David Bowie альбом Heroes (1977)
David Bowie
Heroes
Лэйбл RCA
Продюсер David Bowie и Tony Visconti
Арт-директор Sukita
Страна Великобритания
Продолжительность 40:21
«Он действительно проходит всю гамму эмоций, от глубокого отчаяния до той направленной вверх спирали «V-2 Schneider»
Дэвид Боуи, 1997
Находясь на волне, обретенной вместе с альбомом «Low», «Heroes» («Герои») - вторая часть так называемой «берлинской трилогии» - наблюдал за тем, как Дэвид Боуи продолжил свое постепенное возвращение к человечеству. Освеженный освобождающей работой в качестве клавишника в туре Игги Попа «Idiot», Боуи жил в данный момент с Игги в Западном Берлине. Относительно освободившись от наркозависимости, парочка погрузилась в сомнительную ночную жизнь Берлина, чудесным образом избегая возвращения к прежним привычкам.
«Heroes» дает трилогии ее декадентское великолепие, ее драматичную, подверженную влиянию мастерства исполнения черно-белую фотографию на обложке и вызывающие смутные воспоминания названия песен, несомненно, вдохновленных новым домом Боуи. Где «Low» отобразил внутренний пейзаж изломанной души Боуи, «Heroes», как и «The Idiot» (1977) Игги, полностью посвящен Берлину, от обитателей ночных клубов в «Blackout» до мрачного квартала турецких иммигрантов в «Neukoln».
При участии многих музыкантов, которые работали над «Low» (продюсер Тони Висконти, сотрудник Брайан Эно, гитарист Карлос Аломар, и Джордж Дэвис и Дэннис Дэвис - по части ритма) альбом был записан летом 1977 на студии «Hansa Studios», бывшем танцевальном зале «Гестапо» рядом с Берлинской стеной. Эно, Висконти и Боуи очистили мощную атмосферу их местоположения, принимая во внимание красноармейских охранников на пропускном пункте «Checkpoint Charlie».
Так же, как и в «Low», в «Heroes» авангардные поп-песни смешивались с инструменталкой «эмбиент». Влияние Эно ощущается в стартовом треке, похожим на «The Velvet Underground» топанием, унесенным куда-то вдохновленной Фриппом изменчивой гитарой. Заново контекстуализованная исполнением на концерте «Live Aid» в 1985, скоротечная жизнь песен в качестве «корма» для стадиона, искажает эмоциональную сложность альбома.
После "Брильянтовых собак", этот альбом занимает 2 место в списке мои приоритетов...