Uriah Heep альбом Look At Yourself (1971)
Список композиций
Все песни, написаны Кеном Хенсли, за исключением тех, авторы которых обозначены:
Первая сторона
№ Название Автор Длительность
1. «Look at Yourself» 5:09
2. «I Wanna Be Free» 4:00
3. «July Morning» Байрон, Хенсли 10:32
Вторая сторона
№ Название Автор Длительность
4. «Tears in My Eyes» 5:01
5. «Shadows of Grief» Байрон, Хенсли 8:39
6. «What Should Be Done» 4:15
7. «Love Machine» Мик Бокс, Байрон, Хенсли 3:37
1996 ремастер на CD
№ Название Автор Длительность
8. «Look at Yourself» (сингл) 3:07
9. «What's Within My Heart» 5:23
2003 deluxe-издание на CD
№ Название Автор Длительность
8. «What's Within My Heart» 5:23
9. «Why» (ранняя версия) Мик Бокс, Байрон
10. «Look At Yourself» (сингл) 3:19
11. «Tears in My Eyes» (расширенный микс) 5:38
12. «What Should Be Done» (альтернативная версия) 4:26
13. «Look at Yourself» (концертная версия Би-би-си) 4:32
14. «What Should Be Done» (концертная версия Би-би-си) 3:26
Участники записи
Дэвид Байрон — вокал
Кен Хенсли — орган, фортепиано, гитара, вокал
Мик Бокс — ведущая гитара, акустическая гитара
Пол Ньютон — бас-гитара
Иэн Кларк — ударные
Манфред Манн — синтезатор («July Morning»)
Тед (англ. Teddy Osei), Мак (англ. Mack Tontoh) и Лофти (англ. Laughty Amao), участники Osibisa — перкуссия, «Look At Yourself»
Look At Yourself (1971) (1990)
Uriah Heep – Look At Yourself
Лейбл: Castle Classics – CLACD 107
Формат: CD, Album
Страна: France
Дата релиза: 1990
Жанр: Rock
Стиль: Hard Rock, Prog Rock, Classic Rock
Содержание
1 Look At Yourself 5:06
2 I Wanna Be Free 3:57
3 July Morning 10:22
4 Tears In My Eyes 4:56
5 Shadows Of Grief 8:35
6 What Should Be Done 4:11
7 Love Machine 3:35
Нельзя не вспомнить:
ВИА Иверия - Июльское утро
ВИА Ялла - Нав Нихол
Спасибо, Дмитрий!
Помнится, каждый мальчишка, умеющий играть на гитаре, в своём репертуаре должен был иметь эту мелодию и каверкал её по-своему.
Look at Yourself («Посмотри на себя») - третий студийный альбом в дискографии британской рок-группы Uriah Heep, выпущенный в октябре 1971 года (#39 в UK Albums Chart, #93 в US Billboard 200). С новым ударником Иэном Кларком (из команды Cressida, также записывавшейся на Vertigo Records), группа отправилась в США и здесь впервые почувствовала, что такое тёплый прием... Позже Бокс признавал, правда, что если в связке со Steppenwolf группа звучала неплохо, то к эстетике Three Dog Night она не имела ни малейшего отношения (но правда-то в том, что это группу Uriah Heep навязали Трёхсобачной ночи, а не наоборот, Three Dog Night тогда были очень знамениты и востребованы)... Тем временем сроки контракта продюсера группы Брона с Phillips/Vertigo иссякли, и он образовал собственный лейбл Bronze Records, перевыпустив здесь два первых альбома группы. Летом 1971 года группа отправилась в студию Лэнсдаун записывать альбом Look at Yourself, в котором, по словам Джерри Брона, - «…Многочисленные идеи, казавшиеся разрозненными в двух первых альбомах, сфокусировались и произвели несколько вечных жемчужин». (Какие, к чёрту, идеи, какие, к матери, жемчужины?...) Центральное место в альбоме заняли эпическая July Morning (которая вообще никогда и ни в какие чарты не попадала) и заглавный трек, ставший европейским хитом (опять брехня, только в Германии, и только #33). Кен Хенсли говорил, что July Morning - с её меняющейся динамикой, яркой и разнообразной звуковой палитрой - явила собой «…наилучший пример того, в каком направлении устремилась группа в своём развитии. Я эту песню написал в 70-м году. То есть это было во время турне, посередине турне по Англии, сидел в автобусе, ждал остальных, они там везде бегали вокруг, и я очень долго просидел в автобусе в ожидании. Что оставалось делать? Взял гитару, стал наигрывать, и постепенно пришла песня. И это действительно было июльское утро, более того это было 3 часа утра…». (Лучше бы они спали в 3 часа утра, тем более 3 часа - это ещё ночь в любое время года)... Песня получилась из нескольких музыкальных идей Кена Хенсли и Дэвида Байрона. Менеджер Джерри Брон считал, что Манфред Мэнн не просто исполнил важную партию на синтезаторе в композиции, но и сыграл решающую роль в её развитии.« До этого песня существовала очень долго и не развивалась. Я предложил пригласить Манфреда Мэнна, чтобы он сыграл на муге: это было в то время нечто новое. Он пришёл в студию, послушал музыку и сказал: «Тут же один аккорд: ничего с этим я не смогу сделать!» - Я ему: «Нет же, Манфред, сможешь!» Он уходит, спускается вскоре по лестнице. «Нет, не сработает», - говорит. Я ему: «Манфред, то, что ты сыграл, - фантастика!» Он: «Серьёзно? Ты правда так думаешь?» - «Разумеется! Пострясающе!» Он: «Ну, так это пустяки: я могу сделать намного лучше». Уходит, возвращается: «Ну, что скажешь?» - «Очень хорошо, но первое соло было лучше». – «Лучше? Ну, так я могу сделать такое, что будет лучше этих двух!» Возвращается: «Ну что?»... Наконец, я говорю ему: «Ты только что сыграл пять потрясающий сольных партий. Мы используем из каждой по кусочку – и запись будет готова!» Брон считал, что Кен Хенсли обиделся на него за приглашение Манфреда Мэнна сыграть в July Morning. Положение усугубилось тем, что в ходе одного из американских концертов произошёл эпизод, когда публика хорошо приняла Мэнна, выступишего в первом отделении, а потом освистала Uriah Heep. С тех пор между Хенсли и Мэнном установилась взаимная неприязнь... P.S. Когда я где-то на блоге задавал вопрос "Что такое July Morning?" я имел в виду не адрес этой песни (автора, альбом), а именно "Что такое?", следует ли с этим аккордом сравнивать другую песню?