Татьяна Булановa ~ (2005) Летела Душа
Лейбл: АРС Records АРС 139-05
Формат: CD, Album, Enhanced
Год выхода: май 2005
Страна: Россия
Стиль: Europop
01 Хочешь?
02 Вот и всё
03 Осени в глаза
04 Улетели листья
05 Летела душа
06 Осенний дождь
07 Белая метель
08 Не грусти, не жалей
09 Самое главное
10 Зимнее солнце
Video-1 Осени в глаза
Video-2 Летела душа
«Летела душа» — восемнадцатый студийный альбом российской певицы Татьяны Булановой, выпущенный в мае 2005 года на лейбле АРС Рекордз. Продюсером альбома выступил Николай Тагрин.
Отзывы критиков
Алексей Мажаев в своей рецензии для InterMedia назвал альбом незапоминающимся. По его словам, певица выводит здесь среднее арифметическое из своих стилистических экспериментов, но выбирает в конечном итоге довольно бесцветный поп-мейнстрим. Небольшой намёк на былой «образ плакальщицы» он усмотрел в печальной и мелодичной композиции «Улетели листья», а «танцевальный угар» времён диско-хита «Ясный мой свет» — в треке «Белая метель». Остальные песни, большинство которых сочинены малоизвестными авторами, показалась ему ещё менее яркими. Также автор заметил, что диск продвигали скорее упоминания появления в прессе (развод с Николаем Тагриным и отношения с Владиславом Радимовым), нежели сами песни из альбома.
Музыкальный критик Николай Фандеев дал положительную оценку альбому, заметив, что это «ровная и приятная во всех отношениях пластиночка» с «достаточно качественной поп-музыкой, в меру и со вкусом сработанными аранжировками». Он отметил только два недостатка — обложку с курящей певицей, что никак не ассоциируется одно с другим, и усталость в её интонациях. Как итог — четыре звезды из пяти.
ТАТЬЯНА БУЛАНОВА - "ЛЕТЕЛА ДУША"
Рубрика: Рецензии и обзоры
30.05.2005
'АРС Рекордз'. Релиз диска состоялся в мае.
Когда слушаешь новый альбом Татьяны Булановой, мысленно отмечаешь: вот этот кусок вроде ничего, этот похож на что-то правильное, а вот эти треки, если покрутить их пару месяцев по радио и ТВ, вполне могут стать хитами. Напоминаю: когда слушаешь. Стоит перестать слушать и отложить диск на несколько дней, как эти идеи выветриваются из памяти. Смотришь на трек-лист, как баран на новые ворота, - и понимаешь, что перечисленные названия песен не говорят тебе ровным счетом ничего. Ни припевы не вспоминаются, ни мелодии - разве только заглавная песня в силу некоторой засвеченности в эфирах худо-бедно проявляется. Впрочем, до музыки ли тут, когда вся бульварная пресса только и твердит о важнейших событиях в личной жизни Татьяны Булановой. У неё якобы роман с полузащитником 'Зенита' Владиславом Радимовым, годящимся ей в: э-э-э: младшие братья. Не знаем, что там на самом деле, но времени на романы с певицами у Влада точно должно хватать: он редко выходит на поле, ибо то и дело получает дисквалификации за споры с судьями.
Радимов, похоже, держит в кумирах Дэвида Бекхэма, давно женатого на популярной певице. Оба они дельные футболисты, но постоянные думы о красе ногтей, похоже, мешают им полностью реализовать свой игровой талант. Желание постоянно видеть свои фамилии не только на спортивных полосах, но и в светской хронике заставляет Дэвида и Влада то и дело совершать поступки, способные вызвать интерес соответствующих рубрик. Радимову до Бекхэма, конечно, пока далеко: у того каждый чих попадает в газеты, а нашему Владу, чтобы добиться подобных показателей, видимо, придётся, сменить полдюжины поп-певиц. А вот нужен ли подобный пиар Булановой? Судя по сводным чартам продаж компакт-дисков, на тиражи он повлиял положительно. С имиджевой же точки зрения ход представляется сомнительным: всё-таки музыкального успеха Татьяна добилась не скандалами, а собственным трудом, причём сумела стать одной из немногих поп-артисток, которые снискали уважение даже у рок-критиков. При этом Буланова избежала звёздной болезни, сохранив здравый смысл и самоиронию. Для неё более органично заставлять говорить о себе после каких-то музыкальных поступков (например, после резких смен стиля), а в качестве героини 'жёлтых абзацев' она вряд ли чувствует себя очень уютно. Впрочем, если певицу и футболиста действительно настигло сильное и светлое чувство, то совет им да любовь - и извинения за то, что мы приняли оное чувство за пиар.
Как бы то ни было, распространению пластинки 'Летела душа' больше поспособствовали светские новости Булановой, нежели песни, вошедшие в диск. Татьяна выводит здесь некое среднее арифметическое из своих стилистических экспериментов, выбирая в конечном итоге довольно бесцветный поп-мейнстрим. Небольшой намёк на былой образ плакальщицы встречается в печальной и мелодичной композиции 'Улетели листья', а танцевальный 'угар' времен диско-хита 'Ясный мой свет' угадывается в треке 'Белая метель'. Остальные вещи, большинство которых сочинены малоизвестными авторами, оказались ещё менее яркими.
Алексей Мажаев, InterMedia
Copyright © – АРС Records
Phonographic Copyright ℗ – АРС Records
Copyright © – Музыкальное Издательство НААП
Copyright © – НААП
Copyright © – РАО
Distributed By – ЗАО "Си Ди Лэнд+"
Recorded At – Студия "Маэстро"
Manufactured By – ООО "Минэлла"
Аранжировка – Дмитрий Ковков
Звукорежиссёр - Игорь Павлов
Гитара – Стас Шагин
Записано на студии "Маэстро"
Фото – Игорь Смольников
Макияж - Анна Эсмонт
Причёска - Марина Фёлорова
Продюсер – Николай Тагрин
Слова – О.Елькина (4, 9)
Музыка и слова – И.Латышко (2, 3), О.Пахомов (6, 7)
Видеоклипы "Летела душа", "Осени в глаза" - студия "Луноход"
Released in a regular jewel case with transparent tray and 4-page booklet
Спасибо, Александр!