брайана забеременела,
и из-за разгоревшегося скандала Брайан бросил школу и нелегально уехал в Скандинавию,
где провёл лето, зарабатывая себе на жизнь игрой на гитаре на улицах.
По возвращении домой Брайан увлёкся блюзом и стал в поисках единомышленников
периодически ездить в Лондон. В январе 1962 года он познакомился с Полом Пондом
(позже выступавшим в группе Манфреда Манна под псевдонимом Пол Джонс)
и присоединился к его группе Thunder Odin’s Big Secret.
Некоторое время спустя один из основных британских пропагандистов блюза Алексис Корнер
начал регулярные выступления со своей группой Blues Incorporated
(барабанщиком которой был Чарли Уоттс) в лондонском клубе Ealing.
Брайан Джонс познакомился с Алексисом Корнером и присоединился к его группе
в качестве сессионного музыканта, играя по выходным на слайд-гитаре под псевдонимом Элмо Льюис.
В апреле 1962 года Мик Джаггер и Кит Ричардс побывали в клубе Ealing
и увидели выступление Брайана Джонса, которое произвело на них большое впечатление
и после концерта познакомились с ним. Став завсегдатаями «Илинга»,
они познакомились с Алексисом Корнером, которому дали прослушать любительские записи своей группы.
Некоторое время спустя группа Blues Incorporated стала выступать также и в Marquee Club;
здесь в составе её стали периодически появляться — сначала Мик Джаггер в качестве вокалиста,
затем гитарист Кит Ричардс.
Брайан Джонс в это время решил создать собственную ритм-энд-блюзовую группу
и дал соответствующее объявление в газету «Jazz News».
Первым на это объявление откликнулся пианист Иэн Стюарт,
с которым Брайан приступил к репетициям. В июне Мик и Кит побывали на одной
из репетиций новоиспечённой группы, после чего было принято решение играть вместе.
12 июля 1962 года Blues Incorporated получили приглашение выступить на Би-Би-Си.
Поскольку в это же время группа должна была выступать и в «Marquee»,
Корнер предложил Брайану, Мику, Киту, Иэну и Дику выйти на клубную сцену.
Именно на этом концерте группа (в составе которой играл также барабанщик Мик Айвори)
впервые выступила под названием Rolling Stones,
назвав себя по одной из песен Мадди Уотерса 1950 года.
В августе 1962 года Дик Тейлор покинул группу и был заменен Биллом Уайменом из The Cliftons,
а на место Айвори (позже присоединившегося к The Kinks) был приглашен Тони Чепмен,
вскоре уступивший место Чарли Уоттсу, который в то время работал в рекламном агентстве.
К началу 1963 года состав стабилизировался и на 8 месяцев «осел» в клубе Crawdaddy,
где привлек к себе внимание, в частности, Эндрю Луга Олдхэма,
который «перекупил» Stones у клубного менеджера Джорджио Гомелски
и тут же решил создать подопечным «грязный» имидж — в пику «чистеньким» The Beatles.
По одной из версий, по его настоянию Стюарт был вытеснен из состава — только за то,
что внешне контрастировал с остальными участниками.
По другой версии, Олдхэм считал, что состав слишком велик для рок-группы.
Пианист не утратил с группой контакта: стал одним из главных рабочих сцены и выступал с ними
на концертах вплоть до своей смерти в 1985 году.
Получив контракт с Decca Records, The Rolling Stones в июне выпустили дебютный сингл
«Come On» (композицию Чака Берри), который поднялся в Британии до 21-го места.
Затем последовали «I Wanna Be Your Man» (композиция Леннон-Маккартни) и «Not Fade Away»
(Бадди Холли, 3-е место в Британии и первое попадание в американский Top 50).
К этому времени у себя дома The Rolling Stones уже сделались скандально знаменитыми:
ставка Олдэма на «грязный» имидж сработала. После выхода дебютного альбома
(в Британии он назывался The Rolling Stones, в США
— England's Newest Hit Makers The Rolling Stones),
группа провела первые американские гастроли, в ходе которых записала Five by Five EP.
К моменту завершения гастролей они уже имели первый британский чарттоппер:
«Little Red Rooster», композицию Хаулин’ Вулфа.
После выхода дебютной пластинки The Rolling Stones, Великобританию захлестнула настоящая истерия,
которая на концертах то и дело перерастала в дебоши.
Одним из самых буйных шоу в истории английского рок-н-ролла остается концерт группы
в зале Winter Gardens Blackpool, во время которого фанаты начали крушить светильники,
сломали рояль «Стейнвей» и устроили свалку, в результате чего около полусотни человек
залечивали раны в больнице. Случалось, что в первые же минуты после появления музыкантов
на сцене эмоции накалялись до такой степени, что концерты приходилось прерывать.
С этого момента Олдэм настаивал на том, чтобы группа записывала исключительно собственные композиции.
В июне 1964 года сингл «Tell Me (You’re Coming Back)» вошёл в американский
Top 40 и положил начало серии хитов Джаггера-Ричардса.
К суперзвездному статусу авторский дуэт поднял «(I Can’t Get No) Satisfaction» (лето 1965 года).
Уже сам по себе (позже признанный классическим) гитарный рифф
(изначально копировавший звучание духовой секции) свидетельствовал о том,
что Rolling Stones отделились от корней традиционного блюза и вышли на собственный путь развития.
Сингл продержался на вершине американских «списков» 4 недели;
за ним в «десятку» один за другим вошли — «Get off My Cloud», «19th Nervous Breakdown»,
«As Tears Go By», «Have You Seen Your Mother, Baby, Standing in the Shadow?».
В 1966 году The Rolling Stones решили ответить на избранный The Beatles
радикальный путь развития собственным экскурсом в психоделию:
Aftermath стал первым альбомом группы, не содержавшим кавер-версий.
Брайан Джонс к этому времени уже увлекался самыми разнообразными музыкальными веяниями,
и это нашло отражение в таких вещах, как «Paint It Black»
(ситар здесь оказался солирующим инструментом) или «Going Home».
Эклектические тенденции ещё более расцвели в Between The Buttons (1967);
при этом здесь звучание группы стало легче, аранжировки — изящнее.
Помешали группе окончательно влиться в поп-мэйнстрим два скандальных эпизода.
Сначала Джаггеру пришлось как можно менее внятно исполнить «Let’s Spend the Night Together»,
(в противном случае группе грозил запрет на Би-би-си),
потом Джаггера и Ричардса арестовали с наркотиками;
спустя 3 месяца то же случилось с Джонсом. Все трое получили условные сроки,
но группе пришлось временно выйти из фокуса общественного внимания,
так что «лето любви 67-го года» она отдыхала.
Джаггер с подругой Марианн Фэйтфул приняли участие в организованной участниками The Beatles
поездке в Индию к Махариши, после чего «засветились» на международной трансляции битловской
«All You Need Is Love». Неудивительно, что следующий сингл The Rolling Stones,
«Dandelion»/«We Love You», был выдержан в поп-психоделическом ключе.
Ещё более радикальные формы эксперимент принял в альбоме Their Satanic Majesties Request,
явившемся своего рода «ответом» «Sgt. Peppers».
Психоделический период в творчестве группы длился недолго.
К началу 1968 года она рассталась с Эндрю Лугом Олдэмом и пригласила на его место Алена Клейна,
одновременно вернувшись (на новом техническом уровне) к прямолинейному рок-н-роллу.
Кейт Ричардс стал использовать открытый настрой, благодаря чему звучание группы стало гуще и тяжелее,
примером чему служил сингл «Jumpin' Jack Flash» (#3, U.K. в мае 1968 года).
Альбом Beggars Banquet вышел осенью (этому предшествовал затянувшийся на пять месяцев скандал,
связанный с оформлением обложки), — и тут же был объявлен в музыкальной прессе шедевром.
Но мало кто мог предположить, что работа, ознаменовавшая новую эпоху в развитии группы,
окажется финальной в личной творческой саге Брайана Джонса,
который из-за проблем с наркозависимостью практически самоустранился от работы.
9 июня 1969 год гитарист покинул состав, а 3 июля был найден мертвым в своем бассейне.
Официально было объявлено, что причиной смерти стал несчастный случай,
но слухи вокруг этого инцидента не утихали многие годы.
К этому времени в группе уже играл новый гитарист, Мик Тейлор,
пришедший из John Mayall's Bluesbreakers.
Впрочем, он не принял участия в записи сингла-чарттоппера «Honky Tonk Women»,
вышедшего спустя несколько дней после похорон Джонса,
и сыграл лишь несколько партий в альбоме Let It Bleed,
который продолжил начатую в предыдущей работе линию на «огрубление»
звучания и сближение его с ранними, грубыми формами блюза.
В 1969 году, после того как Джаггер закончил работу в Австралии над фильмом «Нед Келли»,
группа отправилась в (первые за последние три года) американские гастроли,
в ходе которых рекламировалась как «World’s Greatest Rock & Roll Band».
После гибели чернокожего фаната на концерте в Алтамонте,
группа вновь вынужденно отошла от дел и перестала исполнять «Sympathy for the Devil» — песню,
которая (как утверждали в то время газеты) инициировала беспорядки.
Весной 1970 года вышел Get Yer Ya-Ya’s Out!, последний альбом группы для Decca/London.
После этого она образовала собственный лейбл Rolling Stones Records,
который стал функционировать «под крылом» Atlantic Records.
В 1970 году Джаггер снялся в культовом фильме Николаса Роуга «Performance»
(«Представление») и женился на никарагуанской модели Бьянке
(полное имя: исп. Bianca Pérez-Mora Macías).
Это позволило Ричардсу в какой-то момент стать лидером группы:
именно его музыкальные идеи легли в основу альбома Sticky Fingers.
Вскоре после выхода пластинки группа, спасаясь от уплаты налогов,
спешно перебралась во Францию, где записала двойник Exile on Main St.,
ознаменовавший, как считают специалисты, пик в её творческом развитии.
Затем наметился кризис: Джаггер увлекся ролью героя светских тусовок,
Ричардс начал погружаться в омут наркозависимости.
Это не помешало альбому Goats Head Soup стать мегахитом,
хотя главный хит с этого альбома — полуакустическую балладу «Angie» (5 место в UK Charts)
— довольно холодно встретили давние поклонники группы.
В 1972 году группа отправилась в американское турне.
На разогреве у них выступал Стиви Уандер, который к тому времени
уже был звездой первой величины и широкая белая аудитория услышала его во многом благодаря туру
с Rolling Stones. Музыканты решили задокументировать эти гастроли, ожидая,
что они станут величайшим событием в истории группы.
Для этого был приглашен фотограф и кинорежиссёр Роберт Франк,
известный по фотоальбому «Американцы» (1958) и фильму об американских битниках
«Погадай на ромашке» (англ. Pull My Daisy, 1959).
Франк вместе со своим ассистентом Дэнни Сеймуром отправился
в гастрольную поездку вместе с группой.
Результатом этого стал документальный фильм Cocksucker Blues
(назван по непристойной песне группы, написанной от лица гомосексуалиста-проститутки),
снятый в духе эстетики cinema verite и запечатлевший музыкантов,
их жен и подружек в разные моменты гастролей.
В фильме показаны эротические оргии, ссоры между музыкантами,
есть сцены неоднократного приема наркотиков.
После первого просмотра смонтированной картины Мик Джаггер высоко оценил результат,
но тиражирование и распространение фильма было группой запрещено.
Сегодня его экранные копии можно найти на торрент-трекерах или купить на DVD
— вышло немало бутлегов, но легально Cocksucker Blues никогда не издавался.